А никто и не говорит, что только завёл в мороз и сразу дал 5000 оборотов. Спокойненько можно трогаться и неспешно ехать - в движении намного быстрее прогреется.Сообщение от Максимыч
А никто и не говорит, что только завёл в мороз и сразу дал 5000 оборотов. Спокойненько можно трогаться и неспешно ехать - в движении намного быстрее прогреется.Сообщение от Максимыч
Если честно,то я не думал что,логан может 200 тык пройти без серьезных проблем,читая форум я понимаю,что такие пробеги,многие оставят своим детям(я про машину) и распинаться про то,что логан лучше нексии-бред!Но!Я все таки,взял бы нексию.
Дак почему отзывы про динамику 16-клапавнного Логана не ахти!Говорят ,ожидали ,большего-а про Нексию хоть отзывы правдоподобные,особых жалоб нет!А про 190,как уже написали-с горы Арарат!Сообщение от OC
Логан мне вообще не нравился.. но после рестайлинга в принципе стал нравиться...Сообщение от kisson
машинка хорошая.. в ней привлекает может быть (?) более менее лучшая стойкость к коррозии (хотя есть и другие факты)+наличие подушки (ек) + абс и лучший результат краш теста...
в нексии привлекает маленькая стоимость ТО и содержания, наличие АУДИО в базе, более продуманная эргономика (после Нексии в Джетте чувствую себя как дома) и уютный салон, очень хороший двигатель 109 лс и как следствие динамика, возможность не задорого установки ЗДТ..
вобщем обе машины хороши для своего ценового сегмента..
PS сейчас спустя шесть лет эксплуатации Нексий я бы наверное предпочел Логан... только из за того что в нем чуточку просторнее и более безопасная машинка.. но для любителей активной езды при ограниченных средствах все же выбор или Приора или Нексия 1,6 л 109 лс. ИМХО
Я -прежде чем купить Нексию-полгода бороздил просторы интернета,надежность за Логаном-приемистость и крутящий за Ксюхой!Сообщение от С@rdi
ну так ты уже ездишь??? как впечатления?Сообщение от сашаван
Какие могут быть впечатления за 295 км!Ну с 2107 очучения непередаваемые!Сообщение от С@rdi
ну я после б/у нексии 1998 гв когда сел и поехал на новой было супер!!!! движок зверь.. тихо в салоне.. но вот тормоза вялые ;D надо же было чтоб они притерлись в течение 500 км..Сообщение от сашаван
ну а потом скучно вообще было.. не ломалась зараза и все... ждал поломку с радостью.. чтоб был повод в машинку денег вложиться ;D хотите верьте хотите нет.. но это именно так..
ну а потом плюнул и в тюнинг ударился ;D треть авто вложил .. но постепенно.. делал для себя.. именно поэтому машинку друг без разговоров сразу забрал как надумал менять
Тормоза вялые- в козырек тыкаюсь с непривычки!Дак какие у нас машины должны делать ,чтобы у нас машину лучше сделали ,чем в узбекистане?!Да Приору,никогда не куплю!Сообщение от С@rdi
Принимал участие недавно в покупке нового Логана. Очень и очень неоднозначные ощущения. Про подвеску говорить нечего, Нексии до Логана... Корозионная стойкость - ну пока не оценить. Салон у Логана куда как просторнее (база 2615 - не шутка).
Но в деталях впечатление от Логана удручающее. Запах в салоне почти как у китайцев. Кнопки стеклоподъемников по центру. Звуковой сигнал еле слышный, кнопка в подрулевом переключателе, это вообще нечто. В противотуманках запихана хитрая американская лампочка ценой под тысячу (или китайский светодиодный почти аналог можно напильником доработать). Контрольная лампочка поворотов на щитке одна...