Вольво-машина для владельца хорошего кармана очень хороша!!!!!
Вольво-машина для владельца хорошего кармана очень хороша!!!!!
Я противоположного мнения придерживаюсь - новую машину меня могут заставить купить только очень привлекательные условия (т.е. дешевые деньги).Сообщение от Fran
И Нексию новую я уж точно не купил бы не при каких условиях.
Ну здесь соглашусь - да, сложновато...Сообщение от Fran
А в чем основные отличия S40 и S70?
S70, разве есть такая модель? может S60Сообщение от BlokNot
Нет, S70 именно. Это потомок 850. Кузов другой, а как она по агрегатам, подвеске, стоимости ТО тоже отличается?Сообщение от Max_Nazgul
Семейство S70 выпускалось с 1997 года не очень долго . Действительно это несколько модернезированная 850-я .
Нормальная машина , вот только редкая по причине недолгого ее времени выпуска . Потому же могут возникнуть проблемы и с зап. частями .
Но с 40-ой серией у нее ничего общего быть не может ( за исключением конечно двигателей , которые могли устанавливаться одновременно на разные модели ). Сначала сороковые Вольво шли на одной платформе с Каризмой , сейчас , как известно , с Фокусом и Маздой .
у меня вторая машина Вольво S40 2.4i AMT - прекрасное авто, но жрет топлива много, т к ездить на ней спокойно трудно, денег на обслуживание тоже уходит немеряно, тормоза могли бы быть и получше, валит безбожно =0 но на трассе динамика разгона - отвратительная.
У кузена S40 универсал. Купил он ее не новой, и менял кузен подвеску за свой счет. Дорого. Но, машина фантастически надежная, с фантастическим железом. Хотя по комфорту 40-я Вольва на Мерс не потянет. Но... если машина не битая, то вариант очень хороший.
Какой смысл сравнивать Ксюху с S40 , если её даже на Майбах невозможно поменять. Для средняка этот автомобиль - вне политики, вне конкуренции, однозначно!!!
Совпадение, однако. В последнее время тоже сравниваю Нексию с S40. На Нексии езжу сам (2000 гв.), а в мае жене поменяли предыдущую Каризму на эту Volvo S40 VS (2002 гв, 1.8л).
Поначалу тоже пугало стереотипное мнение о том, что содержание Вольвы очень дорого. Но потом почитал отзывы в инете и решил, что не так страшен черт как малюют. Такие факторы способствовали выбору:
- ранее доводилось кататься на примерно такой же служебной Вольве 1997 года, впечатления остались очень хорошие
- неугоняемость - вычитал в инете, что не интересуют Вольвы угонщиков! А немцев и японцев угоняют на ура, даже старых
- марка вроде довольно престижной считается - жена говорит, теперь ей чаще дорогу уступают))
- оцинкованный прочный кузов, толстый металл и расхожее мнение об отличной безопасности Вольв
- приятный дизайн, качественная отделка - светлый кожаный салон, вставки под дерево, хромированные ручки и т.п.)
- климат-контроль - хотелось именно его, а не просто кондиционер, т.к. привыкли в предыдущей Каризме к такому. Так же есть встроеннный компутер, который показывает расход топлива - средний и мгновенный.
- при всем при этом весьма умеренная цена за машину в хорошем состоянии с нормальной историей
Вот катаемся с мая. Наездили пока немного, тысяч восемь. Пока все нравится и не беспокоит, кроме перегоревших лампочек. Поменяли только фильтр салона и продезинфицировали кондиционер, т.к. воняло жутко тряпками. Неродной фильтр салона обошелся всего в 280 руб (родной тыщи полторы). Так что и для Вольв есть недорогие расходники. По сравнению с Ксюхой, Вольва более тяжелая и плавная, солидная. Однако подвеска жёще. При поездках на дачу по неровной дороге Ксюха мягче.
Сейчас подозреваю, что сцепление хандрит, думаю, надо прицениться к замене диска сцепления. Посмотрим, во что встанет