Nexia vs Volvo S40

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9171819
Показано с 181 по 189 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kpekep
    Участник
    Проездил год на вольво 440 89 года, поменял только бензонасос и крышку трамблера. Половина з/ч можно заточить от тазов), от нексии подоходят внутренние ручки для открывания двери...

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от kpekep Посмотреть сообщение
    Проездил год на вольво 440 89 года, поменял только бензонасос и крышку трамблера. Половина з/ч можно заточить от тазов), от нексии подоходят внутренние ручки для открывания двери...
    Вот!

    Это потому, что ты ездил еще на той Вольво а не на Форде...

  3. #3
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Вот!

    Это потому, что ты ездил еще на той Вольво а не на Форде...
    а теперь представьте счастье следующего владельца.
    Когда машина посыпется ибо износ будет приличный всех деталей кроме бензонасоса и потом вот сказки начинаются про ломучие Вольво

  4. #4
    SamXX1
    Старожил
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    а теперь представьте счастье следующего владельца.
    Там и ценник будет максимум 50тыр.,так-что все адекватно

  5. #5
    2Rist
    Старожил
    +100
    На 90% таких экземплярах родных запчастей уже раз, два и обчёлся. Всё, что только можно от тазиков, волг и т.д. приколхожено.

  6. #6
    BlokNot
    Старожил
    Изучаю вариант S40 дорестайлинговую, самую первую. Кто знает насколько сложна машина в самостоятельном обслуживании? На Ксю все привык делать сам, или почти все. А на некоторых ино слышал, что лампочку самому поменять проблема. Также интересует унификация и взаимозаменяемость запчастей с Каризмой.

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от BlokNot Посмотреть сообщение
    Изучаю вариант S40 дорестайлинговую, самую первую. Кто знает насколько сложна машина в самостоятельном обслуживании? На Ксю все привык делать сам, или почти все. А на некоторых ино слышал, что лампочку самому поменять проблема. Также интересует унификация и взаимозаменяемость запчастей с Каризмой.
    Ну первая S40 - это еще настоящая Вольво !!

    Думаю, не проблема самому все делать. По той же причине, что это не Форд еще (а они самые неремонтопригодные машины с которыми сталкивался).

    А что Каризма - разве дешевая по зап.частям машина ??

  8. #8
    Acidya
    Старожил
    Может проблема с руками не признак неремонтопригодности,? На форде все ремонтируется, обслуживается не сложнее чем на других современных авто. Не, понятно что древние мерседесы и нексию обслуживать проще

  9. #9
    Street
    Старожил
    форд все делает хорошо... кроме двигателя. Цены б машине не было если б банальная причина не приводило к серьезному ремонту. и всякие танцы мастеров (достаточно пряморуких) лечат только временно. это я ща о бюджетных двигателях. а у GM что.. мелкие траблы. которые хоть лечатся раз и навсегда.
    вольво любил всей душой.. если б не этот дрыгатель (хронически больной), то и не продал бы.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Стеклоомыватель Volvo (насос, форсунки, клапан) ;)
    от KOT29Rus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 22:28
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Сидухи от VOLVO 850 в NEXIA
    от mak-13 в разделе Интерьер
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 11:06
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •