Проездил год на вольво 440 89 года, поменял только бензонасос и крышку трамблера. Половина з/ч можно заточить от тазов), от нексии подоходят внутренние ручки для открывания двери...
Проездил год на вольво 440 89 года, поменял только бензонасос и крышку трамблера. Половина з/ч можно заточить от тазов), от нексии подоходят внутренние ручки для открывания двери...
+100
На 90% таких экземплярах родных запчастей уже раз, два и обчёлся. Всё, что только можно от тазиков, волг и т.д. приколхожено.
Изучаю вариант S40 дорестайлинговую, самую первую. Кто знает насколько сложна машина в самостоятельном обслуживании? На Ксю все привык делать сам, или почти все. А на некоторых ино слышал, что лампочку самому поменять проблема. Также интересует унификация и взаимозаменяемость запчастей с Каризмой.
Может проблема с руками не признак неремонтопригодности,? На форде все ремонтируется, обслуживается не сложнее чем на других современных авто. Не, понятно что древние мерседесы и нексию обслуживать проще
форд все делает хорошо... кроме двигателя. Цены б машине не было если б банальная причина не приводило к серьезному ремонту. и всякие танцы мастеров (достаточно пряморуких) лечат только временно. это я ща о бюджетных двигателях. а у GM что.. мелкие траблы. которые хоть лечатся раз и навсегда.
вольво любил всей душой.. если б не этот дрыгатель (хронически больной), то и не продал бы.