думаю тут то вот как раз все намного яснееСообщение от ZXC
думаю тут то вот как раз все намного яснееСообщение от ZXC
да уж,узбек вам наремонтируетСообщение от VIC1
Был недавно в Элекс сервисе, разговаривал с одним из механиком о предпочтении при выборе машины. Так по его мнению как раз акцент обходится дешевле ксю, потому как цены на запчасти на ксю за последние 3 года выросли очень сильно и нормочас стал как на акцент, да и по его словам, надёжность даже ТАГАЗовского акцента гораздо выше нексиевской.
По размерам салона я бы не сказал, что нексия больше, багажники конечно не сравнить. Но есть возможность купить машину с АБС и с автоматом.
По моему мнению, Акцент скорее немного современнее, как говорят, мазда какая то середины 90-х.
Акцент сам середины 90-ых. Так что если и какая-то Мазда, то гораздо более ранняя, нежели середины 90-ых (может даже конца 80-ых - начала 90-ых).Сообщение от foxdenis
Акцент поисходит от Hyundai Pony, а Пони от Ford Escort Mark IV... Т.е та же фигня что с Нексией - 84-й год против 86-го...
Я так и подозревала, что Акцент родом от какой-то масюськи. Хёндэ Пони имел в оригинале 13-й размер дисков и ширину резины 155. Мелкий!Сообщение от s3.14rt
Ксюндель явно поприличнее. Опель всё-же. Мотоцикл Цундап, на котром немцы в войну ездили, это наш М72 а потом Урал. Это я к тому, что потенциал у немецких моделей ого-го!
Правильно говоришь, от того я и пересел на "немца"...Сообщение от VIC1
М-72,который начали выпускать в 1941 году,безбожно содрали с BMW-R71 образца года эдак 37-38-гоСообщение от VIC1
![]()
Да,да - именно БМВ, никакой не ЦундаппСообщение от Diskeyn
Ну содрали с приличного мотоцикла все-таки.