Nexia vs Accent

Страница 17 из 123 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1227
  1. #161
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    Уважаемый Artems, тут народ пишет в основном свое ИМХО. То, что они почувствовали, посидев/поездив на Нексии и на Акценте. Так что Никто Акцент не опускает, просто пишут то, что именно ОНИ думают об этой модели
    И все в как один - говрят, что ксю лучше - такого просто не может быть.
    Или как ксю - не надрываясь сделала акцент на светофоре - этого тоже не может быть.
    Ксю тяжелее и крутящий момент у двигателя меньше, дело может быть в водителе и в резине.
    На ксюхе сонтиненталь - 185/60 R14, а на акценте - кама-евро 175/70 R13 (то еще говно).
    И часть момента могла уходить в пробуксовку...


  2. #162
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    Я тебе писал по существу твоего сравнения Лачетти и двенашки. Тут же ты начало что то про сонату. и давай не будем считать кто чего на что потратил. если я начну перечислять что я мог купить то это получится никак не ауди 6 так что я считаю на этом разговор оконченным не к месту он здесь вроде как ксюху с аццентом сравнивают.
    я говорил про пластик - как в 12-ке и по убранству салона.

  3. #163
    lukich
    Участник

    Nexia vs Accent

    я говорил про пластик - как в 12-ке и по убранству салона.
    ну ладно не буду больше продолжать полемику я уже понял что это бесполезно, но что интересно ты сказал бы не будь владельцем аццента про панель и внутреннее убранство оного??

  4. #164
    Mister
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Вчера на перекрестке возле дома видел последствия столкновекния Акцента с 2105. Последний, похоже летел на красный, а Акцент уже заехал на перекресток. У 5-ки из повреждений заметил только покуцанный бампер и царапина на крыле, а у Акцента бампер, крыло, фара, капот - все в хлам, и морда похоже сместилась. Металл весь покорежен, порван и свернут, словно фольга. Видимо не зря говорят, что Акценты в России делают из очень мягкого или тонкого металла.

  5. #165
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    Вчера на перекрестке возле дома видел последствия столкновекния Акцента с 2105. Последний, похоже летел на красный, а Акцент уже заехал на перекресток. У 5-ки из повреждений заметил только покуцанный бампер и царапина на крыле, а у Акцента бампер, крыло, фара, капот - все в хлам, и морда похоже сместилась. Металл весь покорежен, порван и свернут, словно фольга. Видимо не зря говорят, что Акценты в России делают из очень мягкого или тонкого металла.
    приложил бы фото, было бы интересней.
    Акцент построен - на спасение жизни желовека, пусть там все узлом завернет, но человек астанеться жив - с min повреждениями.
    А в жигулях, могут быть и не такие повреждения у машины, зато человек огребет мама-не горюй.
    Сам видел авто ваз-семерка, которое улетело в дерево, и что???
    Было 3 человека внутри, погиб даже пассажир, который был сзади...(а жизненое пространство там было) - двигатель в салон практически переехал.

  6. #166
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    ну ладно не буду больше продолжать полемику я уже понял что это бесполезно, но что интересно ты сказал бы не будь владельцем аццента про панель и внутреннее убранство оного??
    панель и убранство - проще чем в ФФ2 в исполнении GIA итальянской сборки (19500$), вчера на таком катался.
    Так же владелец форда - проехался на моем акценте, и согласился, что акцент стоит своих денег.
    Но стоит заметить, что в прошлом - мы оба владельцы ВАЗа 21074.

  7. #167
    Mister
    Старожил

    Nexia vs Accent

    приложил бы фото, было бы интересней.
    Акцент построен - на спасение жизни желовека, пусть там все узлом завернет, но человек астанеться жив - с min повреждениями.
    А в жигулях, могут быть и не такие повреждения у машины, зато человек огребет мама-не горюй.
    Сам видел авто ваз-семерка, которое улетело в дерево, и что???
    Было 3 человека внутри, погиб даже пассажир, который был сзади...(а жизненое пространство там было) - двигатель в салон практически переехал.
    На счет безопасности согласен. Но в увиденном ДТП с счастью все живы и здоровы (не считая душевного стресса). Но это произошло при "скользящем" столкновении. В любом случае в умирающем в аварии авто шансов выжитьменьше. Я скептически отношусь к конструкциями "со сминаемыми зонами". Это блеф. Не бывает двух одиннаковых аварий, а испытывают машины в одиннаковых условиях.
    При всем моем уважении к марке, Акцент это скорее худшее из лучших, в первую очередь из-за слабого кузова. Пример: сослуживица на новом Акценте пожаловалась в сервисе на плохое откр/закр водительской двери, ей после регулировки посоветоваль не держать подолгу дверь в открытом виде, т.к. это может привести к повторному проявлению неисправности!!! Глупо, но факт.

  8. #168
    lukich
    Участник

    Nexia vs Accent

    Так же владелец форда - проехался на моем акценте, и согласился, что акцент стоит своих денег.
    А я и не говорил что он своих денег не стоит. Может буду отпинан но скажу сам хочу жене АТ-5 купить.

  9. #169
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    На счет безопасности согласен. Но в увиденном ДТП с счастью все живы и здоровы (не считая душевного стресса). Но это произошло при "скользящем" столкновении. В любом случае в умирающем в аварии авто шансов выжитьменьше. Я скептически отношусь к конструкциями "со сминаемыми зонами". Это блеф. Не бывает двух одиннаковых аварий, а испытывают машины в одиннаковых условиях.
    При всем моем уважении к марке, Акцент это скорее худшее из лучших, в первую очередь из-за слабого кузова. Пример: сослуживица на новом Акценте пожаловалась в сервисе на плохое откр/закр водительской двери, ей после регулировки посоветоваль не держать подолгу дверь в открытом виде, т.к. это может привести к повторному проявлению неисправности!!! Глупо, но факт.
    Краштест акцента (авторевью), мне очень понравился. По качеству - без подушек, он показал результат как ФФ1 - с подушкой. И был реальный краштест акцента (знакомая) с новой BMW 5серии, так у бмв лобовое вылетело. Сам я машины не видел. Удар был лобовой, но у акцента лобовое было на месте и цело, смят подрамник (он для этого и стоит там) двигатель нормально. Все отсались живы, акцент востановили))) БМВ с ее слов тоже хорошо пострадала.
    Убитый(укуренный) в хлам богатый молодой парень выехал на встречку...

    Да и что значит плохое откр/закр водительской двери???
    Пусть сервси делает, это его работа (особенно если машина еще на гарантии)
    Надо пинать сервис менов, а иначе они и ТО то делать не будут - а лишь бабок снимут. Всегда есть в жизни "лох"
    У меня лично все-как часы...

  10. #170
    misha229
    Участник

    Nexia vs Accent

    Бери для себя. сто пацанов сто вариантов ответов. Нравится, Акцент или Нюська бери что тебе по душе. Еще что попадется в любой марке есть свои недостатки потом будеш обижатся -ПОСОВЕТОВАЛИ

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •