ешё со времён восьмёрок и девяток все давно знают, что капот надо бросать, а не медленно опускать и дожимать ладоньюСообщение от Innavox
ешё со времён восьмёрок и девяток все давно знают, что капот надо бросать, а не медленно опускать и дожимать ладоньюСообщение от Innavox
Грамотное дополнение!Ярик +100!
Сообщение от Jarillo
))))))
Ну все-не все,а я не вижу необходимости хлопать капотом на Акценте,когда капот прекрасно закрывается от лёгкого нажатия. На Нексии-же приходится нехило хлопать несколько раз,даже неприлично,как-то.Новая машина. У меня на "фабуле" легко закрывался.Считаю-это не нормально.Сообщение от Jarillo
лечится вкручиванием или выкручиванием резиновых конусообразных упоров под капотом по бокам... и все дела.. а вы тут раздули целую проблему ;D ;D ;D в вашем случае скорее всего вкрутить надо упоры на пару оборотов по часовой стрелкеСообщение от Innavox
Спасибо Вам большое! Проблемы-то в общем нет. Мы просто сравниваем два авто. Обсуждаем их недостатки.Сообщение от С@rdi
у акцента очень мягкий капот, его нужно именно бросать, так даже в инструкции написано если память не изменяетСообщение от Innavox
капот бросать надо почти на всех авто, дабы не помять. У меня на лачетти именно так, убрал упор и с половины бросилСообщение от spirtuoso
![]()
У меня капот хоть и на пневмоупоре, но для закрытия толкаю, когда он еще в воздухе. Но никак не дожимаю упершись. На Нексии всегда бросал.
Да какая разница как капот закрывается?...