Нет, она мимо Нексии со скоростью 40 км/ч проехала, потом 11-ая въехала в грузовик, а Нексию разворотило воздушным потоком.Сообщение от Killеr
Нет, она мимо Нексии со скоростью 40 км/ч проехала, потом 11-ая въехала в грузовик, а Нексию разворотило воздушным потоком.Сообщение от Killеr
точных подробностей не знаю так как самого столкновения не видел, но суть в том, что удар был не совсем боковой а касательный (видно по передней двери) при том, что скорость 11 была в районе 60км/ч(так как населённый пункт да и дорога не айс).Сообщение от Killеr
Это рассуждения по фото? А мне думается, что в той аварии Камаз снёс Нексию, а потом ещё и 11ю приложил.Сообщение от tip
Как бы я видел эту аварию это ещё года 3 назад было под Тюменью и камаз там не при делах он просто мимо проезжает столкновение только 11 и нексии.Сообщение от Killеr
как бы видели - все понятно
Не придирайтесь к словам. tip ясно пишет о том, что самого столкновения не видел, но ясно видел то, что КАМАЗ просто мимо проезжал.Сообщение от imbad
Фото "разорванной" Нексии лично меня повергло в шок. Мне моя машина очень нравится, но вот по сравнению с ВАЗ 21093 (владельцем которой я был еще 2 года назад) на Нексию я буквально дышать боюсь. Такое ощущение, что машина из фольги сделана. На ней сейчас есть следующие вмятины:
1. От футбольного мяча (мяч запрыгнул на капот после того, как два раза уже отскочил от земли);
2. От моей собственной руки, когда я пытался дождать дверь, что бы закрыть её без хлопка;
3. И самое невероятное: от угла картонной коробки из-под телевизора, которой я случайно и совсем не сильно задел дверь.
Сейчас посыпятся шуточки и придирки типа "мяч с 16 этажа упал" или "дверь ногой с разбега закрывал, вот и помял"... Ни фига подобного. Лучше меня ни кто из Вас об обстоятельствах при которых эти вмятины получены, не знает. И я с уверенностью заявляю, что на 21093 этого бы не было 100%.
И еще пример годовалой давности: прошлой зимой я передним колесом провалился в прикрытый фанерой и припорошенный снегом люк канализационного коллектора. Разворачивался задом, так что скорость была минимальной. Домкратил машину, как положено, подложил под колесо доски, выехал. И тут же заметил (просто на глаз), что зазоры между крышкой капота и крыльями стали разными. При чем, зазор с той стороны, которая "провалилась" уменьшился и стал клиновидным. Хотя до этого все было одинаково 100%. И не надо писать о том, что это просто само крыло подалось вверх, т.к. машина "лежала" на бампере (под фарой) и само крыло ни какой нагрузки на себя не приняло. Вывод напрашивается сам собой.
Опираясь на свой "небогатый" опыт, склонен считать результаты краш-теста авторевю правдивыми. И не накидывайтесь на меня с критикой, уважаемые Нексоводы и НАМ сочувствующие, т.к. мне самому крайне печально констатировать это.
Положим, что угол картонной коробки имеет весьма большую прочность, и сделать им вмятину получится на любом авто.
Как пример, могу привести последствия града , выпавшего у нас в июле этого года. Такие авто, как Тойота Камри или Гранд Витара оказались разбиты в хлам. Т.е., на кузовах не осталось живого места. А лучше всего, без последствий, выдержали удар стихии Москвич-412 и ему подобные. Но никто не будет утвернждатиь, что Москвич безопаснее Тойоты ?
Я же писал, что совсем легонько задел коробкой машину, и на девятке я бы таким образом вмятину не оставил.
Это говорит о том, что кузов Москвича жестче, чем у Тойоты и т.п. А уж, тем более, чем у Нексии...
И о том, что результаты краш-теста авторевю похожи на правду.
Лучше сам исправь, а-то заклюют: не кузов жёстче, а металл из которого он сделан толще и возможно с другими характеристикамиСообщение от Nextor
А с какой силой нажимал?Сообщение от Nextor
PS. сам несколько раз так делал, у меня вмятин нет.
Было еще что с крыши машины на багажник падала 2-х литровая баклашка с водой (рукой случайно смахнул) и тоже без последствий.