Мужики, не надо во всем верить интернетам.Сообщение от Kolpino
Субару (за исключением WRX, WRX STI) - нормальные в обслуживании машины. И не особенно дорогие, если не маяться дурью, обслуживая у монополистов-официалов. В Москве несколько очень хороших специализированных сервисов.
Зачем в Москве Форестер - а чтобы ездить в любую погоду с удовольствием. Да и не только по Москве катаемся. Кроме того, за руль мы сели совсем недавно, и выбирали себе первую машинку, руководствуясь соображениями безопасности, прочности и устойчивости к мелким косякам в управлении (типа, все равно первую машину сломаем - а недорогую б/у не жалко). Почему два - просто сначала была одна машина, потом жена ее практически конфисковала (ей сына в школу и по секциям возить) - а мне до работы 40 минут пешком. Но к хорошему быстро привыкаешь, в результате прикупил себе еще одну. А почему тоже Форестер... На ней ехать приятно (среди бюджетных б/у кроссоверов выбор невелик, колебался между Фориком, Аутбеком и Ауди, но последняя дорогая, здоровая, да и подвеска смущает, а Аут сцуко длинный, не многовато ли для одного-трех пассажиров?). К тому же, две машины одной марки в семье сильно упрощают проблемы сервиса.
Касательно "понтов": б/у форестер - машина ни в каком месте не понтовая. На ней удобно ехать, не более того.
Кстати, машины так и не сломали (кузовных работ не было вообще никаких) - придется ездить и дальше
А не надо чинить Субару "в гаражах". Понятно, экономить приятно, но в разумных пределах. В эксплуатации машина не самая дешевая, все-таки, хотя некоторые вещи можно и нужно брать именно что на разборках. Хотя элементы ходовой я бы поостерегся.Сообщение от Kolpino
По поводу ГРМ: за ТО-100 отдал летом 24000 рублей. Не считаю эту сумму сравнимой с ценой машины. Замена ремня на стихе не сильно дороже (хотя ТО в целом подороже будет, конечно).
.Сообщение от tip
Все верно, машина 2004 года, модель 2.5X, собрана в Японии для США.
А какие такие глюки, интересно? На этой машине единственный был "глюк", когда -28 жахнуло, и 5-летний аккумулятор наконец-то офигел. Чек не горел ни разу за 2 года.
У меня было: один раз передняя лямбда сдохла на пробеге 175000, второй - клапан рециркуляции потребовал чистки. Не смертельно.
Кстати, мы тут, вроде бы, не мою жену с Форестером обсуждаем, а Ладу Гранта (Калина). Или я что-то упустил?