Like Tree19сказали спасибо

Lada Granta

Страница 68 из 212 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 2116
  1. #671
    Лёха
    Член Клуба

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    djsse ты чё грубый то такой, одного в тай ге поселил, второго экскаваторщиком устроил, доказать то чего хочешь? Твою, мою машину люди выбирают разные, у кого то предрасудки у кого пелена в глазах. И опять же нексия продается не хуже чем в прошлом году. Да и тема начиналась с Гранты - которой ещё нету, а цены на неё несколько раз уже повысили (((
    ПС: читал сегодня ЗР декабрь, там рассказывается про стойки SS20, с регулируемой жёсткостью стоимостью 20-25 тыр. за комплект! так вот со слов моих друзей автослесарей фирма SS20 вполне надёжна и сопостовима с оригинальными запчастями в цене Вопрос почему все эти качественные и интересные детали не ставят на Вазовские модели на конвеере? было б так, я бы ездил сейчас на калине универсал и радовался жизни, а так изделия эти пока не конкурент Дэу Нексия ИМХО


  2. #672
    djsse
    Новичок

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Лёxxхa
    djsse ты чё грубый то такой, одного в тай ге поселил, второго экскаваторщиком устроил, ... Твою, мою машину люди выбирают разные, у кого то предрасудки у кого пелена в глазах. И опять же нексия продается не хуже чем в прошлом году. Да и тема начиналась с Гранты - которой ещё нету, а цены на неё несколько раз уже повысили (((
    Так ребята не емши устриц усиленно спорят о их вкусе. Мне кажется это не совсем правильно. Что касается экскаваторщика, то личных оскорблений здесь усматривать не стоит. Экскаваторщик Филипп Васильцев вполне реальный исторический персонаж вполне реальных исторических событий. :-\
    А тайга, что тайга?... Миллион и один источник где любой человек может посмотреть список автомобилей входящих в программу утилизации, а человек сомневается в его существовании. Чего-то спорит, при этом, похоже, вообще не представляя какие цели декларируются данной программой. Ну и т.д...
    Понятно, что программа нацелена на поддержку отечественного автопрома, но ведь ей могут пользоваться все автопроизводители чьи автомобили подходят под условия "акции". Почему Форду и ВАГу продавать свои автомобили со скидкой 50 тыс. р. по этой программе не западло, а ВАЗу уже как-то и западло. Форд благодаря этой акции продаёт свои Фокусы LE на 120 тыс. дешевле... и это как бы здорово, а Преоро на 50 тыс. дешевле - заподлянское корыто.
    mail96 вообще, похоже, считает, что по Программе ВАЗы раздают даром. Иначе как понять эту фразу:
    Итого реально продано за деньги или в кредит 21 547 автомобилей .
    А остальные за фантики и улыбки продали? ;D
    Как так... дядь Мить?

    ПС: читал сегодня ЗР декабрь, там рассказывается про стойки SS20, с регулируемой жёсткостью стоимостью 20-25 тыр. за комплект! так вот со слов моих друзей автослесарей фирма SS20 вполне надёжна и сопостовима с оригинальными запчастями в цене Вопрос почему все эти качественные и интересные детали не ставят на Вазовские модели на конвеере? было б так, я бы ездил сейчас на калине универсал и радовался жизни, а так изделия эти пока не конкурент Дэу Нексия ИМХО
    Твои друзья автослесаря врут не договаривают тебе. Запчасти СС20 значительно дороже стандартных заводских. Некоторые з/ч дороже в несколько раз!!!
    Для примера, стойки передней подвески СС20 2 шт. стоят 5 тыс. рублей. СААЗ 3 тыс. рублей. Опоры стоек СС20 - 2 тыс рублей, штатные - 500 рублей комплект. Задние амммортизаторы СС20 - 3-4 тыс. рублей штатные - 2 тыс. рублей за комплект. И это ценник СС20 без наценки наших магазинов! При этом, среди автовладельцев пользующихся продукцией этой конторы, нет однозначного мнения о качестве. Поэтому и не ставят на конвеере "эти качественные и интересные детали". То же касается продукции Асоми.
    Что касается СС20 с регулируемой жесткостью за 20-25 тыс. р. ИМХО купить их за эти деньги может только альтернативно одарённый человек. Нормальный - закажет подвеску от Koni ;D

    доказать то чего хочешь?
    Ничего особенного. У меня в текущую сиюминутность просто настроение хорошее и есть чуть свободного времени.)))

  3. #673
    Лёха
    Член Клуба

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Хоть даже всё, что выпускается сейчас на ВАЗе это не совсем качественные изделия, в целом завод очень перспективный, но при условии, что цена будет самой низкой среди конкурентов, а комплектующие на уровне аналогов (вот такой я законченый оптимист ). Но пока не будут выполнены эти условия - долго нашемаркам не жить!
    Пример: сколько отнял логан потенциальных покупателей приоро-калины, сколько отнял ПС, сколько отнимет ХС?
    А что нексия - да ничего! с её ценой за базу позици свои сильно не потеряет...

  4. #674
    djsse
    Новичок

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Лёxxхa
    Пример: сколько отнял логан потенциальных покупателей приоро-калины, сколько отнял ПС, сколько отнимет ХС?
    По итогам 1-го полугодия Логанов продано примерно 30% от числа проданных Приоро-Калин. Много это или мало - х.з. ??? ИМХО - не много и не мало. Нормально. Полоседан пока не отнял нисколько. Его на большей части РФ никто в глаза не видел и не скоро увидит. Конкурентом ВАЗовской продукции Полоседан можно назвать с бооооооольшой натяфкой. Всё ж цены разнятся очень сильно. Полоседан конкурент ценовому сегменту Лачетти и Фокуса, а не ВАЗовской продукции. А что такое ХС я вообще не понял... я ж тоже недавно из тайги ;D

  5. #675
    kadolov
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Я бы тоже ездил на калине еслиб она былаб в таком-же состоянии как моя 12 летняя нексия хоть через 10 лет! имидж ничто качество всё!

  6. #676
    pol1982
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от djsse
    Что касается допов на 50 тыс - фееричный бред. Лично у меня несколько знакомых брали автомобили по программе и никаких допов на 50 тыс. никому не навязывали. Повторюсь, если Нексия не попала в этот список, то остальные автопроизводители и продавцы в этом не виноваты. ;D
    Не надо быть таким категоричным. Многоие официальные дилеры не только ВАЗа навязывают допы.
    А вот про программу утилизации. На сколько повысилась стоимость ВАЗовских авто?
    Я в соседней ветке писал о том как родственик купил семерку по этой программе. Цена вопроса с допами - 220000руб. Семерка с началом программы подорожала на 30000руб!
    А покупают Классику только потому, что стоимость относительно низка. Хотя стоимость обслуживания у офицалов сапостовима со стоимостью обслуживания Нексии

  7. #677
    Андрей
    Забанен

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от djsse
    mail96
    Андрей

    Может всё ж почитаете тех котлет, прежде чем спорить о их вкусе? ;D
    Какие котлеты ? Продукцию АвтоВАЗа ? ;D Ездите на '
    том барахле сами, если хотите. Я уж как-нибудь на чём-то более приличном.
    Цитата Сообщение от djsse

    Понятно, что программа нацелена на поддержку отечественного автопрома, но ведь ей могут пользоваться все автопроизводители чьи автомобили подходят под условия "акции". Почему Форду и ВАГу продавать свои автомобили со скидкой 50 тыс. р. по этой программе не западло, а ВАЗу уже как-то и западло. Форд благодаря этой акции продаёт свои Фокусы LE на 120 тыс. дешевле... и это как бы здорово, а Преоро на 50 тыс. дешевле - заподлянское корыто.
    Приора- корыто не из-за условий продаж, а просто потому, что Приора- корыто.
    Цитата Сообщение от djsse


    Что касается допов на 50 тыс - фееричный бред. Лично у меня несколько знакомых брали автомобили по программе и никаких допов на 50 тыс. никому не навязывали. Повторюсь, если Нексия не попала в этот список, то остальные автопроизводители и продавцы в этом не виноваты. ;D
    Врёте. Все МОИ знакомые, которые польстились на ВАЗовские корыта, все до единого переплатили за навязанные допы от 30 до 50 тыс. руб.
    Цитата Сообщение от djsse

    Что касается продаж по Программе или мимо Программы утилизации, то лично для меня это значения не имеет. Главное состоявшийся факт купли-продажи автомобиля. Какая разница каким образом он куплен? Могли бы и узбеки почесаться, и попасть в Программу. Глядишь продажи бы потянули.
    Как у Вас всё запущено...... :-\ УзДэу даже в самый кризисный год работал практически на полную мощность. В то время, когда АвтоВАЗ практически встал, а рабочих пытались загрузить метлой и детскими игрушками, УзДэу снизил объёмы производства всего на 4%. Те машины, которые не продались на территории России, успешно были проданы в Узбекистане и в других странах. А ВАЗы не продавались НИГДЕ. УзДэу- вполне современное предприятие, которому всего-то 10 лет. В отличие от загнившего АвтоВАЗа, остановившегося на рубеже начала 70-х. И гамма выпускаемых машин у узбеков намного шире, чем у АвтоВАЗа. Нексия- не единственная модель. Можно ожидать, что после окончания выпуска Лацетти на территории России, Уздэу свернёт выпуск Нексий и начнёт поставлять свои Лацетти. ;D
    Цитата Сообщение от djsse
    А что такое ХС я вообще не понял... я ж тоже недавно из тайги ;D
    Про тайгу никто и не сомневается. ;D Если под ХС Вы подразумеваете Хюндай Солярис, то скоро узнаете. ;D Если это авто не снится в кошмарных снах руководству АвтоВАЗа, то либо это сплошь одни дебилы, либо недоумки. ;D

  8. #678
    C@rdi
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от djsse
    Сardi
    Где-где... зарифмовать? ;D
    Что 2 дня как из тайги и не знаешь где искать официальные документы? Трудно в Яндексе набить слово "минпромторг"? Ну давай я потружусь ;D Минпромторг... явись!...
    оба-на... явился!
    МИНПРОМТОРГ РОССИИ
    чудо!
    а теперь.... МинпромторГ.... яви информацию по утилизации...

    ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

    если лень читать шаг первый, то жмём кнопочку "следующий шаг" и видим список. Список, кстати отражает не все модели и типы кузовов. На деле их больше. Допустим, в начале октября в этот список попал и WAGовский Полоседан.

    Что касается допов на 50 тыс - фееричный бред. Лично у меня несколько знакомых брали автомобили по программе и никаких допов на 50 тыс. никому не навязывали. Повторюсь, если Нексия не попала в этот список, то остальные автопроизводители и продавцы в этом не виноваты. ;D
    про 50 тыс на ДОПы это не бред а реальность... а вот про то что лень искать официальные документы, то это сущая правда... ПОТОМУ что меня это вовсе не интересует... так же как и программа утилизации авто... у меня уже есть надежный авто, который меня устраивает на данный момент.. и утилизировать его не собираюсь ;D
    PS. если и буду менять авто, то на что то этакое. фото на первой страничке http://club-magentis.ru/, а это авто не попадает в программу утилизации ;D ;D ;D

  9. #679
    Vitalayzer
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Да на самом деле всё гораздо проще. Ни кто ни чего навязывать не будет. Автосалоны занимающиеся продажей ВАЗ, не выставляет на продажу машины без доп. оборудования.

  10. #680
    djsse
    Новичок

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Андрей
    Какие котлеты ? Продукцию АвтоВАЗа ? ;D Ездите на '
    том барахле сами, если хотите. Я уж как-нибудь на чём-то более приличном.
    Причем тут продукция АвтоВАЗа. Речь шла о программе его развития и госпрограмме утилизации автохлама.
    Приора- корыто не из-за условий продаж, а просто потому, что Приора- корыто.
    Всё верно. Я тож считаю, что тысчёнок до 800 оно всё корыта продаются, разной степени напичканности. ;D
    Врёте....
    Побойся Бога! Я и врать вещи не совместимые. ;D Максимум что могу - недоговаривать. Однако, в этом случае даже недоговаривать нечего. :
    Как у Вас всё запущено...... :-\ УзДэу даже в самый кризисный год работал практически на полную мощность. В то время, когда АвтоВАЗ практически встал, а рабочих пытались загрузить метлой и детскими игрушками, УзДэу снизил объёмы производства всего на 4%. Те машины, которые не продались на территории России, успешно были проданы в Узбекистане и в других странах. А ВАЗы не продавались НИГДЕ.
    Так все ВАЗовские автомобили тоже успешно проданы. :-\
    УзДэу- вполне современное предприятие, которому всего-то 10 лет. В отличие от загнившего АвтоВАЗа, остановившегося на рубеже начала 70-х.
    И что? ВАЗ тоже обновляет сборочные линии. Вон, Калиновская - первая в мире, вторая в Сибири.;D
    И гамма выпускаемых машин у узбеков намного шире, чем у АвтоВАЗа. Нексия- не единственная модель. Можно ожидать, что после окончания выпуска Лацетти на территории России, Уздэу свернёт выпуск Нексий и начнёт поставлять свои Лацетти.
    Ага. Можно ожидать, а можно и не ожидать.
    ;D Про тайгу никто и не сомневается. ;D Если под ХС Вы подразумеваете Хюндай Солярис, то скоро узнаете. ;D Если это авто не снится в кошмарных снах руководству АвтоВАЗа, то либо это сплошь одни дебилы, либо недоумки. ;D
    Как-то не слежу за производственной программой Hyundai. Если цены удержатся на уровне первоначально заявленных - хороший вариант. Однако, если взять то, с чего начался весь сыр-бор - Гранту, то вряд ли они с Солярисом будут конкурентами.
    Цитата Сообщение от Сardi
    ПОТОМУ что меня это вовсе не интересует... так же как и программа утилизации авто... у меня уже есть надежный авто, который меня устраивает на данный момент.. и утилизировать его не собираюсь ;D
    Логично, ей, наверное, менее 10 лет и она никаким образом не подойдёт под Программу. Да и Программа нацелена на совершенно другой сегмент авто. Вопрос только в том зачем споришь не имея представления о предмете спора?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Все МОИ знакомые, которые польстились на ВАЗовские корыта, все до единого переплатили за навязанные допы от 30 до 50 тыс. руб.
    Цитата Сообщение от Сardi
    про 50 тыс на ДОПы это не бред а реальность... а вот про то что лень искать официальные документы, то это сущая правда...
    Цитата Сообщение от Vitalayzer
    Да на самом деле всё гораздо проще. Ни кто ни чего навязывать не будет. Автосалоны занимающиеся продажей ВАЗ, не выставляет на продажу машины без доп. оборудования.
    Товарищи-дорогие - вы говорите хрень. Безусловно есть салоны в которых не возможно купить автомобиль без допов. Я тоже знаю об этом. Однако, эта практика придумана не дилерами ВАЗа. Тем же страдают салоны по продажам иномарок. Позвольте только спросить, каким образом в г. Кемерово я себе приобрёл автомобиль по заявленной на официальном сайте АвтоВАЗа цене? Калина-малина в комплектации 11184-33-016 за 290252 р (цена с учётом действующей на тот момент скидки в 15 тыс. р.). Копейка в копейку. Никто не попытался навязывать дополнительное оборудование. Вообще. Совсем. Моим друзьям и знакомым также удаётся купить автомобили российского и иностранного производства с нужным им дополнительным оборудованием или вовсе без него. А купить по собственной воле автомобиль в этой ценовой категории с навязанными допами на 50 тыс. р... это надо быть либо фанатом марки, либо лютым дельфином ;D И не важно, будет то ВАЗ, Деу или Рено.
    Навязывают в этом салоне, так уйди в другой. Благо в интернете миллион отзывов о работе различных автосалонов. Всё ж таки не пачку презервативов покупаешь, можно заранее подготовиться.

    P.S. Хотя, презервативы также лучше где попало не брать. Оно еще поважней покупки автомобиля может получиться ;D
    Думаю, более уместным будет сравнение с пачкой сигарет или бутылкой газировки)))

Похожие темы

  1. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •