Like Tree19сказали спасибо

Lada Granta

Страница 108 из 212 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2116
  1. #1071
    dem00n
    Участник

    Lada Granta

    Цитата Сообщение от Mister
    Читаем внимательно:

    http://autorambler.ru/journal/events...011/560967683/

    «АвтоВАЗ» раскрыл секрет низкой цены Lada Granta.

    "...К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta - 3 детали. Панель приборов "Калины" насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina - 15 деталей, Granta - 3. ....."

    Предполагаю: если точек сварки у седана Калина 4,5 тыс., то у новинки всего 2 тыс. Поверьте, это тенденция на Автовазе, а может и традиция. Они так борются с возможными очагами коррозии, так сказать повышают коррозионную стойкость (в остальном мире давно это делают другими методами). Если не верите, читаем здесь: http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-1118.htm, или скриншот оттуда (не копируется):


    PS. Сам случайно наткнулся и просто офигеваю....
    Потираю руки в ожидании краштеста этого крокодила. А то все время цепляються к ксюшкам по краштесту. Если количество сварных точек будет меньше то результат думаю будет просто шокирующий.


  2. #1072
    aQua
    Участник

    Lada Granta

    Цитата Сообщение от dem00n
    Они бы еще отверстие в бампере для кривого сделали как на старой классике, тогда бы УтиПутин завел бы наверное крутнув ее с первого раза

    ппц отжог))))

  3. #1073
    Mister
    Старожил

    Lada Granta

    Нормальные автопроизводители увеличивают количество точек сварки. К примеру http://auto.mail.ru/article.html?id=28242:
    "...По сравнению с Lacetti колея передних колес Cruze увеличилась на 64 мм (до 1544 мм), задних – на 78 (до 1558). База растянулась на 85 мм (до 2685 мм), при этом в длину машина подросла всего на 48 мм (до 4597 мм). Силовая структура раздалась по всем измерениям, а жёсткость на кручение по сравнению с предшественником увеличилась на 140%. Этого удалось достичь благодаря увеличению доли высокопрочных сталей и увеличению (на 30%) количества точек сварки."

    И подобное можно найти у всех, кроме Ваза. И это его "особый путь", только как бы он не превратился (не дай бог, конечно) в "последний путь" обладателя его поделок. Уже и китайцы увеличивают число точек сварки. К примеру из http://www.motor72.ru/vortex-corda-tyumen/

    "...Роботизированные линии сварки, запрограммированные в соответствии с мировыми стандартами, обеспечивают большую прочность швов за счет увеличения общего количества точек сварки кузова."

  4. #1074
    Mister
    Старожил

    Lada Granta

    Помнится, купил в году 2000-ом сосед по гаражу новый ВАЗ 2106, у меня была тоже шоха, но 1976 г.в. Просто сравнивали, и к удивлению обоих обнаружили, что число точек сварки передних крыльев существенно разнятся не в пользу новой. А приварка всяких кронштейнов снизу была непосредственно к кузову, а у моей через усиливающую накладку. И он тогда сказал, что больше "наше" никогда не возьмет...

  5. #1075
    Nextor
    Участник

    Lada Granta

    Цитата Сообщение от Mister
    Читаем внимательно:

    http://autorambler.ru/journal/events...011/560967683/

    «АвтоВАЗ» раскрыл секрет низкой цены Lada Granta.

    "...К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta - 3 детали. Панель приборов "Калины" насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina - 15 деталей, Granta - 3. ....."

    Предполагаю: если точек сварки у седана Калина 4,5 тыс., то у новинки всего 2 тыс. Поверьте, это тенденция на Автовазе, а может и традиция. Они так борются с возможными очагами коррозии, так сказать повышают коррозионную стойкость (в остальном мире давно это делают другими методами). Если не верите, читаем здесь: http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-1118.htm, или скриншот оттуда (не копируется):

    PS. Сам случайно наткнулся и просто офигеваю....
    Mister, как всегда респект!
    ;D Я валяюсь от такого прогресса: уменьшение количества точек сварки ... уменьшение количества элементов конструкции в автомобиле ... уменьшение количества автомобилей ... десятки тысяч безработных.................

  6. #1076
    k-113
    Старожил

    Lada Granta

    Насчёт уменьшения количества точек сварки - это, вроде, предположение? А насчёт упрощения конструкции бампера - так я вообще всецело "за". Бампер должен быть из четырёх деталей - силового швеллера, декоративно-смягчающей накладки из пластика и двух труб с насечками, чтоб при сильном ударе складывались как гофрированный шланг. А, ну и четыре болта для крепления этих труб к лонжеронам. Для комплектации "люкс" - любой каприз за ваши деньги, хоть дышащая чешуя поверх накладки, с диодами под ней и стразами по свободной кромке, а базовая - должна быть проста, надёжна, дёшева и легко заменяема.

  7. #1077
    Mister
    Старожил

    Lada Granta

    Вот и статья из журнала "Автомаш", 2004 г. тому подтверждение http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20041228.htm
    Решают вопросы технологичности за счет прочности и безопасности. Это преступление.

  8. #1078
    Mister
    Старожил

    Lada Granta

    Цитата Сообщение от k-113
    Насчёт уменьшения количества точек сварки - это, вроде, предположение? ....
    Этот устойчивая тенденция. На Ваз 2101 одна деталь в среднем приваривалась в 20 точках, Калина в 13 точках......
    Ну и применение на автовазе металла с очень низким содержанием углерода, т.е. более пластичного преследует опять таки решение технологических задач, т.е. меньший износ штампов, меньшая нагрузка (энергозатраты)... Хотя я не отрицаю и большей точности изготовления и не спорю, зазоры в кузовах в последнее время стали меньше и ровнее. Но кузов-то "пластилиновый" если в него не добавить как у всех нужное количество высокопрочной стали на наиболее нагруженных элементах.

  9. #1079
    tip
    Старожил

    Lada Granta

    Цитата Сообщение от Mister
    Читаем внимательно:

    http://autorambler.ru/journal/events...011/560967683/

    «АвтоВАЗ» раскрыл секрет низкой цены Lada Granta.

    "...К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta - 3 детали. Панель приборов "Калины" насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina - 15 деталей, Granta - 3. ....."

    Предполагаю: если точек сварки у седана Калина 4,5 тыс., то у новинки всего 2 тыс. Поверьте, это тенденция на Автовазе, а может и традиция. Они так борются с возможными очагами коррозии, так сказать повышают коррозионную стойкость (в остальном мире давно это делают другими методами). Если не верите, читаем здесь: http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-1118.htm, или скриншот оттуда (не копируется):


    PS. Сам случайно наткнулся и просто офигеваю....
    Вот только почему то у калины кузов оказывается крепче нежли у той же копейки так, что не всегда всё зависит от количество точек сварки(а ведь точки тоже могут быть разных размеров и прочности) и количество деталей.
    Цитата Сообщение от Mister
    Этот устойчивая тенденция. На Ваз 2101 одна деталь в среднем приваривалась в 20 точках, Калина в 13 точках......
    Ну и применение на автовазе металла с очень низким содержанием углерода, т.е. более пластичного преследует опять таки решение технологических задач, т.е. меньший износ штампов, меньшая нагрузка (энергозатраты)... Хотя я не отрицаю и большей точности изготовления и не спорю, зазоры в кузовах в последнее время стали меньше и ровнее. Но кузов-то "пластилиновый" если в него не добавить как у всех нужное количество высокопрочной стали на наиболее нагруженных элементах.
    Опять же у некоторых производителей кузова из алюминия(который ещё пластичней) или его сплавов и всё пучком с крепостью. И опять таки если посмотреть то новые модели(приора клина) горздо крепче и жёстче чем их старые модели. Так, что не зная всей технологии изготовлени и конструкции(в том числе и где и какие материалы применяют) говорить, что кузов пластилиновый как то не честно.
    Надоели уже эти попытке обосрать наш автопром(тем более не здесь заикаться о жёсткости кузова и безопасности машины).

  10. #1080
    igor198307
    Старожил

    Lada Granta

    дизайн и комфорт как всегда"на высоте"

Похожие темы

  1. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •