Потираю руки в ожидании краштеста этого крокодила. А то все время цепляються к ксюшкам по краштесту. Если количество сварных точек будет меньше то результат думаю будет просто шокирующий.Сообщение от Mister
Потираю руки в ожидании краштеста этого крокодила. А то все время цепляються к ксюшкам по краштесту. Если количество сварных точек будет меньше то результат думаю будет просто шокирующий.Сообщение от Mister
Сообщение от dem00n
![]()
![]()
![]()
![]()
ппц отжог))))
Нормальные автопроизводители увеличивают количество точек сварки. К примеру http://auto.mail.ru/article.html?id=28242:
"...По сравнению с Lacetti колея передних колес Cruze увеличилась на 64 мм (до 1544 мм), задних – на 78 (до 1558). База растянулась на 85 мм (до 2685 мм), при этом в длину машина подросла всего на 48 мм (до 4597 мм). Силовая структура раздалась по всем измерениям, а жёсткость на кручение по сравнению с предшественником увеличилась на 140%. Этого удалось достичь благодаря увеличению доли высокопрочных сталей и увеличению (на 30%) количества точек сварки."
И подобное можно найти у всех, кроме Ваза. И это его "особый путь", только как бы он не превратился (не дай бог, конечно) в "последний путь" обладателя его поделок. Уже и китайцы увеличивают число точек сварки. К примеру из http://www.motor72.ru/vortex-corda-tyumen/
"...Роботизированные линии сварки, запрограммированные в соответствии с мировыми стандартами, обеспечивают большую прочность швов за счет увеличения общего количества точек сварки кузова."
Помнится, купил в году 2000-ом сосед по гаражу новый ВАЗ 2106, у меня была тоже шоха, но 1976 г.в. Просто сравнивали, и к удивлению обоих обнаружили, что число точек сварки передних крыльев существенно разнятся не в пользу новой. А приварка всяких кронштейнов снизу была непосредственно к кузову, а у моей через усиливающую накладку. И он тогда сказал, что больше "наше" никогда не возьмет...
Mister, как всегда респект!Сообщение от Mister
;D Я валяюсь от такого прогресса: уменьшение количества точек сварки ... уменьшение количества элементов конструкции в автомобиле ... уменьшение количества автомобилей ... десятки тысяч безработных.................
Насчёт уменьшения количества точек сварки - это, вроде, предположение? А насчёт упрощения конструкции бампера - так я вообще всецело "за". Бампер должен быть из четырёх деталей - силового швеллера, декоративно-смягчающей накладки из пластика и двух труб с насечками, чтоб при сильном ударе складывались как гофрированный шланг. А, ну и четыре болта для крепления этих труб к лонжеронам. Для комплектации "люкс" - любой каприз за ваши деньги, хоть дышащая чешуя поверх накладки, с диодами под ней и стразами по свободной кромке, а базовая - должна быть проста, надёжна, дёшева и легко заменяема.
Вот и статья из журнала "Автомаш", 2004 г. тому подтверждение http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20041228.htm
Решают вопросы технологичности за счет прочности и безопасности. Это преступление.
Этот устойчивая тенденция. На Ваз 2101 одна деталь в среднем приваривалась в 20 точках, Калина в 13 точках......Сообщение от k-113
Ну и применение на автовазе металла с очень низким содержанием углерода, т.е. более пластичного преследует опять таки решение технологических задач, т.е. меньший износ штампов, меньшая нагрузка (энергозатраты)... Хотя я не отрицаю и большей точности изготовления и не спорю, зазоры в кузовах в последнее время стали меньше и ровнее. Но кузов-то "пластилиновый" если в него не добавить как у всех нужное количество высокопрочной стали на наиболее нагруженных элементах.
Вот только почему то у калины кузов оказывается крепче нежли у той же копейки так, что не всегда всё зависит от количество точек сварки(а ведь точки тоже могут быть разных размеров и прочности) и количество деталей.Сообщение от Mister
Опять же у некоторых производителей кузова из алюминия(который ещё пластичней) или его сплавов и всё пучком с крепостью. И опять таки если посмотреть то новые модели(приора клина) горздо крепче и жёстче чем их старые модели. Так, что не зная всей технологии изготовлени и конструкции(в том числе и где и какие материалы применяют) говорить, что кузов пластилиновый как то не честно.Сообщение от Mister
Надоели уже эти попытке обосрать наш автопром(тем более не здесь заикаться о жёсткости кузова и безопасности машины).
дизайн и комфорт как всегда"на высоте"