А ещё у шевика есть настоящий салонный фильр. Который реально фильтрует в пыльном шлейфе.
А ещё у шевика есть настоящий салонный фильр. Который реально фильтрует в пыльном шлейфе.
Сообщение от alro1705
Точно
alro1705 и Const вы часом не братья близнецы?
Сообщение от Alexander_T
:-XСообщение от Const
Alexander_T, Mister А вы? ;D
Все мы братья (с)Сообщение от Const
![]()
Гы, так её на шеви-клубе так и называют - ШНГ.Сообщение от Const
Там народ простой, иллюзий не питают
![]()
Какие там иллюзии. Те, кто ее берут, знают на что идут. Автопром он и есть автопром. Пока до ума не доведешь, хрен ездить будет. Сразу после покупки в гараж и болячки лечить. Ну и потом, что вылезет. Это не Нексия. Сел и поехал, только ТО проходить. Я уже писал как-то: на работе одна шнива есть. Замучила всех, хотели рекламацию на завод писать и сдавать. Глохла ни с того, ни с сего и потом хрен заведешь. Кое как на второй год вылечили. И у знакомого тоже была. Ездит много. Каждый месяц практически что-то ремонтировал. Скинул, взял Раф4 и забыл о ней, как о страшном сне. В общем машина для рукастых механиков-любителей.
Нее у меня рукастый механик-ПРОФЕССИОНАЛ, после полугода владения шнивой, сказал я конеш люблю поковырятся в машинах но это конструктор задолбал.Сообщение от gorg
Ну так нету аналогов за сравнимые деньги. Нету. Вообще. Вот у Приоры - есть. На нём и ездим. А у шевика - либо совсем уж б/у, либо резко дороже, либо пруль. Равчик - он сикока стоит? А ШНГ? Даже китайский недоприводный как-бы-равчик - и тот дороже. Притом что в говнах с ШНГ сравнится никак не равчик, а только крузак. Который как три ШНГ по цене даже пруль