Только, на Патриоте сам пластик ужасный, весь в облое. А наружние элементы через пару солнечных лет становятся серо-пегими.
Только, на Патриоте сам пластик ужасный, весь в облое. А наружние элементы через пару солнечных лет становятся серо-пегими.
Знаешь, а на ауди А4 козырёк тоже на пол панели и не чего нормално выглядит.Сообщение от Regent
Дизайн устаревший(а что вы хотите от джипа за 500 штук (всё что с болие менее приличным салоном стоит раза в два дороже)) но и убогим я бы его не назвал (что же сказать тогда о панели нексий(старых)) к тому же на шевики панель хоть мягкая.
Жесть...на верхних фотках мне как раз кажется патриот более убогий чем шеврале...
Для такой машинки довольно таки симпатичная панель....
А про старую панель нексии (у меня машинка с новым движком но старыми бамперами, ну и панелью разумеется)....Я считаю что старая панель лучше новой в Нью...Старая панель более мягкая, т.е. не жесткая как калачь и в принципе продуманная, так же она приятная на вид....приятней смотреть на более качественный пластик знаете ли..... на новой панели...вроде смотриш чуть из дали Новая более современная...а чуть приглидишся...какашка.....Это касается и обшивки дверей в нью..тот же дубовый пластик....в следствии этого и двери легче...и закрываются с лязгом...да и машинка шумнее...
Да и много у нью минусов по сравнению со старой....во и взял со старым обвесом....хорошо что когда брал еще оставались..
касаемо Патриота - пока в сервисе ставили на него сигналку, я его облазил - панель приборов хороша, но только на вид. Все дефлекторы перекашиваются и заедают, подстаканник или проваливается немного внутрь или выстреливает наружу, плафоны в потолке просто выпадают от легкого нажатия руколй на них или на потолок в их зоне, кнопки включения заедают, крутилки панели управления климатом - дико тугие. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Ес-сно со старым уазиком не сравнить, но извините, патриот и старый козлик - машины разного предназначения!!! У уазика два главных утверждения - "надо пролезть везде, куда указал командир" и "солдат обязан все стерпеть". Вот уазик полностью и соответствует этим требованиям. А патриот - это попытка войти в класс совсем других машин, потому и спрос тут уже совсем другой...
У Нивы сейчас нет конкурентов . За такие деньги подобный внедорожник купить нельзя . Читал на их сайте - да , многие жалуются на ломкость . Но меняют Ниву на другие внедорожники только те , кому это по карману .
Ближайшие по цене корейские паркетники дороже в два раза . При необходимости я бы тоже мог владеть шевиком , была же у меня Жигули - и ничего , ездил . Простота конструкции и ремонтопригодность делают свое дело .
Правда появился сейчас Рено Дастер . Неплохо задумано , но вот цена .
Базовый , с моноприводом стоит на Украине почти восемнадцать штук . В России должно быть еще больше . С полным приводом - почти 19 тыс . А в нормальной комплектации , с дизелем - почти 24 тыс . Не знаю , станет ли он популярным , но пока на дорогах я его не видел .
Так что Шеви Нива для любителей природы - хороший вариант .
Р.С. А Патриота у частников пока еще не встречал .
Эээх маловата Нива, Патриота хочу, но боюсь
А у нас наоборот у частников полно патриотов, а большинство шнив рабочие(хотя нив гораздо больше). У меня во дворе только три патрика стоят(и что интерестно все ими довольны) хотя у одного зимой атифриз постоянно течёт(каждое утро по пол литра вливает) у другого дверь задняя провисла(из за запаски) и в салон вода во время дождей набегает.Сообщение от Fran
Сообщение от Regent
А ту в нексию заглядывал хоть ? Если да , то найди отличия ? Я могу только сказать , что пластик на нексии сделан из какого то говна который царапается ногтем в отличие от шнивы.
ПС Если нужна машина для бездорожья , то только 2121-21214 или УАЗ , без вариантов. Сам 14 лет скачу по одному бездорожью.
А в шниве кондей есть? Если нет,значит это не для меня! В топку!!! Машины без кондея меня не интересуют!!!
Есть .Сообщение от MikhailVG