А реально окажется 90.
А реально окажется 90.
а у нас всегда так. Ведь по науке мощность двигателя меряют в "нетто" и "брутто". Нетто - это мощность движка на стенде без воздушного тракта и фильтра и с облегченным выхлопом, ес-сно без машины, а брутто - реально мощность на авто, но замеренная на беговых барабанах (т.е. без учета сопротивления воздуха). Само собой что мощность нетто явно больше. Вот мощность нетто и указывают частенько в рекламный проспектах. Так было и с Волгой - когда изначально заявляли даже в документах 150 л.с., реально оказалось 110 сил, а владельцы платили налог за 150. Был скандал, после чего завод резко взял и поправил мощность движка в документах. Вот это и был реальный рекламный ход, не более того.А реально окажется 90.
Ну как бы немного в защиту тех же вазовских движков - вообще все движки 1,5 и 1,6 на переднеприводниках очень неплохи, а их 16-ти клапанные вариации очень даже неплохи по целому ряду параметров - резвости, мощности, экономичности. И это в принципе логично, поскольку первые моторы 1,1 и 1,3 на ВАЗ-2108 были спроектированы и построены с учетом опыта инженеров фирмы Порше (они принимали участие в разработке движков). Отсюда и неплохие параметры. Но как всегда все портит русская безалаберность, нежелание нормально работать и нормально все делать. И само собой движок-то неплох, но вот КПП подобрать нормально к этим движкам до сих пор ВАЗ не может - а ведь был опыт в Дмитрове - грамотно спроектированный образец 6-ти ступки КПП установили на карбюраторный ВАЗ-2108 с движком 1,3, обкатанным и отрегулированным и он на скоростном участве показал максималку 180 км/ч, причем по электронному измерителю (не по спидометру)!!!! Вот насколько важна роль грамотного подбора чисел передач КПП и главной передачи (об этом любой студент любого автомобильного ВУЗа скажет). Но на ВАЗе сидят свои люди, им чужой опыт и наука - вещи чуждые....
Привет всем Дэуводам! Сегодня узнал от друзей, что объявили цены на Ладу Приору. Цена 11500 у.е. Кто знает больше и что лучше? Мое мнение - Нексия сток-лучше любого переднеприводного Ваза. А чем больше опций, тем меньше привлекательность данной мафынки. Ведь Акцент в базе счас по моему 293 тыс, вроде на МКАДе видел мимолетом плакт рекламный. Что думаете?
Чем-то тольяттинцы сильно обидели господ журналистов. Зло написано. Наверное всем остальным заплатили, а их кинули. Но с матом, конечно, переборчик явно вышел. До конца не дочитал.http://www.rapira.ru/articles/index.php?id=611
Не плохо, особенно рекомендую 2-ую часть, "мнение потребителей".
Да это по любому...только в случае какой либо крайней необходимостиЯ думаю все кто сидят на этом форуме однозначно на Priora не пересядут![]()
сегодня вдел --- это вживую , конечно мимоходом ,нов реале оказалось еще хуже чем на фото , рядом с ней даже 10-ка выглядит лучше , не говоря про что либо другоею
НАКОНЕЦТО У КИТАЙЦЕВ ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ.
это ненадолго... китайцы уже вовсю подтягивают качество машин и постоянно обновляют машины. О таких темпах ВАЗу только остается мечтать, а скоро (как предсказывают многие аналитики) ВАЗ вообще будет на грани срыва производства, если не предпримет серьёзных мер по кардинальному обновлению своих машин - на ВАЗе очень сильно надеются на контракт с канадской фирмой Магна, который был подписан. Но если это будет такой же проект как и GM-АвтоВАЗ - то провал один фиг обеспечен...НАКОНЕЦТО У КИТАЙЦЕВ ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ.
а статейка эта веселая... поржал... самое грустное - что так и будет, все официальные статьи и презентации - фуфло. Чувствую основную радость для новоиспеченных владельцев Приор будет представлять частый визит в гарантийку, смогут лично знать и подружиться за счет частого общения с такими умными людьми как инженеры по гарантии...
Была на ТО, пока ждала машинку с повторной мойки (гады, плохо помыли) поболтала с консультантами (Ростокино). Они уже продали 2 Приоры. Обе вернулись к ним в сервис на гарантийный ремонт.