
Сообщение от
Alexmax42
Ниче узбеки думать и не собирались.
Чтоб сдвинуть заднее сиденье на пару см, надо убирать/менять внутри усилители проема в багажник, менять выштамповку в днище под бензобак. А у них нет ни опыта разработки кузовов, ни специалистов для повторных расчетов и испытаний получившейся конструкции (прочностных, ресурсных и т.п.). Заметьте, весь "рестайлинг" свелся к замене оптики и бамперов, не трогая собственно кузов. Даже ухитрились его испортить, читал тут, что у некоторых стекла задние лопаются без всякой видимой причины - что то не так с металлом и жесткостью проема. Пускай единичные случаи, но ведь раньше про такое никто не слышал(даже про Кадет)!
Заказывать такие изменения на стороне, менять штампы, перенастраивать сварочное производство - это им невыгодно, так бы выжить.
Они даже такую простую вещь, как "ровный" руль ниасилили, так и ставят рейки с жестким "кривым" валом от "кадета".