Я не доказываю, что она класс - за свои деньги это самое лучшее, что в данный момент есть в продаже. Естественно фокус или лачетти лучше, но они и стоят в 2 раза дороже. Всё хорошо за свою цену.Сообщение от zheka810
Я не доказываю, что она класс - за свои деньги это самое лучшее, что в данный момент есть в продаже. Естественно фокус или лачетти лучше, но они и стоят в 2 раза дороже. Всё хорошо за свою цену.Сообщение от zheka810
Личного примера общения с ни Приорой, ни с Калиной у меня, как у владельца, не было, слава богу. Но у друзей- знакомых они есть. И никто особого восторга не испытывает. У одного дворники глючили , у другого винты в багажнике вывалились. Их просто забили молотком. У всех поголовно неприлично скрипят тормозные колодки. У всех поголовно "такторный" звук работы то ли двигателя, то ли выхлопной системы. У всех плохо раскладываются задние сидения. Передние сидения лучше вообще не трогать- заклинят. У всех без исключения дребезжат салоны. Мне известны только у нас несколько случаев обрыва ремней ГРМ на Приорах с пробегами от 37 до 62 тыс. км. при обещанном ресурсе в 200 тыс. км. Ещё у одного "крякнули" эл.корректоры в фарах на втором месяце после покупки. Мало ????? По мне, так более, чем достаточно, чтобы навсегда отказаться от этой безумной мысли- покупки ВАЗа. Сейчас они все просто молчат. Восхищённые отзывы постепенно сменились сосредоточенным молчанием.Сообщение от Glosser
Вот и вся оценка качества Приоры. Давно известно, что Приору подавляющее большинство их владельцев используют год, максимум два. Потом избавляются. Боитесь, что ли ? Это весь её ресурс ? Именно в этом состоит "рост качества изделий АвтоВАЗа" ? ;DСообщение от Glosser
Для сравнения- люди на Нексиях ездят по 10 лет и не думают о замене по причине ломучести. По причине покупки более лучшего авто- это да. Так же и я сейчас на Элантре могу ездить до упора. Ресурс огромный. И нет смысла её скидывать, чтобы купить такую же. Вот дозрею на какой-нибудь Санта-Фе, вот тогда подумаю... ;D
Не понимаю про подлокотник - даже при включении задней передачи локоть всё равно лежит на подлокотнике. удариться можно только если сверху локтем, но зачем локоть об него бить?Сообщение от DreamTwister
А про вопрос об одинаковых деталях кузова 2172 и 2112 тишина... Так какие всё-же одинаковые детали, если машины одинаковые?
кстати тоже заметил что приоры продают в возрасте год-два и пробегом от 7000 до 30000.странно почему их так быстро хотят скинуть!
Скорее генератора, насколько помню.Сообщение от Glosser
Да есть такое на 1.6 16V. И ни кто от этого не в восторге.
А у тебя была нереальная Нексия...... сразу столько навалилось. У меня печка только через год перестала греть ;D ручку свернул. И первые 10000км антифриз приходилось подливать, чтоб грела :-X
Да какая разница- что там одинаковое ? Неужели Вы думаете, что новые детали положительно сказались на качестве ? Забыли , ГДЕ и КТО всё это "изобретал " ? ;D Самое главное, МЕНТАЛИТЕТ, остался прежним. :-\Сообщение от Glosser
P.S. Это насколько надо быть дубиноголовым или как по хамски относиться к потребителю, чтобы вкорячить очёшник, в который очки не влезают !
У изобретателей с АвтоВАЗа своих мозгов не хватает, так подсмотрели бы у корейцев, что ли. Почему у меня очёшник вмещает все очки, не дребезжит и не открывается на ходу ? ;D
Вот и я про то же самое. Больше года-двух мало кто держит Приоры у себя. Это - тоже характеристика для авто.Сообщение от zheka810
продают наверно потому что хороший современный автомобиль отличного качества.ну а если серьёзно наверно понимают какое г.... эта приора и поэтому продают!Сообщение от Андрей
Звук двигателя мягкий, справедливости ради, нужно было отметить, что 19кл нексии работает громче 21126Сообщение от Андрей
Салон не дребезжит.
Вообще, если приора такая плохая, что ты мог бы предложить за 300-350 тысяч в автосалоне для покупки? Ланос, нексия, китайцы отпадают сразу без вариантов
Движок на Приоре действительно тихий а вот катколлектор........... лечится установкой десятошного. Вот и первая деталь.Сообщение от Glosser
А вот Лачеттевский действительно шумноват даже в сравнении с моим.
Авео прошлогоднее в фарше 430 больших рублей..... можно и поднапрячся.