Если в Нексии впереди сидят люди около 180 см. Задние места скорее чисто номинальные, больше для поклажи. Примерно раз в неделю людей вожу за 180 км. Тому кто сидит за мной не айс. Я - 176см./95кг. В восьмёрке, блин, просторней было! ;D
Если в Нексии впереди сидят люди около 180 см. Задние места скорее чисто номинальные, больше для поклажи. Примерно раз в неделю людей вожу за 180 км. Тому кто сидит за мной не айс. Я - 176см./95кг. В восьмёрке, блин, просторней было! ;D
Я ради интереса замерил на днях подушку нексии заднюю. Получилось 50 см. И сравнил на Сандере в салоне. У сандеро 48 см. Интересно вот до своей добраться тоже померить. Наверное тоже короче...Сообщение от 2Rist
В нексии если бы немного (на пару см.!!!) пожертвовали бы багажником, отодвинув спинку замечательно сзади было бы
..мнда узбекам надо было продумать этот момент, но все равно посадка очень удобная (в моем случае... дети маленькие супруга 167 см вообщем не жалуются)Сообщение от Вован2115
Да можешь не мерить..... меньше будет. Диван в Нексии действительно длинный.Сообщение от Вован2115
Вот подрастут, будут проблемы..... моему сыну 8 и из-за дивана ноги не сгибаются в коленях а упираются в спинку ;DСообщение от lexxxa
Я немного усовершенствовал сидушку (его) и теперь всё гуд.
ну моему ещё тока три года, сидит в кресле... пока подрастет мож чё и побольше куплю, а как усовершенствовал?Сообщение от mish-ka
и как это интересно чехлы уменьшают салон? разве что зрительно ;DСообщение от Mister
Да вроде спинки, что бы ближе сидел... ремня хватает. Все условия для перевозки соблюдены.Сообщение от lexxxa
Вообще это проблема не только Нексий...
Так же как и зимняя куртка.Сообщение от alro1705
Подушечками, придающими сиденьям иную форму...Сообщение от alro1705
Ниче узбеки думать и не собирались.Сообщение от lexxxa
Чтоб сдвинуть заднее сиденье на пару см, надо убирать/менять внутри усилители проема в багажник, менять выштамповку в днище под бензобак. А у них нет ни опыта разработки кузовов, ни специалистов для повторных расчетов и испытаний получившейся конструкции (прочностных, ресурсных и т.п.). Заметьте, весь "рестайлинг" свелся к замене оптики и бамперов, не трогая собственно кузов. Даже ухитрились его испортить, читал тут, что у некоторых стекла задние лопаются без всякой видимой причины - что то не так с металлом и жесткостью проема. Пускай единичные случаи, но ведь раньше про такое никто не слышал(даже про Кадет)!
Заказывать такие изменения на стороне, менять штампы, перенастраивать сварочное производство - это им невыгодно, так бы выжить.
Они даже такую простую вещь, как "ровный" руль ниасилили, так и ставят рейки с жестким "кривым" валом от "кадета".