Nexia vs Lada Priora

Страница 21 из 93 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 930
  1. #201
    Shader
    Автор темы

    Nexia vs Lada Priora

    я думаю, что у инженеров АвтоВаза очень много разработок, но руководство и менеджмент видимо привыкли по другому зарабатывать деньги отсюда и ресурс, надежность наших машин.
    Ясен пень. Между прочим ВАЗ один из самых рентабильных автозаводов в мире. Повысишь качество, упадет рентабельность.


  2. #202
    Son of the Mask
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Да не в этом дело.Разработки делаются у нас для того, что бы показать:а вот мы типа можем, типа возможно еще и наладим.

    Но в реальности....Весь завод, от гендира и до последнего работяги привыкли работать как в совке. "Я не для себя делаю"-вот их принцип.
    Да, сегодня ситуация несколько лучше, но давайте взглянем комплексно.ВАЗ пытается вылезти из долговой ямы.Разрабатывать принципиально новое-это значит строить новые линии, обучать васек\мишек\ванек не воровать детали и не приходить на работу поддатыми.Тратить-никто не желает.Почему? И так покупают.Всегда есть энтузиасты, всегда есть те, кто иномарок боится.Да и те,к то живет в глуши, русская машина более экономически целесообразна по ремонту и бензину.

    Другой вопрос, что наши не выдерживают конкуренции по качеству и исполнению.И идут по ублюдочной дорожке поднятия цен.Таким образом ВАЗ отрезает себе путь к росту.Хорошо, вот есть Приора.На полном фарше она стоит как Акцент.Да, кто то скажет, что кореец вообще пустой за эти деньги.Но какого качества навороты?Да, в той же десятке поставили новый блок печки, но как это работает?Достаточно на вазоводских форумах мельком поглядеть....
    И второй вопрос...Запчасти.Теперь упаковывают в красивые коробки,лепят голограммы.Но качество такое, что неизвестно, сколько они проходят.И делают их по принципу:а куды ты нафиг денешься?

    Вот потому мы и не имеем нормальных машин.Да, может в Калине\Приоре удобнее сидеть, но там весь комфорт своидтся на нет идиотизмом в сборке, некачественными жидкостями, глюками....

  3. #203
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    295 000 за Приору без кондеяи 304 000за Ксю (с полным фаршем). При гарантии в два раза больше. Да мать его с регулируемым рулем. Вопросы есть. Первое ТО Приоры 5400 Ксю 960.
    Пару недель друг купил Ксю в полном фарше с кондеем т.е.299 тыс руб. Но это в Москве. Получается у вас там чуть дороже? А ведь цена вроде по всей РФ одинаковая должна быть. Это условие завода УзДЭУ. Почему так интересно? Хотя и в Москве в разных салонах цены чуток варьируются. Несмертельно конечно. Но, 4-6 тыс рупь тож деньги.........

  4. #204
    Greg_K
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Пару недель друг купил Ксю в полном фарше с кондеем т.е.299 тыс руб. Но это в Москве. Получается у вас там чуть дороже? А ведь цена вроде по всей РФ одинаковая должна быть. Это условие завода УзДЭУ. Почему так интересно? Хотя и в Москве в разных салонах цены чуток варьируются. Несмертельно конечно. Но, 4-6 тыс рупь тож деньги.........
    У нас ксюша с полным фаршем стоит 326 тыс руб при гарантии 1 год или 20000км пробега. Вот такие дела. Причем разница между автосалонами не более 2000 руб

  5. #205
    Andrew94
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Видел вчера Priora у чувака с работы салон кстати мне даже больше чем у КСЮ понравился кузов канечно не очень прокатился пару километров всеравно достаточно жоская,а так мне даже нечего но незнаю как насчет надежности...

  6. #206
    Son of the Mask
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Да какая надежность у ВАЗа?

  7. #207
    Клён
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Имхо ВАЗ - нормальный завод сам по себе, а вся фигня - в качестве сборки. Вот Форд Фокусы стали собирать в России с "вазовским старанием", в результате - недомашина. Так что всё дело в человеческом факторе. Наверняка на линии на экспорт стоят старательные, а на внутренний рынок - ленивые.

  8. #208
    Shader
    Автор темы

    Nexia vs Lada Priora

    Имхо ВАЗ - нормальный завод сам по себе, а вся фигня - в качестве сборки. Вот Форд Фокусы стали собирать в России с "вазовским старанием", в результате - недомашина. Так что всё дело в человеческом факторе. Наверняка на линии на экспорт стоят старательные, а на внутренний рынок - ленивые.
    Нравятся мне "умные" высказывания людей не то, что не знакомые с теорией организации производства, так еще и не дня не проработав там. То, что ты написал выше это полная чушь.

    Есть такая русская пословица: рыба гниет с головы. Мнение, что продукция ВАЗа плоха, потому что пьяный Вася крутит гайку не тем ключом и не в ту сторону это обывательщина. Если ты хороший менеджер (в правильном понимании этого слова т.е. руководитель, а не старший продавец), так организуй процесс производства так, что бы у Васи не было технической возможности крутить в другую сторону, не тем ключом.
    И будет тебе минимальное качество, без финансовых затрат. Но на ВАЗе сидят дубы! Которые нехрена не умеют производить и гонят план. Сраный совковый план и отчитываются по валовому плану и премию получают за выполненый - или невыполненый план. И человек, который непосредственно начальник цеха, понимает, что если он не выполнит план (а он выполниь план не может т.к. были веские причины не по его вине), то будет все равно трахнут в анус и депримирован. Поэтому спасая свой анус и премию, начальник цеха гонит туфту.

    До тех пор пока на ВАЗе будет плановое производство, качества не будет никогда. Хоть немецкие линии ставте, хоть японские. Хоть какие.
    Надо менять систему управления производством и систему отчетности. т.е. разгонять старых пердунов.
    При активной работе в этом направлении такой процесс на таком гиганте займет 5-6 лет. ИМХО.

    Кстати сименс это сделал, а он по более ВАЗа будет. (концерн выпускает все от зажигалок до турбин)

  9. #209
    2Rist
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    +1
    У меня приятель работал на ВАЗе. Так вот он говорил, что перед новым годом они зарабатывали бабло. Т.е. работали по 2 смены, жрали доширак и спали часа 4 там же где-то в цеху. А теперь представьте себе, ЧТО через пару недель такой работы "насобирает" сей слесарь? Представили? А люди это потом покупают и ездят.

  10. #210
    Urriss
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    итак, оттестил я сабж, тоесть Приору и Логан одновременно
    одновременно двое коллег купили

    мини отчет:

    у нас полно уже приор ездит, подезжает такое сзади или спереди - думаишь кореец\китаец, - обгоняшь\обгоняет - десятка, н@х. Сильно они этим имидж канечно попортили.

    Далее я полный чайник в авто, ксю моя личная авто первая, хотя служебные были отечественные, рассуждения и примеры будут полности чайниковские. Сравнивать буду Приору (П) и Логан (Л). Ну как же без ксюхи (Н):

    цена:
    П: 283тр, под 100лс, эл.зеркала, ЦЗ с ду, БК в панели, рег.руль, эур, пер. ЭСП, 1 AirBag
    Л: 300тр, 1,4л 75лс, гур, пер. ЭСП (самая простая комплектация + пару опций), 1 AirBag

    двери закрываются, звук:
    П: "шмак!!!" - как на шестере какой. хотя стоят противошумные замки
    Л: "чпок" - сурьезно все и по взрослому. Противошумных замков нет
    Н: не Логан но до приоры далеко

    интерьер:
    Н: сами все знаете
    Л: ба, да это же импортная шестера! все нарочито примитивно. кнопки ЭСП в торпеде! аляповые материалы и цвета. Но добротно.
    П: почти ино типа хундая. Все солидно и современно. Качество материалов высокое, сборки - похужее Л.

    панель приборов:
    П: все солидно-иномарочно, БК в штате, управление с руля, расход бензина и что то еще показывает. Круто! Кнопка управления уже болтается
    Л: ЖКИ дисплейчик. Пара параметров. О, чудо! при включение габаритов\света подсветка меняет цвет! Я в ауте...
    Н: а все рано в семерке хуже! :-[

    кнопочки:
    Н и Л: работают, щелкают. Наверное потомучто все какоето большое и капитальное! Подрулевой на Л - чудо! Слега дернул дальним - моргнул. Силнее дергнул - включил дальний. Как у взрослых. Дворники как на 2106 - вниз включаются
    П: кн.противотуманки западает и не всегда отрабатывает. Подрулевые пер-ли: с одной стороны управление БК с рычага поворотника. С другой стороны прошлый век, ниче более не включишь. Про кнопки БК уже говорил. Но все сделано богаче и дороже.

    вентиляция, печка:
    Н и Л: тихо и слидно на макс. скорости "УУУУ", дует куда надо
    П: ой, какие приятные кнопочки! прелесть, на направление позиций десять наверное! я серьезно. Включем 4 скорость - "****" - таких букв нет в алфавите. Стоит рев, как в аэропорту. Кнопочки на десять позиций, - но так и не смогли добится, чтоб не дуло в стекло, и нет положения "в лицо и ноги". Короче, отопитель десятки в чистом виде. Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал - на... ой, а где кнопка?! Хозяин, где кнопка? Владелец судорожно ищет кнопку, потом инструкцию, потом кнопку в инструкции. Странно, в инструкции она есть, в авто нет.

    КПП:
    Л: какой длинный рычаг! о какая коробка! после Н приятнее орудовать более длинным рычагом. Отлично.
    П: рука сама собой ложится на штатный подлокотник, - приятно. Подлокотник правда простенький, но в Н и Л и такого нет. Выжимаем сцепление, включаем перебачу. Не включается. Наверное не до конца выжал. Опять включаем, жмем сцепление чуть не до асфальта. Ого, сразу вспомнился отцовский москвич412 и уазик >, потом мне в жизни с КПП везло. Короче: выжимаешь сцепление и ищешь нужную передачу, преодолевая сопротивление коробки. Коллеги успокивают, мол к 10ткм должно приработатся :-[ Да, еще очень сильная после Н и Л вибрация. На Н ее нет, Л не почувствовал, тут же она просто изматывает "кисть".

    ДВИГУН:
    Н: про чудовищный капот и движок вы все знаете :-\.
    Л: какой маленький капот! открываем... а где движок?! Какое все маленькое. И при этом очень просторно. Движок работает ровно и тихо.
    П: средний размеров капот, тесновато, движок закрыт пластмасками. Работает как обычно для отеч.авто: неровно и с перебоями типа "рррбррррбрбрррр"

    Педальный узел:
    Л: педали все короткие и легкие
    П: педали короткие, сцепление тугое в сравнении с Н и Л. После классики прогресс есть

    Шумка, подвеска:
    Л: приятно. а какая чудесная подвеска.
    Н: знаете
    П: как на 10ке: движок рычит ужасно. подвеска мощьная.

    Итого коллег:
    П: мошьный мотор, авто прет, правда при езде надо трудится: играть сцеплением, искать передачу..
    Л: сама едет, отдыхаешь просто

    Итого мое:
    это три авто разного класса и сравнивать их не совсем уместно. Но мы сравниваем, ибо цена близка
    Л: самое дорогое и качественное
    при сравнимой цене много проще П (мотор слабее, нет ду ЦЗ, кнопок ЭСП в двери, эл.зеркал и тд)
    в комплектации, сравнимой с П, стоить заметно дороже
    Н: как ни странно, но тоже дороже П, ибо при сравнимой цене мы получим меньше прибабахов и более старую конструкцию
    П: много машины за мало денег - вот и все обьяснение любви к отеч.автопрому. ЗА 282тр мы получим более навроченное, современное и комфортное авто чем Н и тем более Л.

    и когда идут споры, владельцы ВАЗов спорят с владельцами дешевых ИНО, кто лучше - это известный спор за кошелек и борьба с собственной жадностью. Ибо человек, купивший П, считает нужным иметь ГУР, эл.зеркала и 100лс и тд, но у него нет денег на тотже Л в требуемой ему комплектации, и поэтому он владелец П. Владелцы Матизов\Спарков, Микр\Корс и тд еще более отдалены от логики приоровладелца - у них совсем мало "машины" за много денег. И получается парадокс, что вполне возможна ситуации, когда владелец изначально более дешевого авто чувствует превосходство над более дорогим авто и при этом выдвигая преимущества: ВАЗ дешевле, дешевле зап.части, больше наворотов. И что выберет обыватель? канечно приору.

    так что не надо споров, кто лучше
    мы ездим на более дорогом и допотопном авто, а если оно дороже и беднее, значит в чем другом лучше, ибо природа забирая одно дает другое


    зы
    после теста сел я в свою ксю, выжал легкую педаль сцепления, легко включил 1ую передачу, тронулся, практически не слыша движка...
    какая нафиг Пириора!?


Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •