Nexia vs Lada Priora

Страница 11 из 93 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 930
  1. #101
    diel
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    а с другой стороны товарищи. Не подумайте агресивно. Подумайте правильно !
    Все практически детальки подвески и мотора от 2110 старой.
    И не думаю что по пириферии акцентик будет себя ощущать легче чем таз.
    Поэтому их берут с охоткой.
    У акцента есть один минус. И можно даже не спорить
    Подвеска ! она реально слабовата.
    Рычаги и резиночки довольно слабенькие.
    + кузов слабоват. Если его можно рукой или коленкой помять


  2. #102
    2Rist
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Повеска ! она реально слабовата.
    Рычаги и резиночки довольно слабенькие.
    Это смотря как ездить. Если гонять с дурью по всем кочкарям и выбоинам, можно убить любую!

  3. #103
    D@ZENT
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    9) Коробку передач пробовали и регулировать и масло менял и что только не делал. В итоге не возможно нормально включить передачи 1 и 3 + задняя только через хруст .
    Усилия надо титанические прилагать. ))))
    Коробке этой уже 20-лет... На первых 2108 такиестояли... Соотвецтвенно непредназначена она для ЕВРО-4...

  4. #104
    2Rist
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    А какая связь между ЕВРО-4 и КПП?

  5. #105
    diel
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Коробке этой уже 20-лет... На первых 2108 такиестояли... Соотвецтвенно непредназначена она для ЕВРО-4...
    Они хоят её дотянуть до Евро 3. Евро 4 это сильно ))))
    Она тогда вообще ездить не будет

  6. #106
    maikle
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Тоже сегодня заехал в салон, увидел приору. Покрутился вокруг, сел за руль. Впечатления - кузов - голимая десятина, приборка новая, симпатичнее старой, кресла неудобные, тоненькие какие-то, без боковой поддержки ( сравнивать с нашими просто некорректно), магнитолы нет,айербег. Короче кроме новой оптики и задних фонарей слизанных с акцента, ничего нового не увидел внешне. 72 кобылы, 5.7 заявлено по трассе. 292т.р.
    Я одним вопросом всегда задаюсь, видя подобные технические достижения ваза - почему народ берёт "это" всё????????????????????????? ???

  7. #107
    stydent-misso
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Народ берет, просто по старой традиции(ментальность такая), типа если иномарка ломается, то хрен где запчасти достанешь, а ВАЗ можно сделать своими руками, причем трудно доказать то что ВАЗ ломается чаще да и в последнее время он не пригоден для ремонта в полевых условиях.

  8. #108
    maikle
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Согласен. Все идет ещё с тех времен, когда достать ваз и ездить на нем по городу и переполняться гордостью от того, что у тебя есть, а у остальных запоры, в лучшем случае москвич - мне кажется отсюда ноги растут! Вопрос риторический - когда это кончится?

  9. #109
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Народ берет, просто по старой традиции(ментальность такая), типа если иномарка ломается, то хрен где запчасти достанешь, а ВАЗ можно сделать своими руками, причем трудно доказать то что ВАЗ ломается чаще да и в последнее время он не пригоден для ремонта в полевых условиях.
    Согласен на все 100%. Когда время пришло менять 21083 долго думал, что же взять. Предлагали 21099 с консервации правда с царапинами, с гарантийной заменой КПП и еще чего то , уже не помню, машина года 3 стояла в ангаре. У мужика просто служебная машина была. Так вот тогда думал, если куплю Ваз с малым пробегом, проблем почти не будет, да и сервисов много. А если Нексию, где брать запчасти, где ремонтироваться, да и бюджет потянет ли. Но, слава богу, на работе товарищ который год уже на Ксю ездил к этому моменту так расхвалил и сказал что с запчастями вообще проблем нет также как и с ремонтом, после чего я плюнул и выбрал себе Ксю. До сих пор не жалею. Про то что скучно стало, уже писал. В автомагазах вообще редко бываю, нет повода. Хотя руки после Вазов так и чешутся, может это поменять, а может тут чего нибудь заменить. Думаю так у многих. А по поводу сервиса, я сейчас понял, что заезжай на любой Вазовский сервис, тебе и там Ксю починят, были бы с собой запчасти. Ее уже за 10 лет так изучили, что по ремонтопригодности думаю Нексия на втором месте после Вазов. Вот тока чинить ее надо гораздо реже. Короче, доволен покупкой до сих пор, скоро год будет.

  10. #110
    sewerok
    Гость

    Nexia vs Lada Priora

    а с другой стороны товарищи. Не подумайте агресивно. Подумайте правильно !
    Все практически детальки подвески и мотора от 2110 старой.
    И не думаю что по пириферии акцентик будет себя ощущать легче чем таз.
    Поэтому их берут с охоткой.
    У акцента есть один минус. И можно даже не спорить
    Подвеска ! она реально слабовата.
    Рычаги и резиночки довольно слабенькие.
    + кузов слабоват. Если его можно рукой или коленкой помять
    да все верно, кто ж спорит... Но Акцент обладает одним замечательным качеством по сравнению с русскими авто - не ломается и не рассыпается. Именно за это его и любят - посмотрите сколько Акцентов на улицах!!! А на периферии инжекторным ВАЗам уже тоже несладко...

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •