Скоро всего ее просто изначально так собрали![]()
Скоро всего ее просто изначально так собрали![]()
Я так думаю, там не водила, а бомбила и ему плевать на все кроме денег.Проходил сегодня во дворе мимо Приоры (не такси), в которую садились пассажиры. Звук при закрытии дверей как на ГАЗ-53. Аж обернулся назад, сам неповерив. Проезжала по дворовым буеракам с такими стуками в подвеске, что невольно пожалел машинку. За такое короткое время ее так убили.
295 000 за Приору без кондеяи 304 000за Ксю (с полным фаршем). При гарантии в два раза больше. Да мать его с регулируемым рулем. Вопросы есть. Первое ТО Приоры 5400 Ксю 960.
Согласен полностью, но вот сумма 960 откуда такая??
Это видимо имеется ввиду предпродажная подготовка ;D
Ребята какая предпродажная. 1ТО ВАЗ 5700 (Правда масло Мобил1) 1ТО Ксю 960 (Масло Ессо полусинтетика) и так по наростающей о чём разговор не считая постоянных проблем у 10-го семейства со стойками и печкой (заслонка и т.д.) Поставте на приору кондей сколько стоить будет? Усилитель по моему у неё от Калины (электро) гемор, хотя какая машина попадётся. У Ксю нет такой проблемы какая машина попадётся. Давайте как немцы считать эксплутационные расходы.
полностью согласен. Я учился ездить на классике, у меня была 9-ка, 10-ка, сейчас Ксюша. У меня такое представление, что многие пересели на ксюшу с классики, поэтому как можно сравнить езду на Приоре и ксюше, если не ездил на червонце. !0-ка отличается от 9-ки, как 9-ка от классики, но это мое личное мнение, хотя со мной многие согласны. По-моему если Приора проедет 15000-20000 км и ничего серьезного с ней не случится, то она и дальше будет ходить не хуже ксюши, а тут уже выбирать кому, что нравится. Можете бросить в меня камень, но мне моя 10-ка ничего плохого не сделала, как впрочем и ксюша. Кстати ксюшу я уже 2 раза возил на ремонт по гарантии, оба раза по стелоподъемникам. Сперва накрылся водительский, а потом пассажирский (развалились механизмы) и коротил на массу провод подводящий питание к стеклоподъемнику, из-за чего не работали все электростклоподъемники и это в 30-ти градусную жару. Такого с ВАЗами у меня не было. Я не думаю, что Приора хуже 10-ки, а как раз наоборот.Это очередная чушь. Из разряда лучше - потому что лучше. В ТАЗах кресла и посадка удобнее, колонка регулируется.
Если предположить, что проехать дольняк и не ломаться, ТАЗ однозначно рулит.
В ТАЗах кресло удобней? Я на корачках вылазил из них спина отваливалась. На Ксю как огурчик. Единственное приемущество сломался за углом починишь. Так обслуживай Ксю не по принципу хороший стук себя покажет и не надо за углом ремонтировать как часы. Я уже говорил опыт его не пропьёшь. Технология ОПЕЛЬ есть технология. А узбеков сейчас GM под крыло взял, улучшиться и качество. Я Ксю тоже не просто так брал. У меня брат 300 000 проехал и сказал что лучше по этой цене не найдёшь, тем более у него сейчас "Чемодан с ручкой" 2111 пилюёться близко не подходи Мы вспоминаем про Ксю когда масло надо менять и зима наступает. Так лей что надо и делай что надо. Сами так шашлык из вырезки, а из сабачатины? Есть можно. Так и машина. Если в ней заложены проблемы которые лечить не хотят и не желают так и вылетают постоянно. Я не против отечественного производителя (Калина по сегодняшней цене да с автоматом БЕСЦЕЛЕР будет как пирожки) а так не стоят они своих денег.
Полностью согласен с "tafeta"...неправильно кричать, что, мол, Ксюха форевер, а ве остальное и вовсе г.....о. Тут дело в другом, как мне кажется. Приора составила бы Нексии конкуренцию при другом соотношении потребительских качеств-цены-надежности. Ну почему в других странах свою, местную продукцию не продают по заоблачным ценам???!!! Психологически я готов приобрести отечественное авто в виде Приоры, но только за 6.5-7000 у.е., причем в полном фарше. А пока миримся с тем, что ВАЗ все таки занимает на рынке свою нишу, и немаленькую![]()
я думаю, что у инженеров АвтоВаза очень много разработок, но руководство и менеджмент видимо привыкли по другому зарабатывать деньги отсюда и ресурс, надежность наших машин.