Весна на дворе, открывать пораСообщение от Fran
![]()
Весна на дворе, открывать пораСообщение от Fran
![]()
Бред, Полный бред. У меня машинный компрессор от прикуривателя работает на порядок громче двигателя. Когда еду, я обороты могу определить только по тахометру.Сообщение от Glosser
Это вообще маразм, сам проверял. В -32 не запотевает ни разу. Ехал 120. 4 человека на борту. Запотели только боковые стекла сзади.Сообщение от Glosser
щас нам всем Glosser опять скажет что морозов мы не виделиСообщение от DreamTwister
Морозы-то только в Воркуте :-X, а в остальной России морозов нет, так, только морозец ;D ;D ;D
В Воркуте морозы не сравнить с Европейскими, там ниже 30-ти всегда зимой. По работе приходится общаться с народом от туда.Сообщение от demiurg
Единственная притензия к моей ксю по поводу морозов: завести приору зимой легче чем нексию! Это факт! Исправная приора может стартовать на ура при температуре ниже -30. Нексия тупо перестает заводиться с ключа после -28. Только тросом растолкать можно, но если завел, то дальше проблем нет.
В остальном про печку, лобовое и т.д. - нет у приоры преимущества. Все одно и то же.
Ты это нашим Нефтянникам расскажи! Удивятся .....Сообщение от DreamTwister
http://www.nexia-club.ru/forum/board/112.htm
были у нас и -30 заводилась номально, просто тебе видимо не повезло!Сообщение от DreamTwister
Причём здесь ТАГАЗ ? Я говорю про Hyundai. А это- две большие разницы. Надеюсь, не будете оспаривать тот факт, что у корейцев есть всё, в том числе и литейное производство ? И цифру я назвал не в 280 тыс., а 2 миллина 800 тысяч собранных и проданных авто этой фирмы в 2009 году при численности штата в 75 тыс. человек. Сравните с 300 тыс. авто при численности в 102 тыс. человек на АвтоВАЗе.Сообщение от Glosser
Что касается ТАГАЗовского Акцента, то 420 тыс.-450 тыс. ( в зависимости от комплектации) стоит Акцент с АКПП. С МКПП Акцент стоит чуть дороже Приоры.
Кстати, на калужском заводе VW, на котором собирают и Шкоды, кстати, по полному циклу, работает всего около 2 тыс. человек. Так что, полный цикл или неполный цикл- на численность влияет мало. Штаты раздуты там, где много ненужных для производства людей и где плохая организация производства. Пример- АвтоВАЗ...Опять кто-то другой виноват. Только не руководство АвтоВАЗа. Логаны будут собирать только в 2013 году. А об отказе от проекта "С" руководство АвтоВАЗа ОФИЦИАЛЬНО объявило в 2009 году. Надо понимать, что работы над ним были свёрнты ещё раньше. Так что, французы нипричём....И денежки- тю-тю....Сообщение от Glosser
Хе-хе...Меня этот звук тоже "улыбает". Хотя в салоне своей Элантры я ни его , ни чего другого не слышу. Шумоизоляция...Даже рёва двигателя самой Элантры. А когда идёшь пешком мимо тарахтящей на ХХ Приоры, так очень даже хорошо слышно. Кстати, так же хорошо, как и скрип тормозных колодок, когда Приора тормозит...Сообщение от Glosser
Как раз вовремя...У нас тут только мне известных случаев обрыва ремня ГРМ у Приор 4 случая. И при пробегах от 37 до 62 тыс. км.Сообщение от Glosser
В 2006 году у нас температура упала до -37 гр. Ничего подобного не было. И печка работала хорошо.Сообщение от Glosser
А на -55 гр. авто не рассчитано.....
не знаю как у вас но заводил в -35, тяжеловато конечно машинке, но стоящие рядом фокус и приора не поехали вообще...Сообщение от DreamTwister