Nexia vs Lada Priora

Страница 61 из 93 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 930
  1. #601
    mish-ka
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Fran
    Решил капот закрыть , а то неудобно зимой с открытым капотом ехать .
    Весна на дворе, открывать пора


  2. #602
    DreamTwister
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Glosser
    Не может такого быть. Ни одной рычащей приоры не видел. Вернее видел, но спортивные, прокачанные до 208 собчак с прямотоком - но это же не сток. Не кривя душой, скажи честно - в нексии-то движок погромче работает. Для чистоты эксперимента поставь нексию рядом с приорой и сравни.
    Бред, Полный бред. У меня машинный компрессор от прикуривателя работает на порядок громче двигателя. Когда еду, я обороты могу определить только по тахометру.

  3. #603
    DreamTwister
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Glosser
    Ещё на нексии запотевает лобовое, если в мороз за -30-35 ехать со скоростью более 90-100 даже при максимальном обдуве стекла. Не предусмотрели узбеки нормальной печки в нексии.
    Это вообще маразм, сам проверял. В -32 не запотевает ни разу. Ехал 120. 4 человека на борту. Запотели только боковые стекла сзади.

  4. #604
    demiurg
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    Это вообще маразм, сам проверял. В -32 не запотевает ни разу. Ехал 120. 4 человека на борту. Запотели только боковые стекла сзади.
    щас нам всем Glosser опять скажет что морозов мы не видели Морозы-то только в Воркуте :-X, а в остальной России морозов нет, так, только морозец ;D ;D ;D

  5. #605
    DreamTwister
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от demiurg


    щас нам всем Glosser опять скажет что морозов мы не видели Морозы-то только в Воркуте :-X, а в остальной России морозов нет, так, только морозец ;D ;D ;D
    В Воркуте морозы не сравнить с Европейскими, там ниже 30-ти всегда зимой. По работе приходится общаться с народом от туда.
    Единственная притензия к моей ксю по поводу морозов: завести приору зимой легче чем нексию! Это факт! Исправная приора может стартовать на ура при температуре ниже -30. Нексия тупо перестает заводиться с ключа после -28. Только тросом растолкать можно, но если завел, то дальше проблем нет.
    В остальном про печку, лобовое и т.д. - нет у приоры преимущества. Все одно и то же.

  6. #606
    mish-ka
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    В Воркуте морозы не сравнить с Европейскими, там ниже 30-ти всегда зимой. По работе приходится общаться с народом от туда.
    Единственная притензия к моей ксю по поводу морозов: завести приору зимой легче чем нексию! Это факт! Исправная приора может стартовать на ура при температуре ниже -30. Нексия тупо перестает заводиться с ключа после -28. Только тросом растолкать можно, но если завел, то дальше проблем нет.
    В остальном про печку, лобовое и т.д. - нет у приоры преимущества. Все одно и то же.
    Ты это нашим Нефтянникам расскажи! Удивятся .....
    http://www.nexia-club.ru/forum/board/112.htm

  7. #607
    Alex_Bandit
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    Нексия тупо перестает заводиться с ключа после -28.
    были у нас и -30 заводилась номально, просто тебе видимо не повезло!

  8. #608
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Glosser
    Полистай сайт газеты "Коммерсант" там была эта информация.
    Про хундай - там нет полного производства, собирают из машинокомплектов. Там даже литьевого производства нет! поэтому и численность мала, поэтому с ростом курса доллара и возросла цена на акценты до немыслимых пределов. Какой человек в здравом уме купит акцент за 420 тысяч? И про 280 тысяч авто - лажа. Посмотри статистику продаж - там яснее ясного видно, сколько машин Тагаза продано в прошлом году.
    Причём здесь ТАГАЗ ? Я говорю про Hyundai. А это- две большие разницы. Надеюсь, не будете оспаривать тот факт, что у корейцев есть всё, в том числе и литейное производство ? И цифру я назвал не в 280 тыс., а 2 миллина 800 тысяч собранных и проданных авто этой фирмы в 2009 году при численности штата в 75 тыс. человек. Сравните с 300 тыс. авто при численности в 102 тыс. человек на АвтоВАЗе.
    Что касается ТАГАЗовского Акцента, то 420 тыс.-450 тыс. ( в зависимости от комплектации) стоит Акцент с АКПП. С МКПП Акцент стоит чуть дороже Приоры.
    Кстати, на калужском заводе VW, на котором собирают и Шкоды, кстати, по полному циклу, работает всего около 2 тыс. человек. Так что, полный цикл или неполный цикл- на численность влияет мало. Штаты раздуты там, где много ненужных для производства людей и где плохая организация производства. Пример- АвтоВАЗ...
    Цитата Сообщение от Glosser

    Проект "С" запороли французы - им не интересно выпускать этот авто. А жаль. Машинка неплохая получалась. Французам выгоднее на этой линии собирать свои логаны. Но логан уж точно не куплю
    Опять кто-то другой виноват. Только не руководство АвтоВАЗа. Логаны будут собирать только в 2013 году. А об отказе от проекта "С" руководство АвтоВАЗа ОФИЦИАЛЬНО объявило в 2009 году. Надо понимать, что работы над ним были свёрнты ещё раньше. Так что, французы нипричём....И денежки- тю-тю....
    Цитата Сообщение от Glosser

    Про передящий звук - вообще улыбнуло - за сотню метров в городе самолёт не услышишь. А приора работает тихо. Не слышно звука выхлопа от приоры в потоке. Не выдумывай.
    Хе-хе...Меня этот звук тоже "улыбает". Хотя в салоне своей Элантры я ни его , ни чего другого не слышу. Шумоизоляция...Даже рёва двигателя самой Элантры. А когда идёшь пешком мимо тарахтящей на ХХ Приоры, так очень даже хорошо слышно. Кстати, так же хорошо, как и скрип тормозных колодок, когда Приора тормозит...
    Цитата Сообщение от Glosser
    А с чего бы ему лопнуть? Осенью проверил - всё нормально с ним. Но и пробег всего 43 тысячи у моей машины. Слишком рановато для ГРМ
    Как раз вовремя...У нас тут только мне известных случаев обрыва ремня ГРМ у Приор 4 случая. И при пробегах от 37 до 62 тыс. км.

  9. #609
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Glosser
    Ну в -25 и у меня не потела. Только -25 раньше марта не бывает. Всю зиму с декабря по март от -30 и холоднее. В январе до -53-55 доходит, а в среднем около -40
    В 2006 году у нас температура упала до -37 гр. Ничего подобного не было. И печка работала хорошо.
    А на -55 гр. авто не рассчитано.....

  10. #610
    AleW
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    В Воркуте морозы не сравнить с Европейскими, там ниже 30-ти всегда зимой. По работе приходится общаться с народом от туда.
    Единственная притензия к моей ксю по поводу морозов: завести приору зимой легче чем нексию! Это факт! Исправная приора может стартовать на ура при температуре ниже -30. Нексия тупо перестает заводиться с ключа после -28. Только тросом растолкать можно, но если завел, то дальше проблем нет.
    В остальном про печку, лобовое и т.д. - нет у приоры преимущества. Все одно и то же.
    не знаю как у вас но заводил в -35, тяжеловато конечно машинке, но стоящие рядом фокус и приора не поехали вообще...

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •