Блистательный результат, к тому же честный во всех отношениях, у "Ситроена". Именно
"Ситроен" стал безусловным и недосягаемым лидером нашего рынка. По статистике АЕВ у него прирост +41%. А на самом деле он еще больше +42,3%. В нынешнем кризисном году французы продали машин больше, чем в 2008 году благоденствия (17419 против 12245).
Следующий молодец - "Фольксваген". У них честные +16.8% (58089, а два года тому назад было продано 50525). Еще один победитель - "Мерседес" +17.7% (19724 против 16764). Рядышком красуется праведным успехом BMW, у него +12% (20584, а было 18383), замыкает пятерку честных и успешных "Ауди" +8.4% (18510, вместо 17076).
Ну, а дальше список участников якобы успешного автомобильного рынка страны – сплошные некрологи.
...........
Но и у массовых брендов, привыкших к собственной народности, потери такие же чудовищные. Страшней всего картина у "Хонды" -79.6% (18159 против 89152 в 2008 году). Наголову разбита "Мазда" -66% (24926 вместо привычных 73271). Погибла "Субару" -60.7% (8552 против 21780), почти закончились солдаты в полку "Мицубиси" -59.2% (продано 45538, а ведь было 111567), обезлюдела "Тойота" -58.2% (79315, а ведь два года тому назад они продали 189966). Но наголову разбиты не только японские подразделения. Европейцы тоже погибли. "Опель" показал падение продаж на -58.6% (40875 против 98800),
на отметку -54.8% свалился "Хюндаи" (87081 вместо 192719), и это при том, что те же самые машины, но не изуродованные корейским гением, а украшенные рукой немецкого мастера и под именем KIA пали всего на -20.5% (70088 против 88152). Кстати, не выдержал и масштабно погиб "Форд" -51.7% (90166 против 186828). В десятку слабейших и наиболее разгромленных опустился и "Лэнд Ровер" -51.2% (9970, а было 20433). И даже американо-корейский друг угнетенных, обедневших и обездоленных "Шевроле" потерял половину -50.6% (116233 вместо 235466).
.......
http://autorambler.ru/journal/autobi...011/560965386/
Делаем выводы....