дык рынок. Фсе расширяться стремятьсяСообщение от Mister
дык рынок. Фсе расширяться стремятьсяСообщение от Mister
Да я не про тип кузова. Просто если столь удобна, например, кнопка клаксона в подрулевом переключателе, то почему бы так же не сделать на всех Рено, на Ситроенах, на Фольксвагенах и т.д.? Ситроен тоже кичился своим односпицевым рулём и неподвижной ступицей, и где они теперь? На новых Ситрах их уже вроде нет! А ведь неподвижная ступица руля тоже заметно влияла на эргономику - на ней ведь были кнопки управления музыкой, которыми было неудобно пользоваться не отрывая рук от руля, стоило только руль отклонить от нейтрального положения!Сообщение от tip
А что, у нас Поло-седан и Солярис исключительно для таксистов? К тому же важен не столько сам кондер, как таковой, сколько возможность его установки! Будут и Солярис брать без кондиционера, но я считаю, что таковых будет подавляющее меньшинство!Сообщение от Mister
Ну кнопка на рено есть и других(смотреть по моделям надо так же подобная конструкция была и на пежо) что касается ситроена на С5 есть ступица не подвижная (а С4 сделан уже в новом стиле или что не менять не чего(кстати кто владел(именно владел а не катался или видел) ситрами или С5 в один голос говорят что зря убрали неподвижную ступицу(думается она ещё вернётся и не только на ситро) что касается удобства как можно говорить не ездя?(отмазки типа и так понятно не прокатят так как я уже второй год езжу и абсадютно не испытываю проблем (зато кнопки всегда на своём месте и не ищеш их по всему рулю как это было на цератие с круизом(он между спиц сныкан был)) опять же нет проблем с контактами(как на церате с бибикой(контакты кольцевые засрались и пришлось снимать руль и чистить) , а цифровая приборка появляется и у других производителей(то появляются то пропадают(например была на вистах потом пропала теперь на ярисах(причём то есть то нет) и приусах ) так, что не показатель.Сообщение от Ugroza
Вот о чём я и говорил нет слов в защиту корейцев начинаем искать недостатки в других машинах зачем? Так же я могу сказать что ножник который теперь ставят на санту (такое же есть и на Q7 и фольцах)тоже очень не удобный ведь при необходимости трудно будет кратковременно нажать и отпустить ручник(ножник), но ведь не говорю так как может человеку удобно таким пользоватся? Ведь я не ездил на подобной системе и мне не полнять на сколько это удобно или нет. То же касается и руля мне очень нравится как на ситре(кстати по этой причине и не рассматриваю новый С4 как след машину(а вот С5 возможно(но там есть ещё гидропневмоподвеска(кстати её тоже не ставят на другие седаны(в основном если и есть то только пневмо) наверное тоже плохая и неудобная?
Что-то беседа в какое-то русло странное перешла. С чего защищать или нападать на корейцев/немцев/французов и т.д.? Я, например, машины не произвожу и мне, по большому счёту, пофигу кто на чём ездит. Главное что бы на дороге дурака не валяли.
Другое дело - политика продаж и гнусности автомобильного "маркетинга". Сейчас Хундай встал на тот же путь развода лохов, что и Фольксваген. Так что "одного поля ягодки".
согласен... Хундай раздул цены, как тока народ понял что это качественный товар... китайцев надо брать... они есче не наглые и следят за качеством.. имхоСообщение от Alexander_T
Точняк, Дика! И опять реклама гумно-потолкоф в подписи....Сообщение от Acidya
это дика...почитай НИК в зеркале YaDicaСообщение от Regent
Сообщение от Regent
ну он так он))) щас тут опять на время веселее станет, пока опять не забанят ;DСообщение от Сardi
Хендай тут все лихословят насчет цен . Попал я недавно в их салон , цены то ведь на две-три тыщи дешевле аналогов из Европы и Японии .