симпатичная машинка... посчитал: ~8рублей в месяц 5 лет (банк Авангард), если ксюху свою продам)
симпатичная машинка... посчитал: ~8рублей в месяц 5 лет (банк Авангард), если ксюху свою продам)
К%орейцы поступили как на любом нормальном подобном производстве. Самым экономичным образом. Краш-тесты денег стоят. Да и не нужны они уже. Сколько надо было, столько и сделано. Зачем лишние делать ? А что потом делать с машиной после краш-теста ? Туда же- под пресс ? И зачем тогда краш-тест ?Сообщение от sanyamba
Разбирать авто вручную дело дорогостоящее и неблагодарное.
А так спрессовали, пропустили через дробилку. А дальше отделить металл от всего остального- дело техники. Дёшево и сердито.
Ну я не думаю, что на тренинге тысячи машин поэтому разобрать десяток машин на основные узлы было бы проще(снять колёса, двери, фары и т.д.) то, что потом можно как запчасти продать и на что не влияет сборка поэтому это глупость, а подобным образом поступать не просто не целесообразно, а глупо проще спалить, а потом не чермет сдать. А сначало пресовать потом измельчать и сортировать думаешь намного дешевле выйдет чем просто разобрать?Сообщение от Андрей
Конечно, дешевле. И быстрее. К тому же, такого гиганта , как Хюндай, какие-то фары просто не интересуют.Сообщение от tip
и еще наверное каско у них брать и оно делается в течении всего срока кредитаСообщение от vovkovich
Не убедил, снять 4 колеса - 2 минуты, цена вопроса - 20 тысяч. Снять движок и коробку - 2 часа, цена вопроса - 100 тысяч. И т.д. в общем я не понимаю зачем уничтожать машину.Сообщение от Андрей
Для гиганта да а для России нет к тому же перед подобным уничтожением с машины необходимо удалить жидкости снять бак и акумулятор(всё же придётся разбирать а снять бак получится не быстрее чем снять комплект колёс(котоорые я думаю они не сами отливаюта значит бабки потраченные на колёса уже не вернуть)) пресовка и последующая сортировка(кроме метал не метал надо ещё и метал будет сортировать(так как есть цвет мет)) тоже стоит бабок и в конце они получать стоимасть сырья, а при разборки(хотя можно тупо оставить дилерам на разбор(тем то полюбас будет выгодней разобрать и потом впарить как запчасти)) деньги потраченные на изготовление не пропадут даром. Ещё интересует такой момент раз уничтожают значит сборка или изготовление кривое(иначе зачем уничтожать), а если так не будут ли подобные проблеммы на серийных машинах)Сообщение от Андрей
http://auto.fishki.net/comment.php?id=14621
тоже не разбирали.. (вернее не оставили ничего)
Если посмотреть то видно что колёса сняли но потом болгаркой (опять таки лишнеий труд, а значит лишние затраты), что самое интрестное когда привозишь машину на утилизацию(например старую шоху) то перед тем как её пресануть с неё снимают акум бак и сливают масло, а ту всё вместе а как же экология? К тому же если не снять бак может получится красивый саплют.Сообщение от AlexRT
Вопрос зачем это делать(не когда не поверю, что производитель (будь то тойота хундай или, что то ещё) будет замарачиватся утилизацией(подобной) пары или пусть даже 10 машин гораздо проще продать(со скидкой или если не хотят портить репутацию браком кто мешает продать их на запчасти без документов затрат 0 прибыли больше чем от сырья полученого в результате утилизации.
необязательно, хотя приветствуется )Сообщение от kep