ну ты и дал,в наших условиях только на такой резине и ездить.жестьСообщение от С@rdi
ну ты и дал,в наших условиях только на такой резине и ездить.жестьСообщение от С@rdi
зато управляемость на высоте. мне нравитсяСообщение от alro1705
Тоже думаю на что сменить нексию. Сначала склонялся к KIA RIO, но по лазил по инету, почитал отзывы владельцев этого авто и что-то уже не хочется. Больше всего жалоб - на большой расход топлива, жесткую подвеску, неустойчивость после 130 км/ч, металл фольга... Думаю, что нет смысла менять шило на мыло. Кому интересно вот ссылка: http://www.carexpert.ru/review/kia/rio/
Расход топлива и впрямь великоват. Однако я виню в этом в первую очередь себя (может просто не умею нормально ездить на автомате? сильно педалирую чтоль...).Сообщение от F16D3
Жёсткая подвеска (а после Нексии это особенно заметно) - залог лучшей управляемости. В повороты, перед которыми на Нексии притормаживал, на Рио вхожу как по рельсам.
А где ты собрался гонять больше 130 км/ч?
Металл - не хуже чем на одноклассниках-конкурентах.
гетц на автомате тоже жрёт много, особенно по городу - народ жалуется, ведь Kia Rio 3 (Jb) это те же яйца что и гетц только в профиль, у меня 1,4л, 97 лс на руке 7 литров 92-го хавает за городом, ну и после нексии он конечно табуреточный, для кого то это плюс, для кого то минусСообщение от Ugroza
Этой писание верить - себя не уважать. Там школота какая-то резвится вообще безлошадная и чудики всякие. Достаточно почитать повнимательней...Сообщение от F16D3
Приколола тётка Татьяна из Нерезиновки, у которой пыльники ШРУС-ов и сами ШРУС-ы полетели за 45 т.км. Походу "ездунья" ещё та... Некий Алекс из Ярославля понаписал полнейшей хреноты из которй видно, что на машине он отродясь не ездил, а инфу прочитал на каких-то авто-лохо-форумах, но запомнил плохо. Оказывается у моей машины (Церато) 135 л.с. на моторе 1.6, а у Сида на точно таком же моторе всего 105 л.с.
Дальше читать не стал...
Кстати, на счёт расхода топлива. У новой Рио и у старой Рио моторы одинаковые, отличаются только контроллерами системы впрыска. Разницы особой в расходе не будет.
Про "металл-фольга" пишут на всех авто форумах. Только не понятка с этим металлом выходит. На Нексии вроде не фольга, а весит машина меньше при больших внешних габаритах.
меня в авто интересует:
1) безопасность;
2) надежность;
3) стоимость обслуживания при эксплуатации (наличие запчастей по адекватной цене, расход топлива и пр.);
Скажу за себя. По моей субъективной оценки NEXIA вполне отвечает 2, 3 пункту, если ошибаюсь поправьте. А каким пунктам отвечает Kia Rio 3? Кстати, а какая у неё масса?
Kia Rio III Снаряженная масса, кг 1154
Kia Rio 2011 Снаряженная масса (мин/макс), кг 1115/1193
===============
Нексия SOHC Масса снаряженного автомобиля 969 кг
Нексия DOHC Масса снаряженного автомобиля 1 025 кг
===============
Взято с оф.сайтов.
Если подвеска жесткая, то она как правило независимая, а так трясет нереальноСообщение от С@rdi
зачем ты их обижаешь? так правильно - школолота!Сообщение от Alexander_T
![]()