nexia new vs kia rio 2010

Страница 55 из 67 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 661
  1. #541
    alro1705
    Забанен

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от С@rdi
    я этого не почувствую.. после замены амиков на газ каяба, усилителей жесткости и низкопроф резины с ковками R15 мою машинку трясет сильнее ;D ;D правда и не мне на рио ездить
    ну ты и дал,в наших условиях только на такой резине и ездить.жесть


  2. #542
    C@rdi
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от alro1705
    ну ты и дал,в наших условиях только на такой резине и ездить.жесть
    зато управляемость на высоте. мне нравится

  3. #543
    F16D3
    Участник

    nexia new vs kia rio 2010

    Тоже думаю на что сменить нексию. Сначала склонялся к KIA RIO, но по лазил по инету, почитал отзывы владельцев этого авто и что-то уже не хочется. Больше всего жалоб - на большой расход топлива, жесткую подвеску, неустойчивость после 130 км/ч, металл фольга... Думаю, что нет смысла менять шило на мыло. Кому интересно вот ссылка: http://www.carexpert.ru/review/kia/rio/

  4. #544
    Ugroza
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от F16D3
    Тоже думаю на что сменить нексию. Сначала склонялся к KIA RIO, но по лазил по инету, почитал отзывы владельцев этого авто и что-то уже не хочется. Больше всего жалоб - на большой расход топлива, жесткую подвеску, неустойчивость после 130 км/ч, металл фольга... Думаю, что нет смысла менять шило на мыло. Кому интересно вот ссылка: http://www.carexpert.ru/review/kia/rio/
    Расход топлива и впрямь великоват. Однако я виню в этом в первую очередь себя (может просто не умею нормально ездить на автомате? сильно педалирую чтоль...).
    Жёсткая подвеска (а после Нексии это особенно заметно) - залог лучшей управляемости. В повороты, перед которыми на Нексии притормаживал, на Рио вхожу как по рельсам.
    А где ты собрался гонять больше 130 км/ч?
    Металл - не хуже чем на одноклассниках-конкурентах.

  5. #545
    Jarillo
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Расход топлива и впрямь великоват. Однако я виню в этом в первую очередь себя (может просто не умею нормально ездить на автомате? сильно педалирую чтоль...).
    Жёсткая подвеска (а после Нексии это особенно заметно) - залог лучшей управляемости. В повороты, перед которыми на Нексии притормаживал, на Рио вхожу как по рельсам.
    А где ты собрался гонять больше 130 км/ч?
    Металл - не хуже чем на одноклассниках-конкурентах.
    гетц на автомате тоже жрёт много, особенно по городу - народ жалуется, ведь Kia Rio 3 (Jb) это те же яйца что и гетц только в профиль, у меня 1,4л, 97 лс на руке 7 литров 92-го хавает за городом, ну и после нексии он конечно табуреточный, для кого то это плюс, для кого то минус

  6. #546
    Alexander_T
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от F16D3
    Кому интересно вот ссылка: http://www.carexpert.ru/review/kia/rio/
    Этой писание верить - себя не уважать. Там школота какая-то резвится вообще безлошадная и чудики всякие. Достаточно почитать повнимательней...

    Приколола тётка Татьяна из Нерезиновки, у которой пыльники ШРУС-ов и сами ШРУС-ы полетели за 45 т.км. Походу "ездунья" ещё та... Некий Алекс из Ярославля понаписал полнейшей хреноты из которй видно, что на машине он отродясь не ездил, а инфу прочитал на каких-то авто-лохо-форумах, но запомнил плохо. Оказывается у моей машины (Церато) 135 л.с. на моторе 1.6, а у Сида на точно таком же моторе всего 105 л.с.

    Дальше читать не стал...

    Кстати, на счёт расхода топлива. У новой Рио и у старой Рио моторы одинаковые, отличаются только контроллерами системы впрыска. Разницы особой в расходе не будет.

    Про "металл-фольга" пишут на всех авто форумах. Только не понятка с этим металлом выходит. На Нексии вроде не фольга, а весит машина меньше при больших внешних габаритах.

  7. #547
    F16D3
    Участник

    nexia new vs kia rio 2010

    меня в авто интересует:
    1) безопасность;
    2) надежность;
    3) стоимость обслуживания при эксплуатации (наличие запчастей по адекватной цене, расход топлива и пр.);

    Скажу за себя. По моей субъективной оценки NEXIA вполне отвечает 2, 3 пункту, если ошибаюсь поправьте. А каким пунктам отвечает Kia Rio 3? Кстати, а какая у неё масса?

  8. #548
    Alexander_T
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010


    Kia Rio III Снаряженная масса, кг 1154

    Kia Rio 2011 Снаряженная масса (мин/макс), кг 1115/1193

    ===============
    Нексия SOHC Масса снаряженного автомобиля 969 кг
    Нексия DOHC Масса снаряженного автомобиля 1 025 кг
    ===============

    Взято с оф.сайтов.

  9. #549
    tocadisco
    Участник

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от С@rdi
    зато управляемость на высоте. мне нравится
    Если подвеска жесткая, то она как правило независимая, а так трясет нереально

  10. #550
    Alex_Bandit
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Там школота какая-то резвится вообще безлошадная и чудики всякие.
    зачем ты их обижаешь? так правильно - школолота!

Похожие темы

  1. KIA RIO 2011 new
    от Regent в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 581
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 21:42
  2. Daewoo Nexia vs Kia Shuma II
    от Dimi4 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 19:07
  3. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •