ну тогда ясно) У меня просто все немного прощеСообщение от Ugroza
Я обычно уже знаю чего хочу, поэтому выбора особого нет. Но пару самых ярких конкурентов принимаю в рассмотрение все равно ;D
ну тогда ясно) У меня просто все немного прощеСообщение от Ugroza
Я обычно уже знаю чего хочу, поэтому выбора особого нет. Но пару самых ярких конкурентов принимаю в рассмотрение все равно ;D
А вот я, когда в ноябре 2009 года ехал в Нижний Новгород покупать себе машину, лишь приблизительно представлял себе, какие машины буду смотреть! Рио среди претендентов вообще не было! ;D Думал смотреть и выбирать из Лачетти, Акцента, Элантры XD, Октавии Тур, Ноута! Надо было уложиться в 400 тысяч, в т.ч. зимняя резина на дисках. Смотрел две ТагАЗовские Элантры XD с АКПП 2008 г.в. (по 400 тысяч), две Лачетти 2007-8г.в., но с обе с мотором всего лишь 1,4л примерно по 330 тысяч рублей вроде, Ноут 2006 г.в. с МКПП - 360 тысяч, Ноут 2007 г.в. - 400 тысяч, ТагАЗовских Акцентов разных годов выпуска полно было и с МКПП, и с АКПП по цене от 220 до 300 тысяч. Октавия Тур 2007 г.в., но 1,4л за 375 тысяч "ушла" перед носом.Сообщение от demiurg
В итоге взял Рио с АКПП 2006 г.в. за 336 тысяч!Не жалею ни капли!
p.s. Б/у Логаны даже не смотрел, а вот если б новый стоил подешевле тысяч на 50-60 - вполне возможно ездил бы сейчас именно на нём!![]()
этот движок разве не слабый для ОктавииСообщение от Ugroza
а сигнал на Логане очень удобный надо только привыкнуть, на Газелях он там же располагался или располагается
кнопки стеклоподъемников конечно неудобны расположены
Слабоват, конечно, его едва-едва хватает машине, а на загруженной Октавии Тур 1,4л да ещё и с 5 пассажирами можно смело забыть про обгоны. имхо. Но я не "гонщик", для неспешной езды по нашему городку одному-вдвоём мне бы её вполне хватило!Сообщение от Yuran07
Я согласен, что привыкнуть можно ко всему! Но сигналом мы экстренно пользуемся и в критических ситуациях! А попробуйте моментально нажать на торец подрулевого переключателя, особенно если это необходимо в повороте (когда руки на руле не в нейтральном положении), или когда подрулевой переключатель отклонён от нейтрального положения (например, руль в нейтральном положении, а переключатель уже отклонён - перед светофором, к примеру).Сообщение от Yuran07
но усилие на кнопку подрулевого выключателя намного меньше при нажатии, чем на привычную серединку баранки следовательно и вероятность отказа меньше в критичной ситуацииСообщение от Ugroza
зря ты это конечно, на ксюхе например, клаксон легко поддается моей доченьке которой 1 годик (иначе любому младенцу)Сообщение от Yuran07
тоже как повезет... на моей машине 2008 года он и взрослому мужику не по силам был ;D сломался почти сразу. Кстати, я его так и не починил, так и продал авто. Почти 2 года без него проездил, проблем нет. Это к вопросу его жизненной необходимостиСообщение от Лёxxхa
![]()
ну от собак на дороге клаксон меня пару раз спасал, а так на ремонт бампера наверное попал бы, это тоже к вопросу необходимости![]()
Чтоб это "намного меньшее усилие" испытать, надо в критической ситуации успеть быстренько нащупать пальцем эту маленькую кнопочку! Тогда как по ступице руля можно ударить всей пятернёй или кулаком!Сообщение от Yuran07
всем телом чтоль на него навалился? Или, раз "взрослому мужику не по силам был", ты его с кем-то вдвоём сломал чтоль? ;DСообщение от demiurg
клаксон очень даже может пригодиться