А разве на девятилетней машине(пускай и немецкой) нет усталости металла? И почему знак равенства между химической(коррозия) и физической(усталость) реакцией?
А разве на девятилетней машине(пускай и немецкой) нет усталости металла? И почему знак равенства между химической(коррозия) и физической(усталость) реакцией?
как говориться яблоко от яблони не далеко падает. разица очень велика. но и близка.
химическая - только поверхность метала ( он как картон, многослойный )
физическая - рязтяжение средних слоев *карнтона*.
в сосокупности, отверстие. на некоторый авто даже помет от жизнитворчества голубей отверстие может сделать, химия ( *дерьмо* как реактив, особенно летом ) + усталость ( всю поверхность принимающая поток воздуха ).
обьяснил вроде русским языком ( достыпным ), давно *За рулем* закинул, ГОСТЫ не менялись с 1991 года. ток метал с 1992 пошел хуже (((
усталось есть ( и на 3-х летней ), все зависит от манеры езды.
но сама по себе усталость метала неудобст не принесет, при правильной грунтовке, шпаклевке, стекловолокна, снова грунтовке, покраске, вскрытие лаком.
тоесть про химическое воздействие можно забыть, разве что ободрать бок ( иль любую другую часть ) до металла.
П.С. ошибки истправлять небуду, глаза слипаються.... сегодня устал как никогда, особенно морально...
кстати - консультанты в салонах полная туфта, выучили пару слов, ни БЕ ни МЕ.... на мелочи ( но они и играют роль ) ответа не знаю, к примеру : марка применяемой краски ? а вдруг шпаклевать буду.... молчит... и менеджер незнает... никто не знает... только хозяин авто ****** птом краску искать и шпаклевку под обдертую иль мятую часть.
тебе марка краски ничего не скажет! при производстве применяют специальные материалы высокотемпературной сушки, при ремонте ими воспользоваться просто невозможно!!! насчет адгезии отдельно: если соблюдать всю технологию восстановительного ремонта (refinish), то проблем быть не должно. грамотный колорист и маляр всегда попадут в цвет и следы ремонта увидит только профессионал. я уже шесть лет работаю автомаляром и год технологом по ЛКМ, я знаю что говорю. хочешь качественный ремонт - обратись к профессионалам.кстати - консультанты в салонах полная туфта, выучили пару слов, ни БЕ ни МЕ.... на мелочи ( но они и играют роль ) ответа не знаю, к примеру : марка применяемой краски ? а вдруг шпаклевать буду.... молчит... и менеджер незнает... никто не знает... только хозяин авто ****** птом краску искать и шпаклевку под обдертую иль мятую часть.
теперь по теме: ИМХО ланос чуть современнее нексии, поэтому чуть лучше. меня он не устраивает из-за маленького багажника, дизайна на любителя и отсутствия тахометра. хотя друг купил сенс и очень доволен!
в комплектации sx 08 модельного года есть тахометр, поверь![]()
у меня никогда небыло новой авто, все б\у.... от 525бмв до газ-24и с покраской часто сталкивался.
если правильно нанесен слой ( малярка - комплекс ) то никакие колористы иль маляра не подберут всей гаммы. а если заделают, то в глаз сразу....
когда на совесть делали ? спят и видят где схалтурить.... по технологии только на конвеере, после попадания авто на СТО - кулибины химичат.
знаю как делают такое, шпаклевка и сверху ( подбор краски - ПК ) окрашивают.... ни стекловолкна ни грунтовки там нет.... оборудование для нанесения грунтовки стоит как 3-х комнатная, в Киеве только 3 места где она есть - СТО Лексус, Мерс и Бентли... на красноярмейской и окружности.
на счет профи - уже писал про ЭКЗЕМПЛЯРЫ на фирменных СТО Киева.
СВТ Фортуна ( Опель ) даже умудрились *выделиться*, хоть и не ожидал.
вот скажи : у меня на 525 ни одной цяточки нет, даже покрытие ( ЛКМ ) не вздулось ни где...
машинке 11 год, без гаражного хранения... хотя 7-8 раз рихтовал. особенно правый бок ( 3 раза ).
и часто вижу подобные модели ( по 3-7 молчу ), смотреть - жуть.... вся эта рихтовка ( тяп - лап ) годиться на первый квартал - два, птом всеравно разницу немного заметно, да и хим защиты после таких профи, уже нету....
сугубо мое мнение и опыт... я немного конфликтный и дотошный чеовек, особенно когда касаеться авто иль недвижимости.
П.С. всем сори что тему збил....
если у модератора есть желание - пусть эт все кикает.... а меня и забанит можно, на Деу когда буду ( если это будет последним авто из всех ) тогда заскочу на форум.
к сожалению вы еще и неадекватный человек! не стоит писать о чем-то если в этом не разбираешься даже слегка!!!сугубо мое мнение и опыт... я немного конфликтный и дотошный чеовек, особенно когда касаеться авто иль недвижимости.
П.С. всем сори что тему збил....
Подскажите, кто сталкивался с установкой балкм от нексси на ланос? Чем они отличаются? или одинаковые?
Учусь ездить на Ланосе-места как-то не хватает внутрикак на Нексии - не знаю. ???
Для тех кто не в теме: "Нексия и "Ланос" это одна и тажа машина,отличия как и у"Жигулей" 06 и 07-только кузовные.Для меня принципиально важен размер багажника, а в "Ланосе" он 320 литров, это считай,что его и нет.(мне и 530-то мало) Кроме этого дороговизна запчастей и нормочаса(в два раза)Пример: передние тормозные колодки "ланос"-900 р "нексия"-300р.В 2007г нормочас-"ланос"-1200 р, а " нексия"-600(Уздеумоторс).и этот список можно продолжать долго. :-\