Всё сказано-я добавлю в пользу Нексии, само название даже больше уважения внушает.
Всё сказано-я добавлю в пользу Нексии, само название даже больше уважения внушает.
Ну вот, так сказать, и свершилось. Купил вчера Нексию-New DOHC GLE с дв. 108 л. с. в полной комплектации в г. Тюмени за 326 тыс. руб. (почему-то выбрал белую, хотя хотел только черную или темно-синюю). Доехал до дому и вот первые впечатления.
Плюсы:
1. отличная динамика, управляемость, подвеска, комфорт и очень умеренный аппетит. Не езда, а одно удовольствие! В общем – сказка! Особенно удивила передняя панель – на ощупь и вид, точь в точь как у «Крюзера».
2. внешний вид стал намного ярче и выразительней.
Минусы:
1. сразу же, как отъехал от салона, соскочил декоративный колпак на заднем колесе. И главное, безвозвратно, случилось это на мосту, при очень интенсивном движении транспорта.
2. загорелся (и продолжает гореть) индикатор неисправности систем двигателя (правда без молнии внутри значка). Не знаю, насколько это критично?
3. не сразу запускается прогретый двигатель, приходится ждать какое-то время.
4. педали расположены где-то глубоко внизу и рычаг коробки передач имеет большой ход (может это все с непривычки).
5. немного подергивается машина при движении на 1 и 2 передачах.
Вот пока и все. Посмотрим дальше насчет надежностии т. д., а пока я не могу понять, зачем выкладывать по 600-800 тыс. руб. за аналогичное авто? Только ради престижа!?
Кстати, после Ксюхи, сел на свою семерку и не сразу понял, что случилось с педалями и рулем…
авто за 600-800 тыс рупь покупают чтобы не иметь вот этих минусовНу вот, так сказать, и свершилось. Купил вчера Нексию-New DOHC GLE с дв. 108 л. с. в полной комплектации в г. Тюмени за 326 тыс. руб. (почему-то выбрал белую, хотя хотел только черную или темно-синюю). Доехал до дому и вот первые впечатления.
Плюсы:
1. отличная динамика, управляемость, подвеска, комфорт и очень умеренный аппетит. Не езда, а одно удовольствие! В общем – сказка! Особенно удивила передняя панель – на ощупь и вид, точь в точь как у «Крюзера».
2. внешний вид стал намного ярче и выразительней.
Минусы:
1. сразу же, как отъехал от салона, соскочил декоративный колпак на заднем колесе. И главное, безвозвратно, случилось это на мосту, при очень интенсивном движении транспорта.
2. загорелся (и продолжает гореть) индикатор неисправности систем двигателя (правда без молнии внутри значка). Не знаю, насколько это критично?
3. не сразу запускается прогретый двигатель, приходится ждать какое-то время.
4. педали расположены где-то глубоко внизу и рычаг коробки передач имеет большой ход (может это все с непривычки).
5. немного подергивается машина при движении на 1 и 2 передачах.
Вот пока и все. Посмотрим дальше насчет надежностии т. д., а пока я не могу понять, зачем выкладывать по 600-800 тыс. руб. за аналогичное авто? Только ради престижа!?
Кстати, после Ксюхи, сел на свою семерку и не сразу понял, что случилось с педалями и рулем…
Минусы:
1. сразу же, как отъехал от салона, соскочил декоративный колпак на заднем колесе. И главное, безвозвратно, случилось это на мосту, при очень интенсивном движении транспорта.
2. загорелся (и продолжает гореть) индикатор неисправности систем двигателя (правда без молнии внутри значка). Не знаю, насколько это критично?
3.не сразу запускается прогретый двигатель, приходится ждать какое-то время.
4. педали расположены где-то глубоко внизу и рычаг коробки передач имеет большой ход (может это все с непривычки).
5. немного подергивается машина при движении на 1 и 2 передачах.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
А Ланос тут при чем?![]()
Да уже, в принципе, не причем... Просто я, автоматом, продолжил начатый здесь мною разговор (я сначало Ланос собирался покупать). Если не в тему, извиняйте.А Ланос тут при чем?![]()
P. S. А Ланос Ксюхе уже не конкурент.
- Наоборот, теперь Нексия не конкурент по цене для "ZAZ Chance".P. S. А Ланос Ксюхе уже не конкурент.
Переименованый Ланос SX (настоящий Lanos, а не Sens!), с ГУРом, кондеем, подушкой, настоящим (а не украинским) двигателем и коробкой, теперь за 282 тыр:
http://www.lada74.ru/trade/?id=124
Эх, знал бы заранее, что Украинцы так демпинговать будут...
У Ланоса по сравнению с Нексией Донс движок туповатый, на разгон труднее идет.
движок такой же, дело не в движке в его настройках, а это лечится чиповкойУ Ланоса по сравнению с Нексией Донс движок туповатый, на разгон труднее идет.
В Ланосе он 8-ми клапанный если я не ошибаюсь ???
да такой же как на 8-кл нексииВ Ланосе он 8-ми клапанный если я не ошибаюсь ???