Ролик меняют вместе с ремнем, через каждые 60000. А помпу через 120000Сообщение от Гоша1001
Ролик меняют вместе с ремнем, через каждые 60000. А помпу через 120000Сообщение от Гоша1001
Оригинальный ремень у Нексии имеет голограмму GM и нексиевский каталожный номер.Сообщение от Гоша1001
Про 80-сильный не знаю, а вот для 109 л.с. вроде как не так.Сообщение от Андрей
а для 109 все от ЛачеттиСообщение от Kolpino
Голограмку он тоже имеет GM
![]()
В ЗР писали как-то, почему Ланос 85, а Нексия - 80л.с. И, если без тех подробностей, то из-за этого на Ланосе на 100% загнет клапана в случае обрыва, а на Нексии гнуть не должно в теории, но на практике 50 на 50. На 109 сильном моторе загнет пренепременно.
ты тему читаешь вообще? Посмотри пост №2145. Там процитирован владелец моей бывшей машины, как раз с 80-ти сильным двигателем. Не бывает 50 на 50 - либо гнет, либо не гнет.Сообщение от Kolpino
Ну, что в ЗР увидел, за то и продаю.
http://www.zr.ru/a/261801/
A15 SMS забавный агрегат. Обозначаемый точно такой же аббревиатурой двигатель «Шевроле-Ланос» – «втыковый», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны гнутся от удара о поршни. Но на «Нексии» немного другая головка (отчего и мощность ниже на шесть «лошадок»). Если все детали в номинале, то теоретически поршни не должны встречаться с клапанами. Но ведь есть допуски! Если карта ляжет неудачно, а на поршнях и клапанах будет много нагара, обрыв ремня обойдется в кругленькую сумму. Имейте это в виду и меняйте ремень ГРМ в срок!
Так по регламенту на А15SMS когда надо менять ГРМ ? на 50 или 60 тыс. км.?
в моей сервисной книге от 2008 года по регламенту был интервал в 60 т. км., сейчас не знаю какой....Сообщение от DR_EVIL