А что все же дороже -обрыв или замена?Ну 40 и 60 еще есть разница,а 40 и 50 сомнительно.Наверное истина посередине!Сообщение от Killеr
А что все же дороже -обрыв или замена?Ну 40 и 60 еще есть разница,а 40 и 50 сомнительно.Наверное истина посередине!Сообщение от Killеr
канеш замена дешевле ремонта) помимо ремонта башки, также придется покупать новый ремень! а насчет пробега 60 спокойно отходит на a15sms точно)
Вот и я за золотую середину,после 40 задумываться-а к 60 уже все было заменено!Как-то так.Сообщение от Dan 1
где то на форуме читал, у одного он до 120 тыс. дотянул..
120 тысяч - это жесть конечно же. Друган на ланосе на 80 000 менял и то вид у ремня был достойныйСообщение от Dan 1
Как про таких говорят-да и ему ,похоже всеравно.Его в лабараторию по испытаниям.Сообщение от DR_EVIL
а еслиб не дотянул...Сообщение от DR_EVIL
получил бы бесценный опыт... и больше бы не тянул.
точноСообщение от ОлеGG
Непонятно тогда как быть с машинами весны 2008 года, как моя предыдущая. Кузов старый, машина N-100, а движка F16D3, а переодичность замены ремешка 60. Непонятно как переодичность замены ремешка зависит от замены кузова (читай - фар и бамперов), непонятно....... Узбеки жгут.Сообщение от Killеr