
Сообщение от
RA1NMAN
Хочу поблагодарить коллектив сервиса! Был у них вчера и сегодня, задачей было:
1) Поменять амортизаторы;
2) Свечи
3) ВВ провода
После осмотра оказалось, что необходимо поменять:
4) Тормозные колодки
5) Задние барабаны
6) Ремень ГРМ
Всё было сделано профессионально и на славу, после выезда с сервиса случилась беда, как оказалось на двигателях 8-кл. 1,5л 2008 года выпуска, рабочие на заводе забыли вставить штифт в ролик, по которому проходит ремень ГРМ, ролик лишь затянут болтом. В пути машина глохнет. Я звоню в сервис, Наталья сразу же прислала человека, и на буксире меня отвезли на сервис. После осмотра оказалось, что на (ВНИМАНИЕ!) 8-кл. двигателя 1,5 литра (Ланосовский) A15SMS гнёт клапана если ремень ГРМ обрывается, или слетает, или ещё что с ним случается. Так вот, погнуло клапана во 2 и 4-м цилиндре. Машину пришлось оставить на ночь. Скажу, что за сутки Виктор, а потом в дальнейшем Олег провели с машиной 14 часов, толком не обедав даже. Далее Виктор пришёл в 4 утра, чтобы закончить с моей машиной, с утра привезли машину с аналогичной проблемой, погнуло клапана. Хочу отметить, что все работы были проведены профессионально, весь день я стоял с Виктором и смотрел за работой, никогда не видел мастера, который работал бы так добросовестно.
Низкий поклон Виктору, Наталье и Олегу!
Сегодня с утра уехал на машине, стала заметно шустрее!
Владельцы машин 8-кл, произведённых после 2008 года, будьте бдительны и следите за состоянием ремня ГРМ, клапана гнёт.
Спасибо!