На цепной альмере приходит замена цепи от 90 до 130 тык пробега, и стоит нехило, особенно натяжной ролик или как его там правильно. Так, что все познается в сравнении....
На цепной альмере приходит замена цепи от 90 до 130 тык пробега, и стоит нехило, особенно натяжной ролик или как его там правильно. Так, что все познается в сравнении....
Откуда дровишки? От соседа по гаражу, который купил машину с "небольшим пробегом" ? Ну так ему там и поршневую походу менять надо, с его "небольшим пробегом". ;DСообщение от VASKA_257
Цепь на Альмерах ходит не меньше 300 т.км при самой убойной "таксистской" эксплуатации. "Как его там правильно" называется гидронатяжитель цепи и успокоитель цепи. Только недавно был свидетелем первой замены цепи на "разъездной" Альмере с 380 т.км. пробегом. Движок вообще весь трясли.
Пардоньте, оговорился. Конечно, нижневальные движки имелись в виду.Сообщение от Гоша1001
по теме, ИМХО ланос единственная альтернатива ксюхе, потому как в комплектации gle в своем классе её можно сравнить только с приорой, но приора невыдержит сравнения по цене т.к. почти на 50к дороже, а в комплектации LOW COST опять же по цене у нексии только 1 конкурент ваз-2107 оба стоят около 200, но чета семерка как машина то ваще невариант, ну и последнее что в GL по деньгам тока 13-15 семейство может по тягатся но опять же как машина они рядом нестояли.
Интерестно ты считаешь значит разница почти в 60 штук это одинакова.Сообщение от progon
По цене лоу коста http://www.uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni_3/ есть калина http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?...branch=isp_one или гранта http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?...branch=isp_one .
По мне так получше нексии за эти деньги будет.
я на это по другому смотрю http://www.garantgr.ru/daewoo/4/nexia/10/complect/
а например калину даже при равной цене и комплектации нерассматриваю просто из-за внешнего вида, и еще для меня важно что её изза страны изготовителя в приличное такси даже во второй эшелон невозьмут, хотя да я понимаю что как машина калина мб местами и лучше и ТОЧНО ЛУЧШЕ на заднем сиденье.
и еще наши машины конено новыми покупатиь это ваще жесть, глядя на цену ксюхи уже с растаможкой начинаеш понимать какова на самом деле должна быть цена вазовских маши собранных сдеть, и что половина цены это различные откаты на крыши и чиновников.
В левых салонах тебе хоть какие цены могут пообещать(а потом окажется что или цены старые или допников надо ещё на 100 докупить) поэтому я и привёл цены производителя(не думаю, что кто то будет подорвать дешевле(сибе в убыток)).
Раз ты им веришь то погляди там же цены на ваз Приора от 250? А калина за 220? Да по таким ценам их бы таксопарки набрали вместо классики. Что до такси то нексию брать только если сильно не любишь пассажиров. Для такси самое то логан(кстати у нас сейчас грачи как раз таки либо на тазах либо на логанах.
А за цену лоу кост (вообще пустой по мойму даже без запаски) можно взять машину и просторней и лучше укомплектованной.
Что до таможни то на нексию она просто ничтожна(я бы сказал чисто символическая).
Тема то про Ланос и Ксю, отездил на Ланосе 20000 (служебном) и 80000 на Ксю (своя) Минусы Ланоса:
1. гниет быстрее
2. коробка и мост короткие, для города хорошо на трассе 120=3800 оборотов зуд напрягает.
3.греется долго-холодно даже по осени, а летом вентилятор как на класике через каждые 20 сек. включается в пробках.
4. плохая вентиляция салона, в дождь все потеет.
5. привод лючка бензобака-ниразу такого дебилизма не встречал.
6. плохая шумка, шумный.
7. неадекватные переключалки режимов обдува.
8. шумный вентилятор печки, и воздух гдето теряется не доходя до сопел.
9. общий бачек для сцепления и тормозов.
10. дерганный движок-ехать плавно при чуть нажатой педали невозможно.
11. плохие тормоза (при экстренном торможении)
12. стекло близко и бликует от панели преборов, в некоторых случаях просто едешь в слепую перед машиной нихрена не видно.
13. зеркало на макушке, надо голову задирать.
Плюсы:
1. крепкий тихий кузов
2. управление лучше чем у ксю
3. сзади просторней
4. складывающиеся седенья.
5. понравилась регулировка температуры печки с четкими мелким шагом ( чуть теплее чуть прохладней не проблема)
6. механический привод рециркуляции(доступны любые промежуточные положения)
7. регулировка ручника из салона.
8. звук дверей блогородней. да и сами они потолще.
ну вот как то так в кратце.
И какая она должна быть? Нексия да-же по сравнению с вазами по основному параметру- безопасность где-то там далеко.Сообщение от progon
http://www.youtube.com/watch?v=AmDp5...eature=related
С альмеровского форума. Ищетсо поиском. тем про цепь по уши. К стати вот где колхозить то любят...Сообщение от Alexander_T
![]()