Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 11 из 61 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 603
  1. #101
    livingstone
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от alro1705
    один пплюс-простор салона,а так ведро с гайками
    ведро отличное и при грамотной эксплуатации и подготовке к ней даст фору любому отечественному авто! если у тебя не было москвича, то и спорить со мной не надо! я бы закрыл ваз вместо москвича! ну нет у нас в россии грамотных менеджеров, которые умеют управлять автозаводами и реализовывать продукцию в больших маштабах! а хаить москвич как авто из-за этого по меньшей мере глупо! в москве земля дорогая, а внутри города за неё война давно! лужков всё зделал грамотно! сначала показал людям что хочет помочь заводу, он даже для мэрии и себя закупил несколько машин. потом заводу дали умереть, точнее сильно помогли! всё что могли вывезли и продали! я сам это видел и ходил полупустым цехам! в итоге московская мэрий часть земли продала для завода рено, а остальное за нереальное бабло купила крупная инвестиционная компания, наверняка застроят всё офисами и элитной недвижимостью ведь место близко к центру города! уверен что в ближайшее время подобную участь разделит завод ЗИЛ! кто со мной не согласен????


  2. #102
    Mister
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    В этой политике все сдирижировано, а лужок в ней всего лишь скрипка. Весь вопрос, на каких ролях ее поставят.

  3. #103
    livingstone
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    он скорее среди дирежоров! 100%!!!

  4. #104
    Mister
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от livingstone
    он скорее среди дирежоров! 100%!!!
    У дирежеров тоже есть директора клубов.

  5. #105
    livingstone
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    да нет, там просто у них своя туса и бизнес весь совместный! на самом деле человека 3 или 4. просто друг одного моего хорошего знакомого женат на дочке Юрия Михайловича. много чего интересного про нашу столицу и то, что и как в ней происходит мне рассказывали люди, достаточно приближенные к этой власти.......... уж лучше не вспоминать, дико и обидно просто. обидно за то, что нет за ними контроля. что хочу, то и ворочу(ворую) короче!

  6. #106
    кирюха
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    На задворках цеха обнаружил 2141, под слоем пыли и ключами в замке зажигания(заводится). Ехать некуда т.к. был явно втиснут погрузчиком между старыми станками. Номера еще 77. Пороги дырявые, но общее состояние вполне. Пару раз спал в нем на заднем сидении, когда домой ноги не шли. Благо чехлы мягкие-леопардовые.... Пытаюсь выяснить чей- ??? Никто не признается. Жалко выкидывать!

  7. #107
    garison74
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Космич 41 машина супер!
    У отца до сих пор служит 91гв. Мотор уфимский 1,5.
    Конечно качество москвича на 2+ (задняя подвеска без ремонта больше 200тыс прошла). Кузов переваривали раза 2, двиг тоже капитали дважды. И вобще за 19 лет и 350 тык пробега ломалось все и не по разу.
    Но конструктивно машина на голову лучше нексии! Обзор,проходимость, вместимость, аэродинамика. Подвеска лучше по всем показателям ;D.
    Жаль их щас не выпускают, поэтому и сравнивать бессмысленно. Тема скорее ностальгическая по космичу ... :'(

  8. #108
    кирюха
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Да это скорее прикол,чем тема, но места для ног задних пассажиров в нем больше, чем у Нексии и даже Лансера 10. Узко правда для троих сзади.

  9. #109
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от кирюха
    Да это скорее прикол,чем тема, но места для ног задних пассажиров в нем больше, чем у Нексии и даже Лансера 10. Узко правда для троих сзади.
    Ну по поводу узко это зря, в жигулях уже
    4 человека на заднее сидение без проблем и по ощущениям как будто в жигулях 3 человека сидит))))

  10. #110
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    2141 легендарный...
    Мой отец был бригадиром лучшей бригады по министерству тяжелой промышленности СССР, орденоносец. И в 1988-м ему присвоили право приобретения автомобиля АЗЛК-2141. Большая, в то время престижная, макс. скорость - 140 км./ч! И легенды, что если бы там стоял двигатель 2106, то вообще бы равных этому авто не было. Но ломучая... В 1992-м отец приобрел 2-й 2141 (1-й продал в конце 1990-го, взамен взял нового 21061, - насколько превосходство того ВАЗА в динамике и качестве!, - еще и денег сверху поимел. Так же, как и продав 1-й 2141 и купив 21061, впрочем. Ударником было быть здорово тогда. Но, по управляемости и комфорту, - чел.-то он крупный, - ему 2141 нравился больше), на коем мучился до 1994-го (качество уже вообще было ни к черту), там приобрел 21083 (после того, как в 1996-м сменил на ФОРД-ЭСКОРТ, 8-ра стала моей первой машиной, ой ломучая даже по сравнению с узбекской Нексией!).
    Был период, когда уже на новый (с др. фарами) 41-й ставили 2л. движок от РЕНО. Зверь тачка! Я как-то пытался за такой в 2002-м на Опель-Вектра с 1,6 угнаться. Куда там! Однако ломучая была по отзывам... Даже в журнале ЗР дивились, что дефекты на движке случаются, коих на РЕНО отродясь не видывали... Карма, видно.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •