RS 6 уже другой класс и почти в 2-ва раза дороже.
Чё-то от первоначальной темы мы ушли ооооооооочень далеко ;D
RS 6 уже другой класс и почти в 2-ва раза дороже.
Чё-то от первоначальной темы мы ушли ооооооооочень далеко ;D
так в поворотах импреза быстрее, а для меня это еще более критично, чем разгон до сотни - это раз!Сообщение от tip
опозитник при таких мощностях будет лучше турбины - это два!
автомат для меня вообще не вариант (про это я уже не раз говорил) - это три!
+100500Сообщение от DreamTwister
Импреза 2Импреза 2литра даже на змейки не способна догнать дайхатсу (проверяли) и управляемость не поможет так как движка просто не способна дать такое же ускорение как турба дайхатса(в ручном режиме коробки).Сообщение от Alex_Bandit
не знаю не видел, но турбы на серьезных маневрах проигрывают опозитникам!Сообщение от tip
В поворотах может и проигрывает совсем немного(но при выходе на прямую турба ускоряет машину быстрей тем болие вес у дайхатса меньше). У друга (чей дайхатсу) до этого была тойота старлет турбо тоже карманная ракета, но устойчивость лучше так как ниже центр тяжести (к тому же многое зависит от подвески а главное от колёс и резины).
Вот вам мнение про супердвижки Логана:Сообщение от Alex_Bandit
"Мне приходилось ездить на Logan c 75- и 84-сильными моторами. Для более-менее динамичной езды на них необходимо удерживать стрелку тахометра в тонусе (выше 3000 об/мин) и раскручивать двигатель на каждой передаче до звона. При этом рев мотора перекрывает общий довольно высокий уровень шума автомобиля."
http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/5822/![]()
![]()
![]()
![]()
Ну и нафиг такой "рокетомобиль", в котором чтоб ехать "более-менее динамично", надо не забыть беруши в уши вставлять? ;D ;D ;D
Камнями кидать, естественно, не стану, просто лишний раз убеждаюсь - относительно просторный салон Логана - его единственное достоинство! Т.к. кроме этого никаких других аргументов нету, похоже! Т.е. можно отдать лишние 50-70 тысяч за возможность возить с собой много воздуха - это, конечно, круто! Как часто приходится возить полный салон народу? Небось, 95% времени за рулём Логана владельцы ездят в одиночку, максимум - семьёй вдвоём-троём. Как часто в машине у вас 5 человек?Сообщение от demiurg
На любом слабосильном двигателе надо обороты держать выше 3000 для более мнение динамичной езды (будь то нексия, приора, калина, акцент, лога или альбеа(просто на разных машинах динамика будет немного отличатся (из за весаи крутящего момента))) и это не для кого не секрет как и то что шума при таких оборотах будет довольно много.
Не ну ведь нексиводы хвастаются большим багажником или прямо все поголовно пользуют весь объём и каждый день. Так и тут кому то багажник а кому то салон (в такси тоже хорошо).Сообщение от Ugroza
Так может и на Албеа можно неплохо ехать, если раскручивать движок "до звона"? Просто владельцам Албеа это не надо, а вот Логану это жизненно необходимо? так чтоль?Сообщение от tip