Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

Страница 298 из 302 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 3017
  1. #2971
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ну, положим, именно корейцы удивили меня неприятно неадекватной ценой, когда тот же Солярис или Рио стали стоить, как аналогичные по оснащению Меган или Пежо-308.
    Уверен, что новый Меган и новый 308-ой будут стоить ещё дороже! Сейчас францы просто собирают остатки денег, которые ещё можно выбить из нынешних платформ, спрос на которые невелик, а был бы ещё меньше, если б не цена, которая, как ты говоришь, сопоставима с ценой на Рио или Солярис.


  2. #2972
    Андрей
    Забанен

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Уверен, что новый Меган и новый 308-ой будут стоить ещё дороже! Сейчас францы просто собирают остатки денег, которые ещё можно выбить из нынешних платформ, спрос на которые невелик, а был бы ещё меньше, если б не цена, которая, как ты говоришь, сопоставима с ценой на Рио или Солярис.
    Пежо запустили в продажу 408-й.Посмотри ради интереса цены и оснащение. Заодно сравни размеры с Рио или Солярисом. В следующем году Ситроен запустит пару своих моделей. Шкода, сеат тоже отметятся. И не думай что если французы поднимут цены, то корейцы этого не сделают. Французы интересны своими предложениями по кредитованию. У корейцев этого никогда не было.

  3. #2973
    sewerok
    Гость

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    ну народ, к сожалению давайте будем реалистами - дорожают все усовершенствованные машины и все новые модели - это нормальная практика ВСЕХ заводов в мире - выбивать все больше денег. Так что тут уже соревнование - кто предложит наиболее удобный вариант по соотношению цена/качество. ВОт тут люди и расходятся - кому то угловатость Логана не помеха, а способность ездить без проблем где хреновые дороги, перевозить кучу груза и народа - гораздо нужнее чем красота того же СОляриса который чисто асфальтовый и по хреновой дороге просто так едет - что жаль машину. Да, в последнее время и меня очень сильну удивили корейцы - цены на их продукцию не просто возрасли, а взлетели. Причем до тех цен, за которые уже можно купить и авто куда более именитых производителей. К примеру средне укомплектованный Киа Сид стоит около 900 тысяч - за эти деньги легко можно купить ФВ Гольф или даже Ауди А3, конечно комплектацией послабее - но это же немец, банально который престижнее по-любому и продать его в разы потом проще. А тот же Сид в максималке - уже миллион - да за эти деньги вообще думаю только ненормальные его купят - за миллион можно куда круче по марке машину купить, выбор большой - и немцы и японцы. Пример - около месяца 1,5 назад у меня на работе семья купила Опель Инсигния в неплохой комплектации - она им обошлась в 1100 полностью - но ведь это абсолютно другая по классу и престижу машина, нежели Сид! Так что корейцы просто обнаглели, по другому и не скажешь. Вот тут народ и думает как получше потратить свои денежки... И думаю узбеки той же проблемой озадачены - если они продолжат выпускать Нексию с ПБС, АБС и так далее и цена её будет при максималке уже за 400 - то круг покупателей по Росии резко сузится, продажи упадут, особенно если и каество будет теми же темпами (как и цена) падать - по сути они рубят сук на котором сидят. Меня правда уже сие не волнует - я если и буду себе/родственникам покупать машину класса Нексии, саму Нексию более не куплю ни за какие деньги - хватит. За 400-450 уже можно гораздо лучше машину отыскать

  4. #2974
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от sewerok
    К примеру средне укомплектованный Киа Сид стоит около 900 тысяч - за эти деньги легко можно купить ФВ Гольф или даже Ауди А3, конечно комплектацией послабее - но это же немец, банально который престижнее по-любому и продать его в разы потом проще.
    Ты описал обычную практику, когда машина ниже по классу и "престижности" в своей топовой комплектации граничит с машиной выше "престижностью", но ценга начинается "от" максималки машины ниже классом. Сид в топе 960.000, но начинается-то цена от 600 тысяч, а Ауди А3 только начинается от 1.100.000 рублей! Понятно, что Ауди в базе укомплектована получше Сида в базе (комплектации я не сравнивал), но полагаю, что в сравнимых комплектациях цена всё равно не сопоставима.

  5. #2975
    C@rdi
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    ну вообще то корейцы, в частности КИА очень завысили цены на свои авто.. как и Хундай.
    к примеру когда выбирал авто то рассматривал Церату и Джетту.
    так вот Церата в базе 650 тыс http://www.kia.ru/models/cerato/options/ а Джетта в базе 685 тыс.
    точно так же Киа Пиканто с акпп 500 тыс. ФВ Поло 584 тыс.. Пиканта эдакая букашка а Поло все же уже автомобиль

  6. #2976
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от С@rdi
    ну вообще то корейцы, в частности КИА очень завысили цены на свои авто.. как и Хундай.
    к примеру когда выбирал авто то рассматривал Церату и Джетту.
    так вот Церата в базе 650 тыс http://www.kia.ru/models/cerato/options/ а Джетта в базе 685 тыс.
    точно так же Киа Пиканто с акпп 500 тыс. ФВ Поло 584 тыс.. Пиканта эдакая букашка а Поло все же уже автомобиль
    А как вы решаете, кто задрал цену, а кто нет? За "немцами" и "япами" уже остались только имена - не более, а конструкции, безопасность, материалы, дизайн и т.д. у всех уже примерно на одном уровне. Если условно "обезличить" несколько автомобилей, то в чём-то один будет сильнее, в чём-то другой...
    А по поводу Пиканто - возьми какую-нибудь японскую "букашку" - будет намного больше стоить чем и Пиканто, и Поло.

  7. #2977
    Андрей
    Забанен

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ты описал обычную практику, когда машина ниже по классу и "престижности" в своей топовой комплектации граничит с машиной выше "престижностью", но ценга начинается "от" максималки машины ниже классом. Сид в топе 960.000, но начинается-то цена от 600 тысяч, а Ауди А3 только начинается от 1.100.000 рублей! Понятно, что Ауди в базе укомплектована получше Сида в базе (комплектации я не сравнивал), но полагаю, что в сравнимых комплектациях цена всё равно не сопоставима.
    Это справедливо для моделей разных классов у одного производителя. Но корейцы действительно задрали цены до неприличия, Я сейчас присматриваюсь к легковушкам как к возможной замене Элантры. Критерии несложные- МКПП, 1,6 л. двигатель, а лучше 1,8 или 2 л., климат. И что я вижу ? Новая Элантра или i30 с такими параметрами и1,6 л. двигателем стоит порядка 850 тыс. Того же класса и с аналогичным оснащением "француз" на 200 тыс. ДЕШЕВЛЕ. В какой автосалон я пойду ? Догадайся. А за 850 тыс. можно купить, например, новую Астру с турбированным мотором, АКПП и прочим. Круз с 1,8 л. и климатом стоит на 150 тыс. дешевле "корейца" с 1,6 л. мотором. и т.д.
    Цитата Сообщение от Ugroza
    А как вы решаете, кто задрал цену, а кто нет? За "немцами" и "япами" уже остались только имена - не более, а конструкции, безопасность, материалы, дизайн и т.д. у всех уже примерно на одном уровне. Если условно "обезличить" несколько автомобилей, то в чём-то один будет сильнее, в чём-то другой...
    А по поводу Пиканто - возьми какую-нибудь японскую "букашку" - будет намного больше стоить чем и Пиканто, и Поло.
    Если всё у всех на одном уровне, то почему "корейцы" столь дороги ? Как уже говорил, я лучше возьму Меган, который на 200 тыс. дешевле аналогичной Элантры. Кстати, у него и шумоизоляция будет значительно лучше. ;D

  8. #2978
    C@rdi
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    А как вы решаете, кто задрал цену, а кто нет? За "немцами" и "япами" уже остались только имена - не более, а конструкции, безопасность, материалы, дизайн и т.д. у всех уже примерно на одном уровне. Если условно "обезличить" несколько автомобилей, то в чём-то один будет сильнее, в чём-то другой...
    А по поводу Пиканто - возьми какую-нибудь японскую "букашку" - будет намного больше стоить чем и Пиканто, и Поло.
    та же букашка, Шевроле Спарк, выпускаемый на УзДЭУ стоит 419 тыс в базе с АКПП. и можно получить 20 тыс скидки если берешь кредит от Сбербанка. и чем Спарк хуже Пиканто? на мой взгляд ничем существенным. разве что соотношение цена-качество будет за Спарком.

  9. #2979
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от С@rdi
    та же букашка, Шевроле Спарк, выпускаемый на УзДЭУ стоит 419 тыс в базе с АКПП. и можно получить 20 тыс скидки если берешь кредит от Сбербанка. и чем Спарк хуже Пиканто? на мой взгляд ничем существенным. разве что соотношение цена-качество будет за Спарком.
    Ну и сравни его с "японцем" класса А (немцев таких маленьких не припомню), например, с Сузуки Сплэш. Разница в цене очевидна! А говоришь, что "корейцы" догнали "немцев" и "японцев"!
    А твой Спарк хуже Пиканто хотя бы своим чахлым моторчиком!

  10. #2980
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Андрей
    Это справедливо для моделей разных классов у одного производителя. Но корейцы действительно задрали цены до неприличия, Я сейчас присматриваюсь к легковушкам как к возможной замене Элантры. Критерии несложные- МКПП, 1,6 л. двигатель, а лучше 1,8 или 2 л., климат. И что я вижу ? Новая Элантра или i30 с такими параметрами и1,6 л. двигателем стоит порядка 850 тыс. Того же класса и с аналогичным оснащением "француз" на 200 тыс. ДЕШЕВЛЕ. В какой автосалон я пойду ? Догадайся. А за 850 тыс. можно купить, например, новую Астру с турбированным мотором, АКПП и прочим. Круз с 1,8 л. и климатом стоит на 150 тыс. дешевле "корейца" с 1,6 л. мотором. и т.д.Если всё у всех на одном уровне, то почему "корейцы" столь дороги ? Как уже говорил, я лучше возьму Меган, который на 200 тыс. дешевле аналогичной Элантры. Кстати, у него и шумоизоляция будет значительно лучше. ;D
    MEGANE HATCHBACK стоит ОТ 599 тысяч за Authentique 1.6 МКП5. http://www.renault.ru/renault-range/...oggles=&show=2
    Elantra от 699.900 за BASE http://agat-hyundai.ru/models/light/elantra/compl/

    То бишь разница в 100 тысяч, а не 200! Посмотри на список оснащения базы, на характеристики движков - у Хёндай они более привлекательны. К тому же коробка передач у Рено 5-ступенчатая, у Хёндай - 6, а это тоже на цену влияет!
    Ну и любимая фишка Рено - доплатить на кассе "за металлик", "за доставку" - разница в цене ещё меньше.

Похожие темы

  1. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  2. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  3. Как вам такое предложение?
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 12:07
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:08
  5. Ну и как вам новая нексюча???
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •