да об этом уже по моему только ленивый не писал. ты забей в гугле - шкода Rapid или сеат Toledo.
да об этом уже по моему только ленивый не писал. ты забей в гугле - шкода Rapid или сеат Toledo.
http://drive102.ru/news/skoda-rapid-...lnoe-foto.htmlСообщение от С@rdi
что то там хэтчбеков не видно.. естественно гугл в помощь.Сообщение от 2Rist
http://drive102.ru/news/skoda-rapid-khetchbek.htmlСообщение от С@rdi
Сдаётся мне, что есть две "Шкоды Рапид". Одна для Европы (в статье по ссылке), а другая для "папуасов" - переделанный слегка Поло-седан.
Рекламируются оба варианта, только тот, что "Поло-седан" рекламируют явно не европейцы. Так как мы являемся "папуасами", то нам предназначен вариант "Шкода-Полуседан", а смысла его продавать одновременно с "оригиналом" особо нет. Тем более, что "оригинальный" Поло-седан выглядит поприличней да и шильдик более "православный".
Вообще то, Рапид изначально предназначен для Папусов". для Российских и индийских. ;DСообщение от Alexander_T
Неа, именно оказалось, что есть европейский Рапид и есть индийский Рапид (Поло-седан с другой головной оптикой).
Европеец это лифтбек и полноценный С-класс.
http://www.motorbeam.com/cars/skoda-...edan-unveiled/
А вот что нам на продажу притащат, хрен знает...
Если Кобальт будут собирать узбеки так же как и Нексию - то никаким убийцей он не станет. Да и цена Кобальта мне кажется уже вплотную подойдет к цене не только Логанано и ведущих игроков этой ниши - Шевроле Авео, Хундай Солярис, Киа Рио и так далее. Да и не стоит забывать что французы могут еще что-нибудь придумать, уж чем-чем а интересными решениями концерн Рено удивить может (в приятном смысле)Сообщение от Kolpino
а также отсутствием дизайна, убогой эргономикой и неадекватной ценой на всё этоСообщение от sewerok
(и в неприятном тоже).Сообщение от sewerok
Ну, положим, именно корейцы удивили меня неприятно неадекватной ценой, когда тот же Солярис или Рио стали стоить, как аналогичные по оснащению Меган или Пежо-308.Сообщение от Ugroza