плюсы ты отметил.. а как с надежностью?Сообщение от Grifel
плюсы ты отметил.. а как с надежностью?Сообщение от Grifel
Кусок стремного гомна с никаким клиренсом за неадекватные деньгиСообщение от alro1705
По проходимости скорее всего да, по остальному вряд ли.Сообщение от С@rdi
Сам очень пристально рассматриваю обе эти машинки, в ближайшее время будем отцу заказывать скорее всего дастер (как появится), но если что то не срастется с дастером то тогда ховер. Себе лично тоже хочу дастер, но только с 2 л движком, вот цены объявят и тогда все встанет на свои места, будет такой 750 стоить, буду брать, а больше чем за 800 уже откажусь.
Ховер тоже не плох, но для меня главные его минусы, даже пусть он будет супер надежный - это его не распространенность по европе, а дастеров там полно (машину буду брать не на один год и вылазки в Европу планирую на ней, да и еще много куда). Отцу в этом плане проще он далеко от дома не уезжает, так что и китайца всегда сможет починить если что.
А на месте Азиза, я б вообще не смотрел даже в сторону ховера, какой смысл этой машины в Мск?
Ховрентий хорош у кого 90% пробега это трасса и умеренные говны типа поездок на дачу, природу, в Астрахань, пойму Волги, Селигер, Карелия, Крым (тоже есть где применить джип) и если возить надо много + поспать в нем очень удобно.
В Москве ездить особенно по этим диким пробкам, явно ховер не вариант.
я теперь круз по льготному кредитованию рассматриваю... ну и дастер гляну.. все равно до весны времени много
ховер нравится.. но вот по пробкам тащиться не айс на такой громадине..
и тайгер глянь,вдруг душа ляжет
маленький он... да и сборку не хвалят а матюкаютСообщение от alro1705
А ховер громадный по сравнению с Дагстером? Чето ничего громадного в нем не нахожуСообщение от С@rdi
не тайгер,а тагер. глядя на него,может лечь всё что угодно,но не душа.
да и денег стоит эта повозка.![]()
ну по размерам он явно длиннее... хотя мне дизайн нравится и простор в салоне и проходимость и клиренс в 200 мм (у нынешних паркетников клиренс максимум 170 мм а с установленной защитой и того меньше)... и вообще есть ощущение большой и безопасной машины... Н3 по дизайну для меня очень хорош!!! не ожидал что китайцы сделают такое авто... очень неплохим спросом пользуется и отзывы неплохие..Сообщение от Acidya
хз буду до весны думать..
у дастера клиренс 21 см,при меньших размерах и свесах бамперов. только вот скажи,Азиз,ЗАЧЕМ тебе это в московских пробках? тебе бы думать о том,чтоб жрала меньше,чтоли.