Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

Страница 269 из 302 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 3017
  1. #2681
    demiurg
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Aleks83
    По дастеру есть информация от человека с завода, что будет в 2012 году комплктации такие:
    1,6 бенз только 2WD примерно за 550
    1,5 дизель 90 л.с. 4*4 примерно за 650-700
    2,0 бензин 2 WD CVT примерно за 750

    Остальные варианты как в Европе, Бразилии и Украине будут неизвестно когда и будут ли вообще.
    Официально объявят в середине декабря все.
    ну нормальные такие цены, самый доступный будет паркетник (если цены действительно такие). Жаль что полный тока на дизеле...


  2. #2682
    Aleks83
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от demiurg
    ну нормальные такие цены, самый доступный будет паркетник (если цены действительно такие). Жаль что полный тока на дизеле...
    Да, если затянут с выпуском бензиновых версий 4*4 то многие откажутся от его покупки.

    Вообще я не понял чем думают на АФ, 1,6 и 2,0 4*4 были бы самыми популярными вариантами дастера, а их как раз и не будет. Ну вообщем подождем еще 2 месяца и увидим итог их 2-х летней работы.

  3. #2683
    Олегъ
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    ну мне хватило бы и 1,6 переднеприводного. я его и жду. и среди моих знакомых есть люди,которые тоже считают,что "недопривода"1,6 с клиренсом в 21 см хватит за глаза. даже на наших разбитых большегрузами и распутицей,а зимой заснеженных напрочь, направлениях.
    кстати,приветствую, Алекс,я у тебя на дастер-форуме узнавал по поводу чипа на ксю 1,6.

  4. #2684
    Aleks83
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от OC
    ну мне хватило бы и 1,6 переднеприводного. я его и жду. и среди моих знакомых есть люди,которые тоже считают,что "недопривода"1,6 с клиренсом в 21 см хватит за глаза. даже на наших разбитых большегрузами и распутицей,а зимой заснеженных напрочь, направлениях.
    кстати,приветствую, Алекс,я у тебя на дастер-форуме узнавал по поводу чипа на ксю 1,6.
    А понял кто это ))). Из наших еще Strusto там есть, больше не знаю кто еще на даст форуме тусит. Там споры все жарче, чем ближе выход его..

    Сам иногда задумываюсь от 2WD, но потом вспоминаю как съекономил на ксю не взяв с кондеем и потом ставил его за 40 косарей, в итоге все рано работает через зад.. Короче на следующей авто экономить уже не буду +- 50-60 тыщ, при покупке авто на 5-6 лет это несерьезно.
    Пока информация что 2.0 не будет с 4*4, мне с дастером не по пути, если побыстрее чем 2013 год начнут делать то буду брать.

  5. #2685
    Mister
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    2WD для городского бездорожья и небольшим вылазкам на природу вполне достаточно. Да и мозги будут включатся, когда говны увидишь перед авто.

  6. #2686
    Aleks83
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Mister
    2WD для городского бездорожья и небольшим вылазкам на природу вполне достаточно. Да и мозги будут включатся, когда говны увидишь перед авто.
    Неглубокий песочек (но продолжительный), совсем не сильные говна но тоже длинные (когда с разгону не проскочешь) могут стать тогда обидным препятствием. Так что на одна геом. проходимость сильного плюса не даст. Вообщем каждому свое.

  7. #2687
    Mister
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Неглубокий песочек (но продолжительный), совсем не сильные говна но тоже длинные (когда с разгону не проскочешь) могут стать тогда обидным препятствием. Так что на одна геом. проходимость сильного плюса не даст. Вообщем каждому свое.
    Обиднее будет, когда на продолжительных говнах спалишь муфту. Трансмиссия наверняка такая, что постоянно только перед, а 2-40% назад при пробуксовке передка. Ну а при пробуксовке колес по одному борту или по диагонали при отсутствии блокировок вообще теряется смысл такого полного привода. К тому же полный привод в повороте на скользкой дороге может оказатся опаснее: авто пошло в занос, передок начинает сносить, чтобы выравнить, поддаешь немного газу. Возникает пробуксовка, включается задок и подталкивает авто к развороту. Нужна очень четкая система распределения тяговых усилий. Такой в нем за его цену вряд ли будет.
    Если условно проходимость версии 4х4 принять 100%, то на долю клиренса и коротких свесов отнес бы 70-90% в зависимости от "прокладки".

  8. #2688
    Aleks83
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Там будет 3 режима 2WD. auto (когда зад врубается при пробуксовке) и Lock 4*4 (блокировка межосевого).
    Вообщем останусь при своем, что лучше переплатить чтобы потом не жалеть с лопатой в руках.

  9. #2689
    Mister
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Там будет 3 режима 2WD. auto (когда зад врубается при пробуксовке) и Lock 4*4 (блокировка межосевого).
    Вообщем останусь при своем, что лучше переплатить чтобы потом не жалеть с лопатой в руках.
    На ходу включается?

  10. #2690
    Олегъ
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Неглубокий песочек (но продолжительный), совсем не сильные говна но тоже длинные (когда с разгону не проскочешь) могут стать тогда обидным препятствием. Так что на одна геом. проходимость сильного плюса не даст. Вообщем каждому свое.
    не сочти за хвастовство,но на нексии весной лазил за уазиком,по лесовозной колее в забытую всеми деревню. конечно,не напропалую,часто останавливался,вылезал,продумывал,что делать дальше. позади меня полз тяжёлый Брабус,вот ему досталось. хоть и 4Х4,его кидало по глине из стороны в сторону,полз он как бегемот на брюхе. а нексия проскакивала за счёт небольшого веса и зимней резины. когда доехали до места,думал,что просто повезло. однако обратно проехал ещё быстрее,помня путь. да и вообще,за зиму буксовал лишь раз,когда машина лежала на брюхе в снегу по колено. тут помогал друг джиперов-сапёрная лопатко.

    на дастере буду ездить более уверенно,учитывая также небольшой вес,короткие свесы и +8 см дорожного просвета.

Похожие темы

  1. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  2. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  3. Как вам такое предложение?
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 12:07
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:08
  5. Ну и как вам новая нексюча???
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •