ну нормальные такие цены, самый доступный будет паркетник (если цены действительно такие). Жаль что полный тока на дизеле...Сообщение от Aleks83
ну нормальные такие цены, самый доступный будет паркетник (если цены действительно такие). Жаль что полный тока на дизеле...Сообщение от Aleks83
Да, если затянут с выпуском бензиновых версий 4*4 то многие откажутся от его покупки.Сообщение от demiurg
Вообще я не понял чем думают на АФ, 1,6 и 2,0 4*4 были бы самыми популярными вариантами дастера, а их как раз и не будет. Ну вообщем подождем еще 2 месяца и увидим итог их 2-х летней работы.
ну мне хватило бы и 1,6 переднеприводного. я его и жду. и среди моих знакомых есть люди,которые тоже считают,что "недопривода"1,6 с клиренсом в 21 см хватит за глаза. даже на наших разбитых большегрузами и распутицей,а зимой заснеженных напрочь, направлениях.
кстати,приветствую, Алекс,я у тебя на дастер-форуме узнавал по поводу чипа на ксю 1,6.![]()
А понял кто это ))). Из наших еще Strusto там есть, больше не знаю кто еще на даст форуме тусит. Там споры все жарче, чем ближе выход его..Сообщение от OC
Сам иногда задумываюсь от 2WD, но потом вспоминаю как съекономил на ксю не взяв с кондеем и потом ставил его за 40 косарей, в итоге все рано работает через зад.. Короче на следующей авто экономить уже не буду +- 50-60 тыщ, при покупке авто на 5-6 лет это несерьезно.
Пока информация что 2.0 не будет с 4*4, мне с дастером не по пути, если побыстрее чем 2013 год начнут делать то буду брать.
2WD для городского бездорожья и небольшим вылазкам на природу вполне достаточно. Да и мозги будут включатся, когда говны увидишь перед авто.
Неглубокий песочек (но продолжительный), совсем не сильные говна но тоже длинные (когда с разгону не проскочешь) могут стать тогда обидным препятствием. Так что на одна геом. проходимость сильного плюса не даст. Вообщем каждому свое.Сообщение от Mister
Обиднее будет, когда на продолжительных говнах спалишь муфту. Трансмиссия наверняка такая, что постоянно только перед, а 2-40% назад при пробуксовке передка. Ну а при пробуксовке колес по одному борту или по диагонали при отсутствии блокировок вообще теряется смысл такого полного привода. К тому же полный привод в повороте на скользкой дороге может оказатся опаснее: авто пошло в занос, передок начинает сносить, чтобы выравнить, поддаешь немного газу. Возникает пробуксовка, включается задок и подталкивает авто к развороту. Нужна очень четкая система распределения тяговых усилий. Такой в нем за его цену вряд ли будет.Сообщение от Aleks83
Если условно проходимость версии 4х4 принять 100%, то на долю клиренса и коротких свесов отнес бы 70-90% в зависимости от "прокладки".
Там будет 3 режима 2WD. auto (когда зад врубается при пробуксовке) и Lock 4*4 (блокировка межосевого).
Вообщем останусь при своем, что лучше переплатить чтобы потом не жалеть с лопатой в руках.
На ходу включается?Сообщение от Aleks83
не сочти за хвастовство,но на нексии весной лазил за уазиком,по лесовозной колее в забытую всеми деревню. конечно,не напропалую,часто останавливался,вылезал,продумывал,что делать дальше. позади меня полз тяжёлый Брабус,вот ему досталось. хоть и 4Х4,его кидало по глине из стороны в сторону,полз он как бегемот на брюхе. а нексия проскакивала за счёт небольшого веса и зимней резины. когда доехали до места,думал,что просто повезло. однако обратно проехал ещё быстрее,помня путь. да и вообще,за зиму буксовал лишь раз,когда машина лежала на брюхе в снегу по колено. тут помогал друг джиперов-сапёрная лопатко.Сообщение от Aleks83
на дастере буду ездить более уверенно,учитывая также небольшой вес,короткие свесы и +8 см дорожного просвета.