А этому пострадавшему что делать? http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ead.php?t=9284Сообщение от demiurg
А этому пострадавшему что делать? http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ead.php?t=9284Сообщение от demiurg
не знаю. На Лачетти это пожалуй единичный случай, а вот на Нексиях далеко не единичный, можешь ознакомится в соответсвующей теме. Если найдешь ещё пару-тройку таких на форуме Лачетти, сам сразу же поеду к дилеру проверять всю проводку. Да и вообще, там судя по всему сервисмены на ТО накосячили че-то... хотя ХЗ. Вот поэтому я всегда говорил и буду говорить - не экономьте, делайте КАСКО.Сообщение от Ugroza
Может и единичный. Но далеко не все автовладельцы (касается всех марок и брендов) ещё и являются активными пользователями интернета, описывающими свои проблемы на форумах. К тому же далеко не все новые Нексии столкнулись с подобным дефектом.Сообщение от demiurg
я где-то написал что все? Конечно не все, только те, у которых двигатель 1,6 ;D но большинсво машин 2008 года пролемой данной обремена. говорю ж, даже типа "отзыв" былСообщение от Ugroza
![]()
Но сейчас на дворе уже 2011 год. Не так ли ? И таких прецендентов больше нет. Значит, можно считать, что качество Нексий возросло. ;DСообщение от demiurg
Андрей, исправление таких фатальных косяков не есть показатель повышения качества. Это тот необходимый мининмум, который необходим для дальнейщей реализации автомобилей. Это как Тойота со своими знаменитыми на весь мир ковриками, в которых застревала педаль газа. Не провели бы массовый отзыв - не покупалась бы больше Камри. Вернее нет, покупалась бы, но в тех объемах, в которых раньше покупалась раньше. Они и так себе репутацию подмочили сильно этим мировым отзывом, хотя лично для меня Тойота молодцы, т.к. такое "массовое" (мировой отзыв) признание своих ошибок для меня и есть показатель качества и борьба за сохранение репутации в глазах потребителей. А УзДэу так официально и не заявила о своем косяке на Нексиях с мотором 1,6.Сообщение от Андрей
А что есть качество ? Что подразумевается под этим словом ? Что- Нексии стали чаще ломаться ? Не сказал бы. Даже наоборот. Те дефекты, которые были для них характерны ещё в 2005-2006 годах, ушли в прошлое. Из новых ничего не добавилось. В чём заключается ухудшение качества ? По моему, всё это- болтовня. Устранение косяков- не есть повышение качества ? А что тогда- повышение качества ?Вот что бы ты хотел увидеть в плане повышения качества в Нексии, учитывая её стоимость ? Т.е., чтобы это повышение не сказалось на стоимости машины .
+100. Есть Нексии, у которых к 50000 даже лампочки не перегорали, есть Нексии, которые сыпятся. И с Логанами, думаю, так же. Хотя они, может и понадежнее, но, как уже писал, если в салоне стоит Сандеро в дорогущей комплектации, а у нее дверь не закрывается, то по надежности возникают вопросы... Может, старые Логаны, как и старые Нексии были надежнее? Отсюда и споры, с одной стороны по надежности, и жалобы на качество по обоим авто на форумах - с другой.Сообщение от Андрей
Я говорю про качество сборки, и только про него. Плюс поганые комплектующие, произведенные в нашей стране. Я за первые 10 тысяч сменил наверно все датчики, которые только были в машине. Датчик положения дроссельной заслонки и датчик скорости аж 2 раза! Чек, который загорелся при пробеге в 2,5 тысячи (как назло после ТО-0 ;D), обучение датчика коленвала, постоянная дерготня и провал на первой (с которым к слову сервисмены так и не справились), двери текли. Про эти все косяки я тут говорил и не раз, когда владел Нексией. Правда стоит отметить что после 20 тык и до момента продажи (ещё 25 тыс. км.) проблем она мне не доставляла, кроме ТО разумеется. Понятное дело что все это мелочи, но покупать машину и не вылезать с ней из гарантийки, убивая свое время, как-то не айс. Хочется купить авто, и ничерта с ним не делать кроме ТО и заправки бензином. Такое авто у меня сейчас есть. Про Нексию такого сказать не могу, первые 10 тысяч я достаточно часто посещал свой ненавистный Автомир.Сообщение от Андрей
Мужики хватит воевать.
Нексия старая проверенная машина, логан новое бюджетное авто сделанное для развивающихся стран.
И в нексии и в логане есть косяки - МАШИНЫ БЮДЖЕТНЫЕ!
В логане есть один косяк который не зависит от качества сборки и надёжности комплектующих - боится колеи на асфальте.
Видимо изза высокой посадки, размеры базы/колеи и тп.
Кидает его на любой резине, у меня на работе R14 базовые логаны, у знакомого топовая комплектация R16 тоже подтвердил .
Если привыкаешь то в принципе не смертельно, но за свою стоимость почему его надо после обгона ловить как класику в полосе, напрягает. Тут ещё сравнивали базовый движок с мотоблоком, и обгон с подвигом - так только с 1.4 , на 1.6 веселее на обгоне а подвеска та же, неужели не сделать топовый вариант послушнее ?