Я тоже Субару уважаю. А вот про Граннд-Чероки - лучший джип на дорогах общего пользования. Да и Чероки-1 - сила!Сообщение от cyxapuk
Я тоже Субару уважаю. А вот про Граннд-Чероки - лучший джип на дорогах общего пользования. Да и Чероки-1 - сила!Сообщение от cyxapuk
Зато если прилипнит фиг снимешь хотя если честно не помню на сеструхином субаре но там точно с заде сильно выпирал редуктор и выхлоп. Так что наверно то что ты видел была заряженая версия и там ровное дно не для проходимости а для аэродинамики. Что касается субару то как было сказано на их форуме "субара без турбы деньги на ветер"(с чем я полностью согласен).Сообщение от cyxapuk
кстати и цены на субару годов 2000 нормальная
и что купил он этот чироки
дно сразу переваривал тк дыры были сквозные
да мощи много там 3 с лишним литра но за то расход...
+ говорит если обороты высокие то жрет масло
на щет запчастей не сказал бы что дорого
вот брал лобоху цена 3000р
амо по 1400
дно переваривал 8 тыщ
не знаю какая субару, но сказал год 2007 красивая такая,большая
багажник огромный
вот он делал что то по ходовой в том же сервисе где я ксю делал
вот у него дно и увидел
он же и рассказывал про проходимость
Тогда либо трибека(джип) либо форик(универсал но в обоих случаях похоже он сам ставил доп защиту(нечто подобное знакомый заказывал сибе на спортейдж).Сообщение от cyxapuk
Ну вот что-ты опять начинаешь... Кожаный руль и кпп - это дополнительная опция, хочешь бери - хочешь нет. У меня вот в Логане есть, т.к. гораздо приятней ощущать рукой кожу, нежели голый пластик. Не хочешь брать - получи минус 2200 рублей от цены. РИО меньше в салоне чем Логан, 100%. Напоминаю что РИО у меня у друга, рассказывал тебе. Поло седан как барабан голый за эти деньги, а я если помнишь спрашивал следующее:Сообщение от Ugroza
думается мне что РИО, Солярис и уж тем более ПС за данные деньги будут скромнее оснащены. У Логана минус только один для меня - спорная внешняя составляющая, на любителя так сказать, остальное в машине меня очень даже устраиваетСообщение от demiurg
а я где-то заявлял\говорил что РИО ест больше Логана? :o Кстати двигатель 1,6 очень даже тяговитый, иногда мне даже кажется что едет он не хуже Лачеттевского ;D А если уж хочется машину ракету - так это надо Приору покупать тогда с ее 97 л.с., которой завод-изготовитель просто тупо не дописывает мощности, а на самом деле там все 110 ;D ;DСообщение от Вован2115
Ты читаешь перед тем как отвечать али как? ??? Какая разница за сколько ты в 2008 году покупал свою Нексию? Не знаю какая у тебя Нексия, но с моей точки зрения достойная комплектация сейчас стоит 354 тысячи. А Логан 437 тысяч. Разница 83 тысячи. За них ты получаешь АБС, 2 ПБ, обогрев сидений, эл. регулировку зеркал с обогревом, 15-е колеса, больший салон, негниющие двери, фары которые светят (даже лучше чем на Нексии Нью, и даже лучше чем на моей Лаче). В первую очередь - элементы безопасности, которые на Нексии не получишь ни за какие деньги. А Нексия и сама такими темпами скоро будет стоить 400 тыр, и уверен что ты первый будешь кричать что она по прежнему стоит своих денег, а Логан своих не стоит ;DСообщение от Kolpino
Фоткал давно, ещё осенью, т.к. на форуме Рио-клуба тоже разговор зашёл про клиренс.Сообщение от Yuran07
Где ты увидел на фотке 155 мм? Поверхность земли обозначает нижняя грань рейки, а не верхняя.
я думаю Солярис и ПС чуть скромнее, но не существенно все таки новые машины с заявкой на класс выше бюджетныхСообщение от demiurg
а РИО по-мойму так же оснащен
каждый волен выбирать что для него важнее :
мотор, надежность, престиж, ходовка и тп![]()
ты не завышал? все таки по сугробам приходится каждый день ездил у меня двое жалуются одна на тиане, др на Рио все ободрали после снегопадовСообщение от Ugroza
у меня товарищ приору после Ксю хочет купить.... потому что кредит дают... мож и покатаюсь скоро на этом чуде