Понравится,продашь Ксю и возьмешь Приору!!! :oСообщение от Сardi
Понравится,продашь Ксю и возьмешь Приору!!! :oСообщение от Сardi
Что за сарказм такой у тебя?! Приора то тут при чем? у меня её нет и никогда не было. Её привел как пример того что она по характеристикам не смотря на меньший момент и кол-во лошадей выигрывает у логана как в максималке так и в разгоне... Это не значит что машины для гонок. ЭТО ПРОСТО для справки.Сообщение от demiurg
Слушай ну ты прямо как будто один в этой теме. Вообще то я и не тебе отвечал и не утверждал что это твои слова. Читай выше после ответа что за эти бабки Рио интересней бы был:Сообщение от demiurg
Сообщение от Yuran07
Никакого сарказмаСообщение от Вован2115
Просто показалось что то сообщение было обращено мне
А по поводу динамики - так это последнее, по чему стоит выбирать автомобили данного класса, т.к. у почти у всех авто данной категории она примерно одинакова, ИМХО.
Я помню про Рио твоего друга. Но и я ездил в Логане (дорестайлинговом) пассажиром. Мне кажется, что ощущение простора в Логане довольно надумано! Даже в "ЗР" (№5/2010), где сравнивали Рио, Авео и Сандеро, приводили таблицу измерений салонов:Сообщение от demiurg
Нас интересуют размеры салонов, поэтому я только их и выделил. Красным цветом лидер по простору, синим - аутсайдер. И что же мы видим? Сзади для коленей пассажиров в Сандеро/Логане места столько же или меньше в зависимости от положения переднего кресла, чем в Рио. Для головы водителя и переднего пассажира в Сандеро места хоть и на 1 см, но опять же меньше чем в Рио (а ведь в Рио есть ещё регулировка угла наклона подушки сиденья водителя). По ширине салона Сандеро/Логан больше Рио на 2 и 3,5 см соответственно спереди и сзади. Это те самые см, за которые вы готовы простить Логану/Сандеро его недостатки? Вы так часто возите сзади троих людей, комплекции больше средней? Ну-ну!
Так что лично для меня огромный салон Логана - не более чем рекламный трюк и в некоторой степени миф.
Когда Нексия будет стоить 400, Логан будет подбираться к 600, т.к. планку в 500 тысяч в топе этот "доступный автомобиль для третьих стран" уже преодолел.Сообщение от demiurg
обменяет не глядяСообщение от MikhailVG
За 500 тыр нет Логана ??? у меня по крайней мере не получается в конфигураторе никакой... 499.500 максимум :-\ тока если литье к нему добавитьСообщение от Ugroza
;D http://www.renault.ru/renault-range/...userPriceType=
Кстати, причем тут Сандеро? ;D Мы же вроде про Логан говорим. Понятное дело что машины во многом одинаковы, но в размерах салона - лично я не уверен, поэтому спорить на эту тему не берусь :-\
неа... Приору не возьму... в любом случае... след покупка и смена авто планируется в 20113 году... или 2014... не ранее.. сам знаешь.. есть более важные приоритетыСообщение от MikhailVG
честно говоря... привык наверное.. да и фейслифтинг Логана прошел нормально. если бы не цена!!!! взял бы Логана в 2008 г когда ксю покупал... но щас цена на мой взгляд неадекват... как бы я не любил б\у авто... тем не менее жизнь принуждает потихоньку всех.. я бы за эту цену Элантру взял бы!!! нравится она мне и все!!!!
О Боже мой. Мы не только на разных языках говорим (в данном случае - пишем), но еще и автосалоны для нас разные. Я дык видел лишь Сандеро ценой свыше 450000 с незакрывающейся дверью, типа, и так купят. Мне такие машины не нужны. А Вы от них, похоже, просто балдеете.Сообщение от demiurg
но... в 2008 г Логан был страшен... или мы просто к нему не привыкли, ХЗ.. Логан доказал, что тож надежная машина!!! и это ФАКТ!!! другое дело ДИЗАЙН!!! но вот нынешний дизайн НЕПЛОХ!!! НО!! цена плохая!!!!!!!! как это понимать??? машина в РФ собирается и цена выше чем у КСЮ которую везут ХЗ откуда??? я думаю везде откаты виноваты!!! а сама по себе, Логан неплохая машина!!! это мое ИМХО!!! просто у нее цена неадекват! на мой взгляд! хотя есть люди кто покупают!!