Подвеска реально жесткая, говорил уже об этом. Во многом из-за газовых аммортизаторов по кругу и низкопрофильной резины 195\55 R15. Хотя щас вроде бы пообкаталась-пообмялась и вроде стала "помягче", а мож просто привык ??? По поводу чека - у меня сейчас пробег 8500 км., чека не было (3 раза
тьфу :-X). Все жалобы на лачетти клубе по поводу чека - в основной своей массе по ошибке P300, связанной с "залипанием" клапанов. Данная проблема была на машинах до 2008 г.в., потом стали ставить клапана с проточками и вроде бы все прошло. Но читал про данную проблему и на машинах 2008 года. У меня пока все ОК, машина тока радует, с железом тоже все отлично, также как и ЛКП. За 8500 тысяч не нашел пока ни одного скола, наверно как сейчас скажет
GANZZ30 меня просто облетают камни, т.к. на Лачу по его словам и дунуть страшно, сразу мнется ;D. Я машиной доволен, летом расход по чекам с заправок с кондеем где-то 9 литров. Самое большое что было - 9,4. Самое минимальное 8,1 литра на сотню. Машина ездит каждый день на работу и с работы (примерно 40 км.) + помотаться по делам. Все в городе МСК, выходные по трассе, но там движение ещё хуже чем в городе ;D (Дмитровка). Посмотрим что будет зимой

Но я машиной доволен на 100%, огромный салон, удобные кресла, довольно неплохая динамика (меня вполне устраюивающая), в обслуге не дороже Нексии (у официалов ТО в районе 7-8 тысяч, у неофициалов ещё дешевле). Единственный недостаток - если сборка Калининград - то смирись с тем что будут сверчки

Ловим их с дилером периодически

Короче резюмирую - за 500 тысяч купил, но имея 600 тысяч уже не купил бы, посмторел бы в сторону Фокуса, Церато или к примеру С4
