Это точно, думаю тема себя сама съела спорить больше не о чем каждый настаивает на своей позиции, актуально будет еще раз пообсуждать после каких нибудь новостей про логан или нексию.Сообщение от Alex_Bandit
Это точно, думаю тема себя сама съела спорить больше не о чем каждый настаивает на своей позиции, актуально будет еще раз пообсуждать после каких нибудь новостей про логан или нексию.Сообщение от Alex_Bandit
Сонат и Лач много, да, а вот Логанов не больше, чем Акцентов. Если на собственных авто " бомбят", то Нексия - вне конкуренции.Сообщение от hoha2006
как повезло тебе, как не повезло остальным!Сообщение от GANZZ30
![]()
А еще больше повезло владельцам Побед и 401 москвичейСообщение от Dizz604
Шутник ;D А капот на любой машине надо бросать, а не нажимать на него пальцамиСообщение от GANZZ30
будешь теперь знать ;D На ниссане (Х трейле) ваще крылья пластиковые
![]()
у всех Некси мнется, а у тебя она уникальная - не мнущяяся ;D Чего тебе моя Лача покоя-то не дает? ??? Ну мнется - и мнется, через годик продам - куплю новую - не проблемаСообщение от GANZZ30
А вот завидовать надо молча ;D
+1 ;D ;DСообщение от Dizz604
401 это же тоже опель кадеттСообщение от dica
![]()
Сообщение от demiurg
Подвеска реально жесткая, говорил уже об этом. Во многом из-за газовых аммортизаторов по кругу и низкопрофильной резины 195\55 R15. Хотя щас вроде бы пообкаталась-пообмялась и вроде стала "помягче", а мож просто привык ??? По поводу чека - у меня сейчас пробег 8500 км., чека не было (3 разаСообщение от Владимир М.
тьфу :-X). Все жалобы на лачетти клубе по поводу чека - в основной своей массе по ошибке P300, связанной с "залипанием" клапанов. Данная проблема была на машинах до 2008 г.в., потом стали ставить клапана с проточками и вроде бы все прошло. Но читал про данную проблему и на машинах 2008 года. У меня пока все ОК, машина тока радует, с железом тоже все отлично, также как и ЛКП. За 8500 тысяч не нашел пока ни одного скола, наверно как сейчас скажет GANZZ30 меня просто облетают камни, т.к. на Лачу по его словам и дунуть страшно, сразу мнется ;D. Я машиной доволен, летом расход по чекам с заправок с кондеем где-то 9 литров. Самое большое что было - 9,4. Самое минимальное 8,1 литра на сотню. Машина ездит каждый день на работу и с работы (примерно 40 км.) + помотаться по делам. Все в городе МСК, выходные по трассе, но там движение ещё хуже чем в городе ;D (Дмитровка). Посмотрим что будет зимойНо я машиной доволен на 100%, огромный салон, удобные кресла, довольно неплохая динамика (меня вполне устраюивающая), в обслуге не дороже Нексии (у официалов ТО в районе 7-8 тысяч, у неофициалов ещё дешевле). Единственный недостаток - если сборка Калининград - то смирись с тем что будут сверчки
Ловим их с дилером периодически
Короче резюмирую - за 500 тысяч купил, но имея 600 тысяч уже не купил бы, посмторел бы в сторону Фокуса, Церато или к примеру С4
![]()
У Серато, по ощущениям, шумка не очень. Если сзади едешь, ощущается, даже по сравнению с Нексией.
Пока к примеру не дойдёт дело до замены амортизаторов.в обслуге не дороже Нексии
Просто сёдня покупал на ксюху задние по 900р,и видел цену на Лацеттивские,не помню,какие почём конкретно,но 2500-2800 :o.Тут уж просто так из прихоти,как на ксюхе ,взять и поменять,уже не получится...