+1Сообщение от GANZZ30
+1Сообщение от GANZZ30
Да ладно! Вас так пугает "россыпь кнопок"? Вам категорически нельзя, например, в Вольво! А у Сида, например, тоже "скамейка" и "голова в потолке"? Лача за 600 - это то же самое, что Приора и Логан по 450 - пустая трата денег! имхо.Сообщение от Mister
;D ;D даже комментировать не буду)))))))Сообщение от Ugroza
и не надо! Я и так и знаю, что скажете - "раз установили такую цену и продают по ней, значит цена нормальная".Сообщение от demiurg
![]()
в точку! и посмотрите скока дураков накупило себе Лачетти за те деньги, которых она не стоит))) и все довольны! Ездят и не нарадуются, а многие продают и покупают такую же, тока новую))) Вы мне лучше скажите вот за такую не большую (все-таки убедился на выходных в этом, хотя повторюсь мож после Лачи такое впечатление) машину как Рио 500 тысяч не дорого? с учетом того что за 530 можно взять ту же Лачетти на автомате всхожей, а может дажи и в лучше комплекации? Кстати, если не секрет - за сколько Вы купили сво Рио и в какой комплектации?Сообщение от Ugroza
Стоит или не стоит авто своих денег - можно бесконечно обсуждать в одном и том же кругу (все мы знаем этот круг). Это мы еще "худо-бедно" соображаем, что и как бывает в том или ином авто, на что надо обращать внимание, имеем собственный опыт, ну и знаем, что нужно каждому из нас от авто..... Любого менеджера с автосалона в лучшем случае попросим не мешать смотреть, в худшем случае пошлем на.... откуда не возвращаются. Но большенство покупателей ведь в легкую поддаются на разводы в автосалонах и начинают изучать особенности своих коней после покупки. Цена хоть и основной, но не решающий фактор. Срабатывают доводы типа "у соседа по гаражу такая же". Они не слушают вас (нас) ;D
Ага, только большинство наверняка накупили их себе по цене 400-500 тысяч, и уж никак не по 600 тысяч. А насчёт того, что все довольны - по форуму Лачетти-клуба так не скажешь. Одна путаница в комплектация и модификациях сколько недовольства вызывает!Сообщение от demiurg
а там все просто) когда пойдете покупать - сразу сориентируетесьСообщение от Ugroza
Кстати, у отца мужа моей сестры именно такая Лачетти, за 600 с лишним тыщ, 1,8 на автомате в комплектации Platinum (или CDX кому как удобнее) 8). Именно поездив на ней и решился брать Лачет))) а проблемы есть у любого авто) Главное чтобы их искореняли, а не оставляли на потоке. Вот была проблема с клаанами, все исправили, теперь проблемы такой нет. Почитать Рио клуб, так там тоже не сахарно, впрочем как и на любом форуме. Всегда говорил - надо меньше форумов читать ;D
Ну косяков у любого автомобиля хватает, что касается клапанов на лачетти то уж очень долго они боролись с этим траблом,Сообщение от demiurg
знакомые в питере взяли рио уложились в 450 я уж точно не знаю что за комплектация но люди довольны нереально после ваз2115, лачетти тоже отличная машинка, та же корея впринципе (деу нубира) так же ремонтнопригодна поломки практически все предсказуемы, мы спорим ни о чем совершенно. НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ НАЙДЕТСЯ СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Знакомая барышня после той же 2115 ну ни в какую не хотела пересесть на тот же матиз или нексию как не уговаривали, купила снова нашемарку 2110 за170тыров и теперь ремонтирует несчадно.
Единственное о чем приходится утверждать что на Логан все таки уж очень завышена цена, но если человеку большего не надо и у него есть сумма денег в 450тыров и он берет логан значит ему так надо, значит он хочет ездить на машине и думать что ох тыш емае у меня тачка то дорогая, и ни как не смирится с тем что его просто на@бали.
Уходил, поэтому сразу не успел ответить.Сообщение от demiurg
Не секрет - купил в ноябре 2009 года за 336 тысяч рублей (необходимо было уложиться в бюджет максимум 400-430 тысяч. именно поэтому я ранее говорил, что если б новый Логан в максималке стоил 350 тысяч, то вполне возможно, что сейчас ездил бы именно на нём, а не на б/у Рио. Кроме Рио из б/у ещё смотрел на Лачетти, Элантру XD, Фабию, Акцент, Логан, Ноут - чем не устроили эти машины, долго перечислять). Комплектацию моей Рио с сегодняшними Рио не сравнить, т.к. в 2006 году были немного другие. По сегодняшней шкале (сейчас Рио есть только в двух комплектациях - "Комфорт" и "Люкс" http://www.kia.ru/models/rio/options/ ) у меня наверное "Комфорт+", т.к. присутствуют элементы "люкса", но не все. Из "люкса" у меня нет: передних противотуманок и климат-контроля (у меня кондиционер), зато присутствуют из "люкса" (и чего нет нынешних Рио в "комфорте"): подогрев передних сидений, АБС, задние дисковые тормоза. А, чуть не забыл - ещё у меня АКПП.