Tagaz Vega С-100 и Nexia?

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 232
  1. #211
    Drongo
    Участник

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Немного оффтоп:
    Цитата Сообщение от Jimm78
    кстати гравицапа это не двигатель а топливо для пепелаца ;D
    А разве не луц - топливо, а гравицапа- деталь от пепелаца для дальних полётов?


  2. #212
    Вован2115
    Участник

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Цитата Сообщение от Jimm78
    городу Балаково большой привет
    Спасибо! Приходилось бывать?
    Цитата Сообщение от Jimm78
    на счет приоры то на каждый товар найдется свой покупатель вопрос в цене
    Я про это и говорю собственно. И на вегу найдутся покупатели. У нас несколько штук ездит...
    Но больше в последнее время на глаза стали попадаться Джилли МК... Да ещё как светофоры пестрят в глазах - цвета забавные: синие, желтые, ядовито-зеленые, оранжевые...

  3. #213
    2Rist
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Цитата Сообщение от Jimm78
    кстати гравицапа это не двигатель а топливо для пепелаца ;D
    Кино пересмотри............ ;D

  4. #214
    Alexander_T
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Гравица́ппа, гравица́па (лат. gravitas — тяжесть + чатланск. цаппа, груз. ра вици аба — «кто ж его знает!») — фантастическое устройство, изображённое в кинофильме «Кин-дза-дза!». Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать на нем практически мгновенные (не более пяти секунд) межпланетные, межзвёздные и даже межгалактические перемещения в пределах Тентуры.

    Представляет собой металлический корпус яйцевидной формы размером около 10—15 см, состоящий из двух частей, которые можно поворачивать друг относительно друга. Верхняя часть гравицаппы состоит из светлого металла, а нижняя — из металла жёлтого цвета. Толщина нижней части корпуса гравицаппы — около 5 мм. На верхней части гравицаппы имеется цилиндр неизвестного назначения диаметром около 1 см и длиной 10-15 мм.


    На пепелацах гравицаппа прикрепляется к так называемой цаппе. Для начала полёта пепелаца с гравицаппой на цаппу следует нажать. Также цаппу используют для проверки гравицапп при покупке. Внешне цаппа выглядит как очень ржавая гайка.


    Стоимость гравицаппы на планете Плюк составляет половину кц или 2200 чатлов.

    ================================================== ============

    Для полёта пепелац использует топливо, называемое луц. Луц получают из воды; возможен и обратный процесс — получение воды из луца. Луц на Плюке приобретается на так называемых луцеколонках (которые бывают «с автоматом» и «с женщиной, которая может скидку сделать») в виде зарядов (стоимость одного заряда 10 чатлов). Одного заряда достаточно для горизонтального полёта на расстояние, как минимум, в 160 км.

  5. #215
    VasiliyS
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Порадовал

  6. #216
    Alexander_T
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Похоже, что об автомобиле этом придётся забыть. ТагАЗ "меняет имя" выводя активы под крыло новосозданного предприятия ООО "ТагАВТОПРОМ". Сейчас ВСЕ работники предприятия пишут заявления об увольнении по собственному желанию (ст 77.п.1 - расторжение трудового договора по соглашению сторон) и тут же - "Прошу принять на работу в ООО "ТагАВТОПРОМ".

    Причина - суммарно завод должен около $1 млрд.

    А теперь самое весёлое! Новое предприятие ООО "ТагАВТОПРОМ" будет выпускать автомобили BYD. О сём написано на официальном сайте завода.

    И немного о грустном - похоже производство Элантры и Акцента будет свёрнуто. Похоже корейцы основательно заводу "перекрыли воздух" по всем направлениям из за скандала с Вегой С-100.


  7. #217
    Alex_Bandit
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?


  8. #218
    Alexander_T
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Да это уже ни для кого не тайна, что база до миллиметров слизана с Лацетти.

  9. #219
    Lunnyj_vsadnik
    Новичок

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Цитата Сообщение от Сardi
    Ну.... Нексия с ценой за 229 тыс в минималке комплектации Лайт или за стандарт за 260 тыс находится в другой ценовой нише... посему Нексии есче жить и жить... а те у кого денег 400 тыс есть, конечно Вегу возьмут.. Каждому свое!!
    Добрый день граждане.Так Нексия находиться в классе "В" а Вега в "С"-классе. Поэтому, естественно и цена разная. За комфорт, как говориться надо платить. Хотя, если бы пол-года назад у меня не было этих 430 000 руб я бы тоже купил Нексию в максимальной комплектации и ездил

  10. #220
    Влад краснодарский
    Новичок

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    хотелось бы развести срач на форуе по поводу померяться пиписьками....ребят машины разные. классы разные. владельцы разные. к чему весь этот разлет?на каждый товар найдется свой купец. я же невысказываюсь как я певался посидев в ксюхе. особенно ухмыльнули часы. ну а че с нее взять то с ксюхи? родом из 80-х то..... извеняюсь за резкий тон но после прочтения 8 страниц форума ощущения крайне негативные

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Nexia 2008 (дорестайл N-100) вопрос о машинке.
    от SUPER_BOBER в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 15:08
  3. Каталоги запасных частей Daewoo Nexia N-100 и N-150
    от yevgeniy-77 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •