Немного оффтоп:
А разве не луц - топливо, а гравицапа- деталь от пепелаца для дальних полётов?Сообщение от Jimm78
Немного оффтоп:
А разве не луц - топливо, а гравицапа- деталь от пепелаца для дальних полётов?Сообщение от Jimm78
Спасибо! Приходилось бывать?Сообщение от Jimm78
Я про это и говорю собственно. И на вегу найдутся покупатели. У нас несколько штук ездит...Сообщение от Jimm78
Но больше в последнее время на глаза стали попадаться Джилли МК... Да ещё как светофоры пестрят в глазах - цвета забавные: синие, желтые, ядовито-зеленые, оранжевые...
Кино пересмотри............ ;DСообщение от Jimm78
Гравица́ппа, гравица́па (лат. gravitas — тяжесть + чатланск. цаппа, груз. ра вици аба — «кто ж его знает!») — фантастическое устройство, изображённое в кинофильме «Кин-дза-дза!». Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать на нем практически мгновенные (не более пяти секунд) межпланетные, межзвёздные и даже межгалактические перемещения в пределах Тентуры.
Представляет собой металлический корпус яйцевидной формы размером около 10—15 см, состоящий из двух частей, которые можно поворачивать друг относительно друга. Верхняя часть гравицаппы состоит из светлого металла, а нижняя — из металла жёлтого цвета. Толщина нижней части корпуса гравицаппы — около 5 мм. На верхней части гравицаппы имеется цилиндр неизвестного назначения диаметром около 1 см и длиной 10-15 мм.
На пепелацах гравицаппа прикрепляется к так называемой цаппе. Для начала полёта пепелаца с гравицаппой на цаппу следует нажать. Также цаппу используют для проверки гравицапп при покупке. Внешне цаппа выглядит как очень ржавая гайка.
Стоимость гравицаппы на планете Плюк составляет половину кц или 2200 чатлов.
================================================== ============
Для полёта пепелац использует топливо, называемое луц. Луц получают из воды; возможен и обратный процесс — получение воды из луца. Луц на Плюке приобретается на так называемых луцеколонках (которые бывают «с автоматом» и «с женщиной, которая может скидку сделать») в виде зарядов (стоимость одного заряда 10 чатлов). Одного заряда достаточно для горизонтального полёта на расстояние, как минимум, в 160 км.
Порадовал![]()
Похоже, что об автомобиле этом придётся забыть. ТагАЗ "меняет имя" выводя активы под крыло новосозданного предприятия ООО "ТагАВТОПРОМ". Сейчас ВСЕ работники предприятия пишут заявления об увольнении по собственному желанию (ст 77.п.1 - расторжение трудового договора по соглашению сторон) и тут же - "Прошу принять на работу в ООО "ТагАВТОПРОМ".
Причина - суммарно завод должен около $1 млрд.
А теперь самое весёлое! Новое предприятие ООО "ТагАВТОПРОМ" будет выпускать автомобили BYD. О сём написано на официальном сайте завода.
И немного о грустном - похоже производство Элантры и Акцента будет свёрнуто. Похоже корейцы основательно заводу "перекрыли воздух" по всем направлениям из за скандала с Вегой С-100.
Да это уже ни для кого не тайна, что база до миллиметров слизана с Лацетти.
Добрый день граждане.Так Нексия находиться в классе "В" а Вега в "С"-классе. Поэтому, естественно и цена разная. За комфорт, как говориться надо платить. Хотя, если бы пол-года назад у меня не было этих 430 000 руб я бы тоже купил Нексию в максимальной комплектации и ездилСообщение от Сardi
хотелось бы развести срач на форуе по поводу померяться пиписьками....ребят машины разные. классы разные. владельцы разные. к чему весь этот разлет?на каждый товар найдется свой купец. я же невысказываюсь как я певался посидев в ксюхе. особенно ухмыльнули часы. ну а че с нее взять то с ксюхи? родом из 80-х то..... извеняюсь за резкий тон но после прочтения 8 страниц форума ощущения крайне негативные