Да ни будет там ни каких проблем с запчастями. Я больше чем уверен, что там больше половина зап. частей стоят от Хёндай или Киа. Даже двигатель имеет такой же объём и мощность, какой сейчас ставят на корейцев.Сообщение от badgo
Да ни будет там ни каких проблем с запчастями. Я больше чем уверен, что там больше половина зап. частей стоят от Хёндай или Киа. Даже двигатель имеет такой же объём и мощность, какой сейчас ставят на корейцев.Сообщение от badgo
С кузовными деталями могут быть проблемы. Хотя, пока завод работает, думаю, всё решится....Сообщение от Vitalayzer
На ТАГАЗе, вообще, молодцы. Даже в условиях падения продаж осваивают новые модели. Если обеспечат хорошую надёжность, то их изделия должны стать популярными. Рекламы мало.
А что это за машина такая ? Вега - первый раз слышу . Хоть бы фотку прислали .
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...852670_4852663
Очень даже.... МТ1
Да и база ничего кому кондей не нужен...
Это что , собственная разработка ? Или чья-то база и свой кузов ?
Был какой то скандальчик по поводу "собственности" разработок.
Хотя вот:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=316719
Про движок пользователи давно голову ломают.... от чего он ;D
http://www.tagazc100-club.ru/forum/v...er=asc&start=0
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=288
Очень интересно и вполне реально . Для разработки новой модели нужно много миллионов , и вряд-ли Таганрогу это по силам . Даже у ВАЗа это не получается .
А то что продано всего 150 автомобилей , говорит о том : что народ не доверяет " серому авту ". Перспективы у Веги нулевые .
шансов побольше чем у сайбера хотябы из-за цены и у веги уже новый дезайн передка появился на китай не похож но пока не в продаже