Tagaz Vega С-100 и Nexia?

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 232

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MikhailVG
    Член Клуба

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Так Донинвест- это старое название ТАГАЗ(если я не ошибаюсь), отверточная сборка поначалу была, хотя Кондор на базе Леганзы ничуть не хуже оригинала.Да может убийцой Нексии,Вегаи не станет, но свою часть покупателей найдет. Посмотрите как покупают Акценты и Элантры так и покупают, и пофигу что они у нас уже делают. Тоже с Фокусом и тому подобным.И Вега если финансов хватит у Тагаза, найдет своего покупателя, тем более основа у нее корейская а не китайская. Так скажу : есть опыт для сравнения того же Фокуса, который выпускался поначалу в Германии для России, а потом тот же Фокус из Всеволожска, сколько косяков было - не счесть. Но сейчас исправляются потихоньку, хотя не очень то если честно. Так что удачи ТАГАЗу в их начинаниях, может хоть они будут что-то путнее делать , в отличии от ТАЗАВАЗА
    +100!

  2. #2
    Гонец
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Я ссылки не копировал! Достаточно в поиске набрать" комплектующие для .... ".
    Ну основные тезисы можешь изложить? Мы тебе на слово поверим, тебе можно

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Ну основные тезисы можешь изложить? Мы тебе на слово поверим, тебе можно
    "Автопроизводитель Ford планирует локализовать компоненты тормозной системы для автозавода, который находится в городе Всеволожск.

    Как сообщил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурманн, поставки данных комплектующих будут осуществляться из Самары, где для предприятия в Ленинградской области уже производятся топливные баки.

    Кроме этого, Фурманн подчеркнул, что в настоящее время завод крайне заинтересован в аутсорсинге и активно ищет соответствующих партнеров в России."


    Вот с чем это связанно!!!

    "Российские власти лишили завод Ford во Всеволожске, который собирает модель Focus, налоговых льгот. Это объясняется тем, что Ford, несмотря на все обещания, так и не смог довести локализацию производства автомобиля до требуемых 40%. В результате с начала июня этого года российская таможня начала предъявлять повышенные требования по оформлению машин сделанных во Всеволожске. Если раньше за комплектующие ввозимые в России взимался только акциз и НДС, то сейчас от компании требуют платить налоги по полной программе.

    По некоторым данным, если полностью оформлять комплектующие для Ford Focus на таможне, то стоимость автомобиля в рознице может вырасти сразу на 140 тыс. руб.

    Однако вряд ли Ford решиться поднять цену на Focus на такую сумму, так как это приведет к мгновенному оттоку покупателей (да и вообще, Ford будет проще и дешевле завозить машины из-за рубежа). Поэтому сейчас представители Ford ведут активные переговоры с российским правительством о сохранении таможенных льгот и о подписании соглашения нового соглашения с государством. Однако это все также может привести к тому, что себестоимость выпуска Focus вырастет. А, значит, велика вероятность, что поползут вверх и цены.

    Кстати, вне зависимости от разрешения проблем с таможней, Ford Focus сделанные после 1 июля этого года будут дороже."


    Помимо этого было еще....

    За два года работы Всеволожского завода локализация производства Ford Focus достигла 25%. Российские компании поставляют Ford боковые стекла, коврики, брызговики и другие мелкие детали, а также семь штампованных деталей кузова, выпускаемых из стальных листов "Северстали" , говорит представитель Ford Екатерина Кулиненко.

    Ну я все не буду сюда переносить,и этого хватит!


  4. #4
    MikhailVG
    Член Клуба

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Я думаю при локализации в 40% весь кузов будет из "Северстали" и Форд по железу будет на уровне Нексии и Приоры!!!

  5. #5
    Гонец
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Однако во время я купил Форд ))) История превращения Нексии из корейской машины в узбекомобиль с непонятным кузовом и комплектующими может повториться...
    Но как то я сомневаюсь, осваивать штамповое производство дело недешевое. Наверное передадут штапы по цене металлолома когда на западе перейдут на выпуск Форд Фокус 3.
    Ездишь на Фокусе и не знаешь, что 3-е поколение выпускают сейчас, следущее будет уже 4-е.

  6. #6
    Гонец
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Это Вы не знаете)) Рестайлинг и поколение-две большие разницы.
    Везде в печатных изданиях последний Фокус именуют третьим. Если вводить твою терминологию, путаница получается. Если у тебя последний - это второй, то какие тогда два предыдущих? Первый и нулевой?

  7. #7
    Вован2115
    Участник

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Я думаю при локализации в 40% весь кузов будет из "Северстали" и Форд по железу будет на уровне Нексии и Приоры!!!
    Форд никогда не допустит чтобы качество машин опустилось до уровня приор или нексий.
    А откуда информация про плохой металл Северстали? Наверное осадок оставшийся от поиска всевзможных причин провала краш теста Авторевю?
    Между прочим российские металлы в т.ч. и Северсталь высоко ценится во всем мире.
    Каждый покупатель обрабатывает прокат своими силами и качество будет зависеть от его дальнейшей обработки самим автозаводом. Что теперь если где нибудь в литве бензин будет плохой будем говорит что нефть российская плохая?
    И если на Уздеу плюют даже на качественный антикор, то думается у Форда с этим будет все в поряде...

  8. #8
    Гонец
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Форум фокусоводов называет выпускаемый сейчас Фокус 2ым. Если кто то в печати не понимает что от нового бампера Фокус не меняет поколение-это их проблема.
    Насколько я понимаю, кроме бамперов изменили фары, решетку радиатора, поменяли модификации - убрали Тренд и добавили Титаниум. Ты на вопрос не ответил, как тогда предыдущие нумеровать?

  9. #9
    Kolpino
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    У нас в стране странных людей полно. Покупают же Фокусы за 800 тыс.
    Немецкий отчего бы и не купить?

  10. #10
    Vitalayzer
    Участник

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Посидел я в этой машине. В принципе не плохо.Качество отделки хорошее. Места больше чем в Нексии. И мотор 1.6 124л.с., что совсем не дурно.

    http://www.tagaz.ru/cars/vega/prices/комплектации и цены.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Nexia 2008 (дорестайл N-100) вопрос о машинке.
    от SUPER_BOBER в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 15:08
  3. Каталоги запасных частей Daewoo Nexia N-100 и N-150
    от yevgeniy-77 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •