Назови конкретно китайские детали на ВЕГЕ и их каталожные номера!!!Ну по 800 т.р. мало покупают,в основном 550-700, но ИМХО Фокус не поделка мелкого завода из китайских комплектующих.
Назови конкретно китайские детали на ВЕГЕ и их каталожные номера!!!Ну по 800 т.р. мало покупают,в основном 550-700, но ИМХО Фокус не поделка мелкого завода из китайских комплектующих.
Так он и стоит в 2-3 раза дороже этих поделок. За 700 тыс. покупают фокусы, на мой взгляд недалекого ума люди. В результате того, что покупается он по очень сильно завышенной цене не соответствующей качеству, а продается по реальной, падение стоимости составляет за три года порядка 50%, что делает покупку нового Форда крайне невыгоднойНу по 800 т.р. мало покупают,в основном 550-700, но ИМХО Фокус не поделка мелкого завода из китайских комплектующих.
Ну глупо отрицать очевидное. Китайские детали в Веге безусловно есть, как есть они практически в любом бюджетном автомобиле, иначе чем еще объяснить низкую стоимость?Назови конкретно китайские детали на ВЕГЕ и их каталожные номера!!!
Глупо утверждать то чего не знаешь ! Никто из нас не знает есть они там или нет! И чем плоха китайская электроника которой уже весь мир пользуется,и америка с их Фокусами тоже!Есть большая разница между китайскими товарами и китайскими подделками! Все крупные производители давно разместили свои предприятия в Китае и т.д. ,т.к. там полно дешевой рабочей силы!!!Ну глупо отрицать очевидное. Китайские детали в Веге безусловно есть, как есть они практически в любом бюджетном автомобиле, иначе чем еще объяснить низкую стоимость?
И вовсе не факт что в Фокусе не китайских комплектующих!!!
Есть конечно! Не все вещи надо обязательно знать точно, можно знать по косвенным признакам. Если вам в переходе предлагают часы Ролекс за тысячу рублей вы ведь точно не знаете что они китайские поскольку даже в руках их не держали, но покосвенным признакам - цене и внешнему виду небезосновательно для себя решаете что они поддельные и покупать их не стоит. Разве не так? То же самое и с авто.Глупо утверждать то чего не знаешь ! Никто из нас не знает есть они там или нет! И чем плоха китайская электроника которой уже весь мир пользуется,и америка с их Фокусами тоже!Есть большая разница между китайскими товарами и китайскими подделками! Все крупные производители давно разместили свои предприятия в Китае и т.д. ,т.к. там полно дешевой рабочей силы!!!
И вовсе не факт что в Фокусе не китайских комплектующих!!!
Кстати Фокус из российских комплектующих наверно намного лучше чем из китайских!!!!!
Особенно тормозные сисиемы!!! :-X
Любая машина лучше не из китайских, российских, узбекских и т.д. деталей, а из деталей выполненных в соответствии с технологией разработанной специалистами. Специалисты или дорого стоят, или выполнение их требований требует затрат. Поэтому думаю Тагазомобиль собранный из комплектующих таких поставщиков оказался бы слишком дорогим при этом не имея авторитета марки и модели.Кстати Фокус из российских комплектующих наверно намного лучше чем из китайских!!!!! Особенно тормозные сисиемы!!! :-X
Ну а уж сколько времени надо на доводку модели, даже если она разрабатывается с использованием предыдущей, обкатанным коллективом и производством.. Так что Тагазамодиль даже Приоре не конкурент
Насколько я помню там российского стекла и еще мелочь какая-то.Кстати Фокус из российских комплектующих наверно намного лучше чем из китайских!!!!!
Особенно тормозные сисиемы!!! :-X
При условии что материалы качественные а технологии современные. У нас же все задумки дизайнеров и конструкторов упираются в непробиваемую стену отсутствия качественной элементной базы и технологий способных воплотить идею на практике.Любая машина лучше не из китайских, российских, узбекских и т.д. деталей, а из деталей выполненных в соответствии с технологией разработанной специалистами. Специалисты или дорого стоят, или выполнение их требований требует затрат. Поэтому думаю Тагазомобиль собранный из комплектующих таких поставщиков оказался бы слишком дорогим при этом не имея авторитета марки и модели.
Все можно купить. Покупать завод под производство комплектующих для автосборщика с туманной перспективой никто не станет.При условии что материалы качественные а технологии современные. У нас же все задумки дизайнеров и конструкторов упираются в непробиваемую стену отсутствия качественной элементной базы и технологий способных воплотить идею на практике.