Tagaz Vega С-100 и Nexia?

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 232
  1. #101
    Андрей
    Забанен

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    АвтоВАЗ планирует довести импортную комплектацию своих авто до 70-80 %. Как думаете, откуда ЭТО ВСЁ придёт ? На этом фоне родина комплектации этого авто особого значения не имеет.
    В принципе, нормальное авто....если цены не задерут....
    Подобные машины если и станут чьими-то "убийцами", то, похоже , АвтоВАЗа.....Нексии как брали, так и будут брать. В этой ценовой категории и выбора особого нет. А похоронить , например, проект "С" АвтоВАЗа Вега вполне может.....Да и некоторым иномаркам с явно завышенной ценой, Логану, например, может непоздоровиться....


  2. #102
    Гонец
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Все можно купить. Покупать завод под производство комплектующих для автосборщика с туманной перспективой никто не станет.
    Если например Автоваз начнет покупать качественные импортные комплектующие и современные технологии цена на его продукцию будет около полумиллиона. Надо все разрабатывать самим, а этого похоже мы не умеем.

  3. #103
    MikhailVG
    Член Клуба

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Насколько я помню там российского стекла и еще мелочь какая-то.
    Зря за новостями не следишь!

  4. #104
    Гонец
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Зря за новостями не следишь!
    Может быть, фордами не интересуюсь. Ясно одно, чем больше в Фокусе российского, те м больше поводов отказаться от его покупки. Скоро ведь электроусилители от Калины начнут ставить.

  5. #105
    MikhailVG
    Член Клуба

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Любая машина лучше не из китайских, российских, узбекских и т.д. деталей, а из деталей выполненных в соответствии с технологией разработанной специалистами. Специалисты или дорого стоят, или выполнение их требований требует затрат. Поэтому думаю Тагазомобиль собранный из комплектующих таких поставщиков оказался бы слишком дорогим при этом не имея авторитета марки и модели.
    Ну а уж сколько времени надо на доводку модели, даже если она разрабатывается с использованием предыдущей, обкатанным коллективом и производством.. Так что Тагазамодиль даже Приоре не конкурент
    У ТагАЗа уже достаточно авторитета! 8) Ну а по поводу Приоры ты махнул! Вся продукция ВАЗа идет из 70-х годов! :-X

  6. #106
    MikhailVG
    Член Клуба

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Может быть, фордами не интересуюсь. Ясно одно, чем больше в Фокусе российского, те м больше поводов отказаться от его покупки. Скоро ведь электроусилители от Калины начнут ставить.
    Да мне он тоже не интересен! Только сегодня поискал инфу ,найденного хватило чтоб вообще про него не думать!!!

  7. #107
    MikhailVG
    Член Клуба

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Если например Автоваз начнет покупать качественные импортные комплектующие и современные технологии цена на его продукцию будет около полумиллиона. Надо все разрабатывать самим, а этого похоже мы не умеем.
    Для этого нужно создать реально новое авто,а не лепить обвес на старушку девятку! Только это им не интересно,куда лучше сидеть просить помощи и эту помощь по карманам распихивать!

  8. #108
    Гонец
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Да мне он тоже не интересен! Только сегодня поискал инфу ,найденного хватило чтоб вообще про него не думать!!!
    Ну так поделись информацией с одноклубниками, а купит кто-нибудь не дай Бог

  9. #109
    MikhailVG
    Член Клуба

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?


    Ну так поделись информацией с одноклубниками, а купит кто-нибудь не дай Бог
    Я ссылки не копировал! Достаточно в поиске набрать" комплектующие для .... ".

  10. #110
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Так Донинвест- это старое название ТАГАЗ(если я не ошибаюсь), отверточная сборка поначалу была, хотя Кондор на базе Леганзы ничуть не хуже оригинала.Да может убийцой Нексии,Вегаи не станет, но свою часть покупателей найдет. Посмотрите как покупают Акценты и Элантры так и покупают, и пофигу что они у нас уже делают. Тоже с Фокусом и тому подобным.И Вега если финансов хватит у Тагаза, найдет своего покупателя, тем более основа у нее корейская а не китайская. Так скажу : есть опыт для сравнения того же Фокуса, который выпускался поначалу в Германии для России, а потом тот же Фокус из Всеволожска, сколько косяков было - не счесть. Но сейчас исправляются потихоньку, хотя не очень то если честно. Так что удачи ТАГАЗу в их начинаниях, может хоть они будут что-то путнее делать , в отличии от ТАЗАВАЗА

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Nexia 2008 (дорестайл N-100) вопрос о машинке.
    от SUPER_BOBER в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 15:08
  3. Каталоги запасных частей Daewoo Nexia N-100 и N-150
    от yevgeniy-77 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •