а я на форуме лачеводов почитал, пульт можно подружить с любой другой магнитолой блаупунктСообщение от mikhead
а я на форуме лачеводов почитал, пульт можно подружить с любой другой магнитолой блаупунктСообщение от mikhead
Можно, можно и с Alpine и Pioneer, но я свою JVC не променяю на них.Сообщение от Fahrenheit
Есть специальные переходники, но они блин стоят http://www.autopulse.ru/item10142.html
Даже если пишешь не мне, то и тогда нечего глупости писать. Хватит уже бред нести. Пора бы немного поумнеть.Сообщение от tip
Всё так и есть. Тем более, что подавляющее большинство авто сейчас застраховано. Поэтому не вижу препятствий для убирания дефектов по кузову. И вообще, считаю, что продажа авто с вмятинами, царапинами и пр. - свинство. Никогда не возьму б/у авто с подобными дефектами даже при снижении цены, так как потом самому придётся исправлять. А это, как минимум, потеря времени.Сообщение от 2Rist
вот слушай меня чет кондей парит, у меня в машинах его никогда не было, но мне кажется что он слабенько холодит ибо на вольве например при включении кондея снег в машине выпадает, реально ледяной воздух, а в лачике прохладный просто.Сообщение от mikhead
я замерил получилось на улице 27град, а из сопла 13.6град.
У моей тетки лачет хетч 1,6 2010 года, тоже ездил с кондеем, как то показалось холодит не сильно.Сообщение от Fahrenheit
На минимуме температуры воздух прохладный, но не ледяной, как в большинстве машин, приходилось включать вентилятор на 3-ю чтобы было нормально. Возможно надо заправить, лучше всего на диагностику съездить и все ясно будет, 13,6 как то многовато при улице 27.
В том году в нексии у меня было +10-11 на улице было 36.
В nrf.ru за 300 р. диагностику делают, а если заправлять то 1000 р все вместе, весной там заправлял, дешевле места не нашел в Москве.
Ну если по городу гонять, с пробками или не сильно быстро, то да, он не холодит так шо пипец. Да и не при нынешней жаре. По трассе, когда радиатор охлаждается и обороты около трёшки, то холодит очень хорошо.Сообщение от Fahrenheit
Ну и даже покатавшись по городу минут 15-20, выходя чувствуется огромная разница. Я направляю обдув в морду, так он лучше охлаждается, но у меня универсал, может в седане немного по другому будет.
Кстати мне седановская торпеда больше нравится, с прямоугольными дефлекторами обдува.
мнебы не дешевле место а лучше где делают, как говорится я не такой богатый что бы покупать дешевые вещи.Сообщение от Aleks83
а в универсале разве не прямоугольные?Сообщение от mikhead
Сообщение от Fahrenheit
Да вроде там хорошая контора, тут многие у них были и гарантию дают полгода.Сообщение от Fahrenheit
У универсала и хетча как в логане круглые.
ДиагностикуНеа, кругляшкиСообщение от Fahrenheit
А кондей я свой не диагностировал, но зимой периодически гонял на тёплом паркинге, на встречах клуба в СЗАО. Не думаю что ему похерело за столь короткий срок.
Не совсем как у Логана. У Лачета воздух перекрывается крутилкой снизу.Сообщение от Aleks83