крыша в седане уж больно зализана - давит на голову, поэтому приходится сползать по сидению, а сползать не куда.Сообщение от Vitalayzer
крыша в седане уж больно зализана - давит на голову, поэтому приходится сползать по сидению, а сползать не куда.Сообщение от Vitalayzer
Кстати Солик хетч довольно просторный сзади и багажник имеется.
Не заметил, потому чт о не хотел замечать. В Лацетти салон однозначно просторнее, чем в Приоре, причём, знвачительно. Ездил я и в Лацетти, и в Приоре. Могу заявить, что Приора по сравнению с Лацетти- очень тесная. Более того, как ни странно, но в той же Фабии места в салоне больше, чем в Приоре.Сообщение от Nachtwandler
Лунатик, ты немного не в курсе. У Лацетти есть ДВЕ комплектации SE. Во второй есть уже и ДВЕ ПБ и кондиционер . Прайсовая цена, как видишь, 489100 р. При действующей акции стоимость падает на 30 тыс. Итого Лацетти х/б в этой комплектации и с 1,4 л. двигателем стоит 459100 р. Комплектация SX 1,4 л. в итоге выходит за 477800 р.Сообщение от Nachtwandler
http://www.genser.ru/ru/autos/chevro...4=626&mod4=744
И цены эти реальные. В конце прошлого года одна из подруг жены купила в этом автосалоне Лацетти х/б 1,4 л. SX что-то около 470 тыс. руб. на таких же условиях. А один из знакомых немногим ранее взял в Мейджоре Лацетти-седан 1,6 л. SX за 499600 руб. , воспользовавшись скидкой на тот момент в 40 тыс.,скидкой за то, что оформил КАСКО в салоне в Ингосстрахе- ущё 10 тыс., да ещё ему 5 тыс. скинули просто так.![]()
и часто эти акции происходят? Так что надо реальную цену смотреть. А реальная - 462 тыра с одной ПБ и без кондёра, с чахлым 1.4. За 490 тыр - с 2 ПБ, Кондёром, но всё тем же чахтым движком. А климат так вообще ни за какие деньги не купишь. Так что всё же солярис интереснее будет, что статистика продаж и подтверждает.Сообщение от Андрей
Акции на Шевроле длятся последние года три-четыре только на моей памяти. Не прекращались ни на один день. Меняется только сумма скидок. Что касасется Соляриса, то по цене Лацетти в нём климата нет. А дорогие версии Солярисов Стоят дороже, чем авто С-класса у других производителей или почти столько же. Скажем, Пежо-308 с климатом стоит порядка 630 тыс. Ситроен С4- 650 тыс. С МКПП , конечно. За эти же деньги можно взять Астру в старом кузове, Круза, Сида и т.п.Сообщение от Nachtwandler
И какой ценник тогда брать за отсчётный?Сообщение от Андрей
Солярис в максималке стоит 630 тыр. По ситроенам и пыжам не скажу, но вот тот же Круз или Фокус в интересной комплектации с нормальной движкой стоят за 700 тыр.Сообщение от Андрей
Ценник брать тот, который предложат в автосалоне. Повторюсь, но на Шевроле ценники могут быть и есть очень невысокие. Тот же Круз с 1,8 л. МКПП и LT с учётом скидок стоит чуть меньше 700 тыс. И Солярис ни с Крузом, ни с Фокусом, ни с прочими подобными авто не сравнить. Солярис- дешёвка.Сообщение от Nachtwandler
К тому же, можно ещё поискать. Например, Астра Фэмели седан МКПП 1,8 л. стоит 622 тыс.
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?...D4=1043&sub4=1
Чем не вариант ? Почитай внимательно сайт Дженсера. Там цены вывешены настоящие, действующие. К тому же, на эти Астры GM тоже неплохие скидки даёт. Солярис вообще не вариант. А продажи объясняются оголтелой рекламой и стадным инстинктом.
ВОт тебе томский сайт:Сообщение от Андрей
http://chevrolet.stokoney.ru/cost/7/
http://chevrolet.stokoney.ru/cost/16/
что-то там не лачей за 400, ни крузов LT за менее 700 тыр не вижу. Так что толку говорить об каких-то где-то акциях.
Что касается соляриса, то продажи по 100 тыс в год одним стадным инкстинтом сложно объяснить - лача за всё время пребывания на российском рынке таких условий не достигла.
Мутный там у вас сайтик. Он уже, как минимум, год не обновлялся. ;DСообщение от Nachtwandler
Я тебе дал ссылку на сайт Дженсера. Смотри там. Там всё есть. ;D
И где же Солярисов продали 100 тыс. за год ? ;D
Тем не менее, продажи Солярисов объясняютс именно этими причинами. Стоит посидеть в Солярисе, тем более- проехать, как всё становится на свои места. Нет, конечно, после ВАЗа Солярис просто космолёт. Но после нормальной машины Солярис " не катит". У Солярисоводов по этому поводу чёткое разделение. Бывшие владельцы ВАЗов в подавляющем большинстве писают кипятком от своих приобретений. Бывшие владельцы иномарок к свои Солярисам относятся крайне скептически. Солярис, конечно, лучше, чем ВАЗ или "китаец", но хуже, чем нормальная иномарка.